* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 18:41 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.06.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: VAG Group
Репутация: 3
Положительная личность
Реставрация, ремонт, обслуживание любых суппортов VAG Group, автомобили не старше 2000 года.

Высокий уровень работ с использованием качественных материалов и комплектующих.
Работа под ключ:
- разборка,
- дефектовка,
- химическая чистка внутренних полостей и каналов,
- изготовление стальной оснастки и подготовка к безопасной покраске,
- пескоструй наружного покрытия,
- порошковая краска с запеканием в печи (цинковая подложка, порошковый акрил, порошковый лак)
и ещё большой список технологических процессов и профессиональных секретов. Огромный выбор цветов по каталогу RAL.

Изображение

Если вам надоели гаражные мастера с малярным скотчем, термостойкой краской в балончиках, комплектующими с алиэкспресс и прочие шарлатаны, а логика подсказывает, что с тормозами шутки плохи и лучше бы обратиться к профессионалам, то мы готовы вам помочь)) И не только проведением качественных работ по реставрации. В наших силах создание любых кастом проектов по тюнингу тормозных систем. Изготовление переходников и адаптеров, составных тормозных дисков, армированных тормозных шлангов). Цена соответствует уровню работ, т.е. не дёшево.

Отдаёте в работу металлолом, обратно получаете изделие, как на одном из наших фото. Некоторые наши работы мы будем публиковать в этой теме, а также рассказывать о некоторых технических моментах, связанных с ребилдом.

Специализируемся на VAG и Brembo (4-6-8 поршней), задавайте вопросы, обсудим.

Участникам клуба скидка -10%
Пишите личные сообщения, либо звоните 098 329 0747

_________________
Тормоза должны быть мощнее, чем двигатель. (с) Неизвестный мудрец


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 19:34 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.06.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: VAG Group
Репутация: 3
Положительная личность
Полный ребилд суппортов Audi A6 2005 2,5TDI

Перед: Суппорта ATE, поршень 60мм, под тормозной диск 320х30
Зад: Суппорта Lukas с механическим ручником, поршень 38мм, под тормозной диск 256х12

Стандартные тормоза для этой машины. Изначально заказчик хотел просто качественно покрасить в яркий цвет порошковой краской, как это часто бывает, не задумываясь о технической функциональности. Качественная покраска, по определению, невозможна без полной разборки суппортов, не только потому что не получится сделать эстетически красиво изделие, а по целому ряду объективных технических причин. Как и предполагалось, после разборки стало ясно, что удручающе ржавый внешний вид - это только начало, внутри суппорта оказались почти мёртвыми. В итоге было заменено всё, что можно заменить (пыльники поршней, сальники, втулки направляющих, пыльники направляющих, штуцера, метизы, колпачки и некоторые крошнтены). По сути остались только корпуса, поршни и механизмы ручника. Естественно они тоже были не в лучшем состоянии, но немного поработав над ними, было решено их оставить. Левый задний суппорт был полностью заклинен, тоесть на задней оси работал только один правый суппорт. Так же в 3 из 4х суппортов была накипь, которая была в каналах подачи тормозной жидкости и , это значит, что в суппорт проникала вода, через изношенные пыльники, смешивалась с тормозной жидкостью и конечно же это влияло на тормозное усилие. Особенностью передних суппортов ATE является то, что они частично алюминиевые. Задний тыльник полностью из алюминия а основной корпус и скобы традиционный чугун. Реставрация такой компановки имеет ряд нюансов и красятся они абсолютно разными составами. В данном случае сделано как в оригинале: тыльник выкрашен в серый цвет, основной корпус в RAL5002. Кто-то может подумать: синий? Что за безвкусица? Где красный или желтый? И будет не прав. Такие необычные цвета, как синий, голубой, ядовито-зелёный, ярко-оранжевый и даже белоснежно-белый, сейчас так сказать на хайпе. К тому же конкретно RAL5002 - это цвета VW серии R. В этот цвет красятся суппорта не той пародии, которая носит шильдики R-Line, а настоящих R жеребцов, такие как Passat R36 и Golf R32. Какое отношение к этому всему имеет Audi A6, тут вопрос))

