* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 10:39 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Севастополь
Авто: 1990,passat,1.8
Репутация: 0
Подозрительный
Passat B3 1.8 ABS, 1990год (стоит ГБО).

Проблема следующая:
При заводе на холодную, утром например или после работы под вечер, машина заводится отлично и едет без проблем.
Если дать постоять после поездки, потом завести то начинает дергаться при движении или если стоять обороты падают и вот вот заглохнет. Спустя минут 5 машина едет как ни в чем не бывало, никаких подергиваний и плавающих оборотов. Всяческие попытки устранить проблему не увенчались успехом, не могу понять почему именно на прогретом и при заводке ведь потом на прогретом едет нормально.
Что было сделано:
- почищен моноинжектор на станции, до этого заливал hi-gear очиститель инжектора
- доставал насос, сетка чистая.
- датчики проверил все исправны, показания соответствуют графикам

Из планов:
- замерить давление топливного
- выставить зажигание
- диагностика датчика ХХ
- диагностика ГБО
- замена топливного фильтра

Пока идей в чем может быть проблема нет, может кто сталкивался с подобным. Перекопал много форумов, везде либо насос либо инжектор советуют смотреть...
Утром сделал замеры ДПДЗ на холодную и по приезду на работу на прогретом до 90град моторе. Показатели следующие(Вроде бы в диапазон по таблицам укладывается).

Показания ДПДЗ:
на холодную(педаль акселерометра отпущена):
1-2: 1290(Ом)
1-4: 1200(Ом)
1-5: 1200(Ом)
на холодную(педаль акселерометра выжата):
1-2: 2200(Ом)
1-4: 3000(Ом)
1-5: 1200(Ом)
на горячую(педаль акселерометра отпущена):
1-2: 1200(Ом)
1-4: 1100(Ом)
1-5: 1200 (Ом)
на горячую(педаль акселерометра выжата):
1-2: 2200 (Ом)
1-4: 2800 (Ом)
1-5: 1200 (Ом)

Добрался до дома и решил сделать повторные замеры но уже с помощником и определить диапазон изменений при открытии заслонки. Получилось следующее:
1-2: 1200 (Ом) при отпущенной педали, затем выжимая до 1/4 изменяется до 2200 (Ом) после чего держится неизменной.
1-4: 1100 (Ом) при отпущенной педали, затем выжимая до 1/4 изменяется и продолжает расти вплоть до полностью выжатой педали до 2500 (Ом). Вроде бы так быть не должно???
1-5: 1200 Ом стабильно.

Показания РХХ(педаль акселерометра отпущена):
1-2: 86 Ом
3-4: 7 Ом
Показания РХХ(педаль акселерометра выжата):
1-2: 64 Ом
3-4: бесконечность

Всем спасибо


Последний раз редактировалось lesvie 07 авг 2013, 21:34, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:35 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
прежде чем насос смотреть - на газу симптомы те же?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:01 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Севастополь
Авто: 1990,passat,1.8
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
прежде чем насос смотреть - на газу симптомы те же?


собственно на газу все нормально, если запускаю и переключаю сразу на газ никаких подергиваний.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:21 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
ГБО я так понимаю, про лямбда-зонд не знает, 2-е поколение?
Сбрось клемму аккумулятора на 15 минут, после чего сделай адаптацию: заведи машину и дождись срабатывания вентилятора.

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 13:05 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Севастополь
Авто: 1990,passat,1.8
Репутация: 0
Подозрительный
ndrew писал(а):
ГБО я так понимаю, про лямбда-зонд не знает, 2-е поколение?
Сбрось клемму аккумулятора на 15 минут, после чего сделай адаптацию: заведи машину и дождись срабатывания вентилятора.


ЭБУ сбрасывал, не помогает, даже на всю ночь отключал. Насчет ГБО скажу когда пройду диагностику, может в нем что то... Хотя непонятно тогда причем тут ГБО если сбросить клему и вообще не переключатся на газ а ездить на бензине все равно проблема остается. Вроде бы подобные проблемы с лямдой при переключении возникают, или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 12:49 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Да. Если стоит ГБО2, то лямбда не задействована. Соответственно, у нее понемногу (в срок от месяца до двух) сносит крышу - т.к. едет диапазон регулирования. На более поздних ЭБУ вылазит ошибка по превышению предела (я не в курсе, читается ли блок 90-го года на Б3). Это для исправного лябда-зонда. Соответственно, сбрасываем ошибку, делаем адаптацию и живем дальше :) Симптомы очень похожи.
Если сброс не помогает - я бы искал проблему не в ГБО. Если все датчики проверены и заведомо рабочие, то лямбда, насос итд.

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 13:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Кстати, датчик температуры проверял?
И еще момент, пошатай руками черепаху моновпрыска. Прокладка целая, нет ли подсосов?

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 15:44 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Севастополь
Авто: 1990,passat,1.8
Репутация: 0
Подозрительный
ndrew писал(а):
Кстати, датчик температуры проверял?
И еще момент, пошатай руками черепаху моновпрыска. Прокладка целая, нет ли подсосов?


датчик проверял рабочий, а вот прокладку думаю стоить проверить...


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Необходимо увеличить обороты ХХ ЭБУ Magneti Marelli 1997

в форуме Электрооборудование

Jeka_pl

0

3299

01 окт 2019, 21:34

Jeka_pl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачут холостые обороты, двигатель CRLB

в форуме Дизельные двигатели

Dimitrius1976

3

3492

12 июн 2023, 16:47

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Плавают обороты и плохо глохнет Passat B3 2E

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Диагностика и неисправности

aesir

35

21486

07 ноя 2019, 11:52

Revnucho Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нестабильные обороты двигателя на холостом ходу

в форуме Ремонт и обслуживание

Driverlux

2

7415

10 июл 2017, 17:17

Калян_ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обороты и мгновенный расход на холостом ходу

в форуме Дизельные двигатели

Slava-777

11

14297

25 мар 2017, 05:12

Slava-777 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!