Всем привет! Хочу поделиться с Вами своим опытом по подбору мастера, который со всей ответственностью подходит к делу. К сожалению в своем родном городе такого я не нашел (в части изготовления прошивки st.1 для моего Тига). Первый опыт с прошивкой не был удачным и все те ощущения от прошивки, которые у меня были, растворились при снятии логов и разборе показателей работы двигателя. Печаль и разочарование. Я понял, что с такой прошивкой долго не покатаешься. Поняв, что эту прошивку мне не откалибруют, я решил найти другого специалиста, который сделает как положено. Приятель порекомендовал мне своего мастера, мол спец от бога, всё сделает в лучшем виде. Приехал в указанное место (гараж в ГСК), познакомился с мастерами, много понтов и пыли в глаза, ну думаю, нашёл и всё будет ок. Только я не понимал их поведения. Они всякими уловками пытались избавиться от меня, только чтобы я не присутствовал при работе, мол буду отвлекать. Прошивку обещали заказать в Германии. Я согласился на их условия и оставил авто. Сам уехал на работу и с нетерпением ждал результата, от которого буду в полном восторге. Раздался долгожданный звонок и я приехал забирать авто. "Мастер" сказал, что всё классно, катайся и голову не забивай. Я уехал. Кстати, они тоже, как и первый мастер, сказали, что смысла снимать логи нет. На следующий день я, как и планировал, самостоятельно, конечно не без помощи CSTRIKE снял логи и… Не было предела моему гневу. Это было ещё хуже чем первый раз. Там хотя бы не отключали защиту. Короче, на мой вопрос что вы наделали и зачем, мне было сказано: "Зачем тебе датчик температуры ЕГТ, у тебя же сажевого фильтра нет. Твою мать, так его с завода нет, а датчик то был и работал". Ну тут всё понятно — "мастера". Расстроившись, я поехал домой.
После такого я решил больше не экспериментировать и обратился к настоящему профи, который уже не раз меня выручил и поддержал, хоть и находится в другой стране и знакомы мы только общаясь в соцсети и это CSTRIKE. Поняв, что мне надо, он сделал прошивку. Мне оставалось только залить её в ЭБУ и радоваться жизни, но где взять оборудование. Покупать на 1 раз ПЦМ, как то не хотелось. Один друг посоветовал мне обратиться к Дмитрию (настоящий мастер, который отвечает за свои действия. Тоже занимается прошивкой и диагностикой авто, но преимущественно, до встречи со мной, бензинок). Он согласился и залил мне присланную CSTRIKE прошивку. С нетерпением, ночью, погнал снимать вместе с Димой логи. Каково было моё удивление, когда нажал на педаль акселератора и машина поехала! После снятия логов удивления было не меньше. Я в восторге и не верил своим глазам, показания были в норме. Пересняв логи я понял, что мои муки закончились. Это было то, что я так долго искал. Катаюсь уже побольше 2-х недель. Машина радует своей плавностью хода и тягой. АКПП стала работать мягче, практически не ощутимо, нет резких рывков. Короче это победа!
Огромная благодарность CSTRIKE за его терпение и помощь, ведь я многим у него интересуюсь и всегда получаю ответ и дельный совет. Вот ЧЕЛОВЕК и профессионал своего дела.
Замеров я никаких не делал. По обещаниям в авто 180 коней и 380 момента, которые на 100% есть.
Спасибо за внимание. И не доверяйте тем мастерам, которые говорят, что смысла снимать логи после прошивки нет. Просто эти "мастера" ни хрена не понимают. Будьте бдительны и бегите от таких "мастеров" тюнинга, пожалейте свой автомобиль и карман.