В любом случае, весь процесс занял около недели времени, результат на фото в спойлере

_________________
Тормоза должны быть мощнее, чем двигатель. (с) Неизвестный мудрец


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 июн 2020, 14:30 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.06.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: VAG Group
Репутация: 3
Положительная личность
Ребилд суппорта Porsche Cayenne 958 Turbo S

Большие 6 поршневые суппорта Brembo, которые влезут в колёсный диск от R20, в узких кругах имеющие смешное прозвище «Бананы», из-за их характерного внешнего изгиба, напоминающие форму банана. Существует 3 версии этих суппортов, с разными характеристиками, устанавливаются на разные автомобили VAG Group. В нашем случае имеем топовую версию 7PP615123R / 7PP615124R, с поршнями 36мм и работающими с тормозными дисками 390х38мм. По характеристикам сразу можно сказать, что подобная система отлично подходит под мощный и тяжелый автомобиль. А именно Porsche Cayenne 958 Turbo S и Porsche Panamera Turbo.
Заказчик привёз эти суппорта из Германии и планирует установить на VW Touareg NF 4.2TDI. Не все, но большинство VW Touareg и Audi Q7 c моторами V8 и V10, с 2010 года, дают возможность установить такие суппорта без каких либо переделок, bolt-on.
Визуально суппорта были в неплохом состоянии и, по большому счёту, их можно было сразу устанавливать на Touareg. Но наш заказчик решил полностью перекрасить суппорта и придать им лоск новых. А мы с вами уже знаем, что качественная покраска возможна только с полной разборкой. Разборка и дефектовка снова показала слабые места подобных суппортов. Дело в том, что любые 4-6-8 поршневые суппорта в алюминиевых корпусах являются весьма капризными, даже можно сказать нежными, требующими постоянного внимания, в отличии от простых однопоршневых чугунных машинок. Это капризность распространяется на все именитые бренды, такие как Brembo, Alcon, Wilwood, Stoptech и другие, это скорей конструктивная особенность, чем техническая болячка. У многопоршневых суппортов есть такое явление, как «подклинивание» поршня. Все колодцы поршней соединены между собой каналами и трубками и по сути являются одно камерой, через которую тормозная жидкость давит на все поршни с одним и тем же усилием и соответственно поршни должны двигаться синхронно, но так происходит не всегда. Если движение поршня чем либо затруднено, то он двигается с меньшей скоростью, относительно других поршней в этом же суппорте. В результате чего, может перекашивать колодку, что может привести к неравномерному износу колодок, диска и бороздам на диске, давление на колодку может быть не достаточным с внутренней или внешней стороны тормозного диска, иными словами суппорт работает не так, как должен и его характеристики могут значительно ухудшаться. Это и называется «подклиниванием» поршня. Встречаются случаи, когда поршни совсем клинят и не двигаются, но это очень запущенный случай, такое встречается не так часто.
Итак, мы теперь знаем, что такое «подклинивание» и вернёмся к нашим суппортам Porsche. При разборке стало ясно, что в одном суппорте у нас 2 подклинивших поршня, в другом 1. Таким образом левый суппорт у нас стал 4х поршневым, а правый 5ти. Тут ещё имеет место перекос в усилия лево-право, частое явление. Извлечь подклинившие поршни, не повредив зеркало корпуса поршня и канавки для пыльника – задача не из лёгких, но при желании это сделать можно. Но нужно заметить, что при всём желании, бывают случаи, когда поршни спасти невозможно и они требуют обязательной замены, а стоят они довольно дорого, особенно для Brembo.

