* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 12:37 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
BullDozer може у тебя еще и фотки е? :)))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 12:45 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 840
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Hyundai Tucson, '08, 2.0 DOHC, tip-tronic
Репутация: 15
Положительная личность
daemon76 писал(а):
BullDozer може у тебя еще и фотки е? :)))

Тарас, поднапрягись плииз ;)

_________________
Изображение
Бойаню тут.
Golf4 `00, 2.0 AQY, AT, Variant - sold
Golf2 `90, 1.6 PN, AT - sold


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 13:38 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 969
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: см. фото
Репутация: 113
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Да, да, разверни плиз спутник в ту сторону и сделай пару кадров чем там вице-президент клуба занят для любопытных одноклубников :))

_________________
Тот, кто считает, что белое и пушистое лучше, чем черное и твердое - просто никогда не видел бентли, кадиллак, порше...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:52 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2909
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Passat B6, 2.0 TDI, DSG
Репутация: 233
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Ann_Pass писал(а):
Да, да, разверни плиз спутник в ту сторону и сделай пару кадров чем там вице-президент клуба занят для любопытных одноклубников :))


да народ - ну вы даете :))

Димка- хорошего отдыха и чтоб все прошло гладко и зачетно!

_________________
VW Passat B6 2,0 TDI
Модель Kasper


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 23:18 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Я туточки, вернее в Риме :)
Завтра вечером уже буду в Ницце. Отчет писать нет времени, напишу как вернусь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 12:03 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 840
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Hyundai Tucson, '08, 2.0 DOHC, tip-tronic
Репутация: 15
Положительная личность
Diman Мы все в нетерпении!!!
ДАЙОШ АЧЧОТ!

_________________
Изображение
Бойаню тут.
Golf4 `00, 2.0 AQY, AT, Variant - sold
Golf2 `90, 1.6 PN, AT - sold


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 16:48 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2909
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Passat B6, 2.0 TDI, DSG
Репутация: 233
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
уже в Украине - скоро наверно будет отчет :)

