совсем новая TPI касается: Модель МГ Марка Наименование Буквенное обозначение двигателя Буквенное обозначение КП GKBA 1K* 2006 V BMN* * * 1K* 2007 V BMN* * * 1K* 2008 V BMN* * * 1K* 2009 V BMN* * * 1T* 2006 V BMN* * * 1T* 2007 V BMN* * * 1T* 2008 V BMN* * * 1T* 2009 V BMN* * * 1T* 2010 V BMN* * * 3C* 2006 V BWV* * * 3C* 2006 V BVE* * * 3C* 2006 V BUZ* * * 3C* 2006 V BKP* * * 3C* 2006 V BMA* * * 3C* 2006 V BMR* * * 3C* 2007 V BKP* * * 3C* 2007 V BUZ* * * 3C* 2007 V BMR* * * 3C* 2007 V BMA* * * 3C* 2008 V BKP* * * 3C* 2008 V BMA* * * 3C* 2008 V BMR* * * 3C* 2008 V BUZ* * *
Двигатель: не запускается, горит check engine, записи событий в блоке управления двигателя
Описание проблемы клиентом: • Двигатель не запускается. • Горит check engine в комбинации приборов. и/или • В комбинации приборов горит индикатор контроля системы предварительного подогрева.
Заключение сервисного центра: В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий: • P2146 Электропитание форсунки(-ок) А, обрыв • P1040 Электропитание форсунки(-ок) А, электрическая ошибка в цепи • P2147 Электропитание форсунки(-ок) А, короткое замыкание на массу
Это может сочетаться также с регистрацией следующих событий: • P1517 Основное реле -J271, электрическая ошибка в цепи • P1388 Блок управления неисправен • P1570 Блок управления двигателя заблокирован
Техническое обоснование 1. Из-за отклонений в качестве изготовления насос-форсунки затрудняется управление всеми насос-форсунками. 2. Блок управления двигателя не работает.
Решение в условиях сервиса В случае претензии действовать следующим образом: • Снять крышку головки блока цилиндров согласно ⇒ Руководству по ремонту. • Отсоединить от всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.
Для отсоединения и подсоединения разъёмов обязательно пользоваться приспособлением с номером T10312!
• На каждой насос-форсунке провести измерение сопротивления между каждым контактом подключения и корпусом насос-форсунки. • Заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей ту насос-форсунку, у которой удалось измерить сопротивление (есть контакт с массой). • Если не удаётся измерить сопротивление (контакт с массой) на насос-форсунках, то следует по очереди отсоединять соответствующий разъём от каждой насос-форсунки. После этого, привернув крышку головки блока цилиндров двумя противолежащими болтами, на короткое время запускать двигатель. • Заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей ту насос-форсунку, с которой двигатель запустится при отсоединённом разъёме.
Дополнительно к насос-форсунке всегда заменять жгут проводов к насос-форсункам в головке блока цилиндров согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей, чтобы не допустить появления нового переходного сопротивления!
Если двигатель по-прежнему не запускается, а посредством ⇒ Ведомого поиска неисправностей не удалось обнаружить причину по записям в регистраторе событий, то проверить дату изготовления блока управления двигателя.
Если дата изготовления блока управления двигателя до 01.04.2008 г., то необходимо заменить блок управления двигателя.
_________________ Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.
|