Изначально неплохой внешний вид оказался обманчивым. Вся резина под замену, подклинившие поршни извлечены, все элементы прошли химическую чистку. Алюминиевые корпуса всё же в отличном состоянии, замечены только начинающиеся очаги коррозии, обслуживание и покраска происходит очень вовремя. Дальше всё по отработанной схеме:
- Подготовка корпусов под покраску. Изготовление оснастки, которая закроет колодцы, резьбы и все технические отверстия, куда не должен попасть ни песок, ни краска. Также ещё один тонкий момент в подготовке на покраску, это защита монтажных площадок прилегания к адаптеру либо поворотному кулаку, места затяжки болтов адаптера если такие есть, либо непосредственно крепёжные уши на кулак. В заводских условиях эти места не красятся, а покрываются тонким гальваническим покрытием. Их нельзя ни песочить, ни красить, так как в этом месте каждый миллиметр влияет на точность установки суппорта и в последствии эффективность работы суппорта. Если вы увидели, что эти элементы кто-то покрасил, значит человек не владеет вопросом, либо это откровенная халтура, работа по-быстрому.
- правильный пескоструй, с удалением всей краски и небольших зон коррозии. Коррозию оставлять нельзя, иначе она пойдёт дальше, даже под краской. В этих местах может даже отлущиватся новое покрытие
- Красим в красный, яркий и глубокий RAL 3001, в три слоя. Цинковая подложка, краска, лак.
- Аккуратно снимаем оснастку, чтобы не повредить новое покрытие.
- И финальная сборка, с использованием правильных лубрикантов и новыми расходниками, которые были обязательны к замене.

Результат на фото в спойлере:

_________________
Тормоза должны быть мощнее, чем двигатель. (с) Неизвестный мудрец


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 июн 2020, 21:42 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.06.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: VAG Group
Репутация: 3
Положительная личность
Задние суппорта Passat R36 под диск 310х22

Вашему вниманию чрезвычайно редкие задние суппорта VW Passat B6 R36 под вентилируемый тормозной диск 310х22, с сервоприводом ручника или электро ручником. Одни из наиболее неоднозначных суппортов для всех автомобилей VAG, наверное последнего десятилетия. Устанавливаются, как усовершенствование тормозной системы задней оси VAG платформы PQ35 и PQ46, это такие автомобили как: VW Passat B6, B7, CC, Tiguan первого поколения, Audi Q3, Skoda SuperB второго поколения. Все эти автомобили имеют заводские суппорта с поршнем 38мм, под не вентилируемый тормозной диск 282х12. А наши новые суппорта имеют поршень 41мм и работают с вентилируемым диском 310х22. Суппорта визуально очень похожи, но вторые больше по размеру как в высоту/ширину, так и в глубину. И важный момент – это единственный способ по усовершенствованию задних тормозов в заводских параметрах bolt-on для платформ PQ35 и PQ46. Так почему они такие неоднозначные, спросите вы? С технической точки зрения в них мало чего интересного, по сравнению с сток суппортами PQ35 и PQ46, используются идентичные колодки, тех же размеров, но поршень больше на 3мм, что слегка увеличивает прижимную силу колодок. Диск большего диаметра и с вентиляцией, что снизит температуру на диске и следовательно усилит торможение, особенно при просадке с большой скорости, когда педаль в пол. Суппорта алюминиевые, а обычные PQ35 и PQ46 - чугун. И это пожалуй всё. Много споров по поводу их реальной эффективности, но нужно трезво смотреть на вещи, их эффективность всё таки выше и в увязке с усовершенствованием тормозов передней оси, в целом такой автомобиль будет оттормаживаться эффективнее в любых режимах. Но самое интересное – вы их не сможете купить, даже если захотите. Новые стоят неадекватно дорого, как весьма неплохие новые суппорта Brembo из среднего ценового сегмента. Предлагаете купить б\у на разборке? Сначала нужно найти разборку, которая разбирает VW Passat B6 R36, Passat B7/CC, Skoda SuperB с моторами 3.6FSI до 2013. Мало кто видел этих единорогов в живую, и всё потому что их и вправду очень мало. А гурманы, которые когда-то покупали подобные автомобили, сдувают с них пылинки в гаражах и вряд ли горят желанием сдать такую машину на шрот. При всём при этом, существует много желающих купить такие суппорта и они буквально охотятся за ними, по всему миру, годами могут мониторить разные площадки вроде eBay, где подобное может продаваться. А если продавец понимает, какого зверя он пытается продать, то он может просить любые деньги и суппорта будут проданы, без особых усилий. Известны случаи, когда цена таких суппортов превышала цену обычных, пассатовских на разборке, в 10 раз. И это нормально, новые стоят ещё дороже. Полагаю, суть неоднозначности и редкости раскрыты полностью. В наши руки, для работы, попал настоящий эксклюзив)
К делу. К нам обратился заказчик, который давно искал эти суппорта, для своего Passat B7. Ранее он уже установил передние суппорта от MQB платформы на диске 340х30, которые не являются проблемой, их найти относительно легко. А вот с задними, по понятным причинам, не сложилось. Мы решили попробовать найти их. Несколько месяцев поисков, ожиданий и суппорта были найдены в Германии. В условиях закрытых границ мы всё таки смогли привезти суппорта в Украину. Заказчик уже на этом этапе был счастлив)))