_________________
VW Passat B6 2,0 TDI
Модель Kasper


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:02 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Занимаюсь. Ждите, скоро буду вылаживать по мере написания :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 12:42 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
НАЧАЛО…
Писать люблю много, в подробностях, добавляя свои наблюдения, выводы и домыслы. Думаю будет интересно…
В этом году поездка была очень активная. Поэтому писать времени небыло, всё свободное время использовалось на отдых и сон. В этом году ездил на своём пасе, машина была подготовлена основательно, за что большое спасибо Andrvw и Прохожему. Пройдено 8000км. из них 2500 по Украине. Машина показала себя отлично!, если бы ни несколько досадных моментов, об этом подробно в хронологическом порядке по ходу поездки.
На борту 4 человека. Я, моя студентка и мои родители. За последние годы я объездил много стран, что-то на самолете, но большую часть на машине. Детской мечтой было: объездить всю Европу на машине, процентов на 70 осуществил, продолжаю работать над этим. А в некоторых странах уже был по 3-4 раза. Мои родители, видя фотографии, слыша мои рассказы, загорелись идеей посетить Италию и особенно Францию. Выбор одобряю! Я уверен, что купив тур за бешенные бабки и парясь в туристических автобусах они не увидят столько, сколько можно увидеть поехав своим ходом, к тому же я уже много знаю, не хуже гидов расскажу куда стоит ехать, а куда нет. В общем в этом году еду путешествовать не с друзьями, как обычно… а посвящаю поездку родителям и своей студентке, которая кстати в 22 года не имела загран.паспорта. Буду гидом :))
Туристическое снаряжение закуплено новое: палатки Pinguin Taifun3 (3х местная палатка с купольных каркасом и тамбуром в количестве 2шт.), спальники Pinguin Safari (мешки рассчитаны на рост до 190см. и температуру воздуха до -6С, 4шт.), алюминиевый складной стол в виде чемодана на 4 персоны, зачетные раскладные стульчики (по 69грн. в эпицентре), набор походной посуды из прочного пластика, 5л. газовый баллон с конфоркой (заправил только 3л. в целях безопасности, ибо газ при повышении температуры воздуха расширяется… 3х литров на 2 недели готовки хватило, даже осталось неизвестно сколько), 2х местный ортопедический надувной матрас (2шт.), электрический насос для матрасов и ещё некоторые мелочи. Всё снаряжение затянуло примерно на 6000грн. За помощь в выборе и закупке огромнейшее спасибо BSA. Также, помогли ребята из клубного партнера, магазина Разминка, кое что приобрёл и у них.
Все пассажиры были в подробностях ознакомлены о том, что их ждет, что будет не легко, а иногда и тяжело, но очень интересно. Все знали что их ждет, но как показала практика, были к этому не готовы. Не подготовленному человеку тяжело целым дням трястись в машине, а если не в машине, то преодолевать на свих ногах до 10км. в день, затем совместно разлаживать снаряжение и готовить еду, ложится поздней ночью спать на надувном матрасе (это конечно лучше, чем на криматах) и очень рано вставать. Особенно это было видно в начале, по прошествии 4-5дней поездки адаптировались и всё стало ОК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:03 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Итак, машина загружена, багажник закрывается только если на него налечь, в карманах дверных карт натыканы всякие мелочи, под сиденьями тоже, полка заднего стекла загружена до потолка, обзора нет, задний диван разделён по центру сумками, мелочёвкой. С собой брали еду (картошку, немного лука и моркови, крупы, макароны, консервы). Все вещи не влезли, потому вынуждены были оставить по остаточному принципу. С сидящими пассажирами, корма весьма проседает, поэтому заливаю только 40 литров бензина в бак, дальше по пути следования до 30 литров за одну заправку.
Выехали в 4 часа ночи, в пятницу 20 мая, позже нельзя, так как до темна нужно добраться до с.Карпаты (район Мукачева). На кануне созвонился и договорился с хозяйкой садыбы, в которой мы отдыхали во время прошлой поездки, это там где санаторий Карпаты (там снимались советские 3 мушкетёра и недавно очередной дибильный сериал «Доярка из Кацапетовки»). 150гр. за отличный двухместны номер. + попросил приготовить хороший ужин (грибная юшка и на второе рёбрышки по-венгерски с молодой картошкой… идея хозяйки).
Поехали… тяжело, дорога – капец! А если учитывать, что машина весьма загружена, то прыжки на ямах,- как молотком по голове. Еду не спеша, когда уставал, то садил за руль папу. И как на зло, папа проехал всего 20-30км. (я до этого около 500), в Винницкой области тормозят гаишники. Внешне дорога ничем не выделяется, трасса как трасса, никаких признаков населённого пункта вообще! Но инспектор упорно утверждает, что 800 метров назад мы проехали табличку с «белым фоном», а радар показал около 100км/час. Просят доки. Слово за слово, обоюдные наезды, получаем доки обратно и едим дальше. В Винницкой области дороги относительно неплохие, но впереди Хмельницкая… ААААААА, вот это попа!!! По крайней мере я так думал…, я ошибался, это был почти автобан, по сравнению с тем, с чем я столкнулся на участке дороги от границы Тернопольской области до Стрия, пошел навпростець, по навику. Участок в 150км. был пройден почти за 4 часа. Машин почти небыло, обгонять некого :)) Оно и не удивительно, наверное все нормальные люди наворачивают крюк в 40км. и идут через Львов, по трассе Киев-Чоп. Заправлялся только на заправках крупных сетей (Вог, ОККО, Лукоил). В Тернополе заправился на заправке ОККО в акурат, чтобы дойти до Ужгорода. Всегда уважал эту сеть, не думал, что тут торгуют бобягой. В самом начале карпатских перевалов начались качели, по симптомам похожие на недостаточную подачу топлива. Очень ярко это было видно, когда выполняю обгон, перехожу на пониженую, тапку в пол и на пике обгона машина начинает захлебываться, кратковременно пропадает тяга. Это был первый сюрприз от техники… время около 18:30, пятница, завтра в 6:00 должен быть на погран.