По состоянию суппорта оказались неплохими, правда пришлось побороть некоторые сложности в работе, опыт есть и желание творить тоже. Попутно было решено заменить всё, что можно заменить на новое, оставив только корпуса, скобы, направляющие пальцы и сервоприводы ручника. Такое желание заказчика. Начались работы:
- Разборка, химическая чистка всех внутренних полостей корпусов и скоб, изготовление оснастки под покраску, защита всех отверстий, резьб и элементов, которые нельзя красить.
- Бережный пескоструй, с разным давлением, в разных зонах воздействия песка.
- Покраска. Тут как всегда качество на первом месте, и не имеет значения это обычные суппорта или какие-то особенные. Любые суппорта работают в высоких температурах, имеют дело с агрессивной средой отработки колодок, дорожной химией зимой, пескоструем от дорожной пыли и все эти процессы ускоряются с постоянными нагревами. Поэтому новое покрытие должно хорошо держаться и быть равномерным в слоях подложки, краски и лака. Данные суппорта были покрашены в синий RAL 5002, который использует Volkswagen для своих R версий. В данном случае глянец, без лака, всё как у R версии.
- Послепокрасочная разборка, снятие оснастки. Один из наиболее трудоёмких и нервных этапов.
- Финальная сборка с новыми расходниками и метизами. Используются самые лучшие, профессиональные, смазочные материалы, которые работают с всеми градациями DOT и выдерживают самые высокие температуры, что существенно продлит не только жизнь суппортов, но и их адекватную работу на очень долгий период. Дополнительно были обработаны части суппорта, которые не окрашиваются, специальным антикоррозионным составом, также способным работать в высоких температурах.

Результат на фото

_________________
Тормоза должны быть мощнее, чем двигатель. (с) Неизвестный мудрец


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 16:48 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.06.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: VAG Group
Репутация: 3
Положительная личность
Вашему вниманию представлен настоящий и бескомпромиссный Big Brake kit. Проект построен на базе, уже легендарного, 8 поршневого суппорта Brembo 20.7675.02. Это именно тот суппорт, который устанавливается на Audi R8 V10, Audi RS6 C7, Lamborghini Gallardo LP570, Lamborghini Murcielago LP640 и ряд других спорт каров. Особенностью данного суппорта является отсутствие крепёжных ушей, а установка на конкретный автомобиль осуществляется через соответствующий адаптер, который прикручивается непосредственно к суппорту, через радиальное крепление. Очень надёжная система, не требующая никаких проставок, подкладок, переходников и прочего сомнительного колхоза. Таким образом данный суппорт можно адаптировать под любой автомобиль и любые параметры тормозного диска, главное, чтобы такой большой суппорт влез в колёсный диск. В зависимости от адаптера, возможна установка на тормозной диск от 350 до 400мм. В нашем случае комплект заточен под колёсные диск от R18, будет иметь слотированный тормозной диск 365х34 на облегчённых центрах из авиационного алюминия, с плавающими скобами и возможностью изменения геометри при расширении на высоких температурах, что существенно улучшит тормозное усилие в условиях экстремальных температур в тормозной системе. В комплекте мощнейший стальной Custom адаптер из стали 40Х.