переходе… Ближайший ОД в Мукачево, нашел телефон, но так и не вызвонил. Атлант-М Днепр работает до 20:00, поэтому удалось получить некоторые советы, которые правда в большей части сводились к тому, что мне нужно попасть на ОД в Мукачево, но все же прояснились причины такого поведения машины. Не вдаваясь в подробности – плохой бензин. В идеале - чистка либо замена бензонасоса и чистка бака. Это был первый момент с техникой, который заставил понервничать. Понемногу доехал до точки Б. В месте ночлега были около 20 часов, ещё было светло. Всё класно, нас ждал горячий и очень вкусный ужин и сладкий сон.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:21 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Утром подъем, быстрый завтрак, запригиваем в машину и дергаем в сторону Ужгорода. По пути заскакиваю на первую же заправку, которая торговала 98ым бензом, странно но найти 98й было тяжело. 20 литров в бак бензина, который стоит чуть больше 12грн. за литр и получаем ракету, которая больше напоминает катер идущий по гладкой воде с высоко задранным носом :))
За 1-1,5км. до границы Вог, заправляю 95 мустанг по самую пробку, по 11,20 за литр. Граница, тут всё стандартно, проходим контроль с Украинской стороны быстро, с Словатской стороны в очереди примерно 1 час. (3-4 машины). ВСЕ окна опущены максимально, паспорта наготове, пальцы скрещены. Идет словак, мне его харя сразу не понравилась, тыры-пыры… куда едим? на сколько? что везем?... так-так, поднимите окно… Ну всё капец думаю. ООООООО, тонировка, разворачивайтесь или сдирайте. Но у меня есть рисованный сертификат :)) Словак смотрит его, изучает… потом изучает плёнку. На плёнке нет «нумера» говорит. Ну я решил прикинутся валенком, как будто не понимаю, тычу пальцем: вооооот в сертификате гос.номер машины, вот цифры светопропускания спереди и сзади… в чем вопрос то? Такая наглость не дала своих плодов, сертификат возвращается и словак уходит говоря: сдирай или разворачивайся. Ну шо? Сдираем! Начинаю с водительского окна, легким движением и с диким треском «ХРЯЯЯЯЯСЬ» снимаю больше половины пленки. Остаток снял ещё в 2 подхода. Итого снятие пленки заняло не более 40 секунд. Словак тут же возвращается. Мой вопрос: второе окно тоже обдирать? Словак: за переходом доделаешь. Пленка сошла легко, но на стекле остался ровный слой клея и окно сделалось немного мутным. Открывать такое окно думаю не желательно! На погра.контроле выходить из машины и гулять возле неё просто так нельзя, это запрещено… и вообще без команды двигаться или даже заводить двигатель тоже не желательно. Там есть целая сетка штрафов за подобные действия и самый минимальный штраф 35евро. Поэтому сидим спокойно и ждем проверки доков, с клеем поквитаемся позже. Доки проверяют примерно 20 минут, после таможеники просят открыть багажник, а там же звиздец…. в отстойник выгружаться. Выгрузили полностью. Грязные словацкие руки ковырялись в сумках с вещами. Словак: сигареты, спиртное везете? Я: сигарет нет, водка – 4 по 0,5. Всё, грузимся, получаем доки и едим в Словакии. Вопрос клея на стекле открыт. Вытереть его тряпками, жидкость для стекла привело к тому, что стекло стало ещё более мутное. Что делать? Ага… студентка, которая кстати имеет не слишком распространенное в нашей местности, немецкое имя – Марта, увлекается маникюром :)) Яд для снятия лака есть болюбэ… гони сюда «Ноготок». Она: нет-нет, у меня одна бутылочка. Я: да мне чуток нужно :))). На окно водительской двери было потрачено 40 минут, много сил и вся бутылочка «Ноготка». Едим дальше, без тонировки заметно жарче, хотя стекло у такой машины, понятное дело, покрыто атермической пленкой. В Словакии дороги – г@вно, по крайней мере в начале километров 50-70. В Мукачево и Ужгороде намного лучше. 95 бенз в районе 1,35евро. Перед тем как ехать дальше, заскакиваем в город Михайловцы, там большой супермаркет TESCO. Нужно купить местного пивка, уж очень оно хорошее. От туда выставляю навигацию на город Дебрецен, Венгрия, ехать примерно 250км, из них по территории Словакии около 100км. В Венгрии, хоть они и в Евросоюзе, ходит национальная валюта, под названием Форинты (HUF), на границе Словакии-Венгрии есть обменники, курс 264форинта за 1 евро. Меняем и едим дальше. Практически сразу же начинаются платные дороги, нужно покупать абонимент – Матрица. Стоит порядка 1650форинтов на 4 дня для легкового автомобиля без прицепа. Гос.номер вносится в единую базу данных, и дублируется чеком на всякий случай. На некоторых выездах с заправок и по магистралям стоят патрули Matrica Control, с большой камерой и фиксируют все, проходящие мимо них, номера. Поэтому лучше купить. Двигаем в Дебрецен, маршрут проходит через местность в районе Токайских гор, тут пока автобана нет, трасса проходит через многочисленные поселки, тут изобилуют вывески говорящие о том, что тут продают домашнее вино. Огромное количество виноградников. И что характерно, виноград выращивают на Токае только белый! И вино соответственно тоже только белое. 2х литровая баклажка отличнейшего вина стоит от 1000 до 4000 форинтов. Одну берём. Через пару часов были уже в Дебрецене.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 15:24 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
мне вот интересно , если например спустить стекла и вытащить предохранитель ..сказать - не поднимается - это ж не является серьезной тех. неисправностью . прокатило бы ? типа иди нах , по пути на сервис заеду :))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 15:30 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
задние на Б4 до конца не опустишь, на Б6 также?