Для компенсации перекоса в тормозном усилии по осям, в комплект добавлены задние суппорта TRW с механическим ручником от VW Golf 6R под вентилируемый тормозной диск 310х22. Всё это дело соединяется с штатной системой подачи тормозной жидкости, через высококачественные армированные шланги HEL, что сделает педаль тормоза острее и точнее а поведение машины, при торможении, более прогнозируемой. В проекте реализован так же ряд крайне интересных кастом технических решений, связанный с дополнительным охлаждением системы встречным потом воздуха из-под днища, но это уже другая история, не связанная с эстетической составляющей, которую мы рассмотрим далее.

Данный комплект был подготовлен по спец.заказу, под ключ, на платформу PQ35, зад с механическим ручником. Точнее Golf mk6 GTI. Такой комплект способен остановить поезд и заставит любого автолюбителя пользоваться ремнями безопасности.

Cуппорта б/у были предоставлены заказчиком. Проделана огромная работа по восстановлению суппортов, местами даже ювелирная.

- Полная разборка, дефектовка, химическая отчистка внутренних полостей, каналов и колодцев поршней, химическая чистка самих титановых поршней. Были заказаны новые и исключительно оригинальные расходники Brembo, все вкладыши, манжеты, пыльники, штуцера, метизы и колпачки. Задние б\у оставили только корпуса, механизмы ручника и некоторые кронштейны, всё остальное новое, включая поршни, пальцы и другие мелочи.

- Отдельная тема для обсуждения – это довольно сложный этап подготовки к покраске, требующий изготовления Custom оснастки, которая должна закрыть колодцы поршней и всех технических отверстий, резьб, плоскостей и направляющих, которые нельзя красить.

- Далее проделываем деликатный пескоструй, что требует некоторых навыков и определённой фракции песка, есть места где это нужно делать нежно, в других местах посильнее.

- Непосредственно покраска таких проектов так же имеет ряд особенностей и технических нюансов, чтобы всё было сделано правильно, без ущерба эффективности тормозному усилию. Цвет был выбран заказчиком, ярко-желтый RAL 1021, это классический цвет суппортов Lamborghini.

- Предпоследний этап – это снятие оснастки, после покраски, что требует много терпения, твёрдую руку и железные нервы.

- Завершающим этапом проходит финальная сборка суппортов, где используется не молоток и напильник, а специальный инструмент, используются исключительно правильные лубриканты. Суппорта смазываются именно тем, чем должны. Колодцы поршней смазкой, которая работает в тормозной жидкости, а пальцы и направляющие смазкой, которая способна выдержать большие температуры и не свернуться.


_________________
Тормоза должны быть мощнее, чем двигатель. (с) Неизвестный мудрец


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Реставрация (восстановление) рычагов рычагов

в форуме Подвеска

creator

3

3883

12 апр 2016, 15:37

Polehan Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [Житомир] Клубные шиномантаж пескоструй порошковая покраска

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Партнерская программа

Sharaf

45

19791

07 янв 2019, 20:35

Sharaf Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Харьков. Требуется покраска литых дисков.

в форуме Харьковская

bitman

4

4555

15 окт 2012, 09:21

bitman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Покраска кожаного обода руля

в форуме Кузов

Zhek@

16

9594

11 янв 2013, 14:18

Zhek@ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Покраска дисков своими руками.

в форуме Резина и диски

sanches

12

9904

24 окт 2014, 13:19

Carlsson Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!