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 15:34 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
LiSSr заднии тонировать и не запрещено


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 15:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 434
Из: Ukraine (ua) Лемберг
Авто: задньопривідне
Репутация: 7
Положительная личность
На Б6 задні теж до кінця не опускаються...
І дійсно, "чистими" повинні бути тільки два передні вікна, а інші можуть бути навіть з 100% затемненням!
Мій знайомий приїхав зараз у відпустку з Італії і шукав по цілому місті де б робили напилення (!) на вікна (так як колись)... Казав, що у італйських поліцейських приборів, які б визначали пропускну здатність скла нема, а підставою для штрафу є тільки наявність ПЛІВКИ!!! Тобто, видно що це плівка - маєш проблеми (штраф), а не видно - не доведено!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:15 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Дебрецен – ничем не примечательный городишка. Специально ехать смотреть нет смысла. А нас туда повело желание родителей посетить этот город, именно в нём они познакомились. Отец и мама работали тут по 5ти летнему контракту в конце 70х, когда в Венгрии дислацировалась восточная группа войск советской армии. Базы СА были во всех более-менее крупных городах. Все базы были вполне самодостаточны, тут были свои котельные, магазины, кинотеатры и даже банки, объединенные в единую сеть. Вот в банке Дебрецена работала мама, как гражданский персонал. А отец, в звании капитана, и имея на то время редкое высшее аудиторское образование, был старшим одной из ревизионной групп, которые проверяли весь финансовый департамент восточной группы войск. Отец был приписан на базе в Будапеште, но в веду своей ревизионной деятельности постоянно ездил по всей Венгрии. По мере движения в Венгрии тои дело тыкал пальцами на указатели: тут я бы, и тут… и тут. Ну вот, в Дебрецене и познакомились. Посетили главную площадь Дебрецена, немного фото, на предпоследней родители, на последней я с студенткой:

Как видите, это не Будапешт :) Было подмечено, что на этой площади раньше был большой и очень красивый фонтан, теперь вместо него 3 маленьких.
Далее было желание найти бывшую базу СА в Дебрецене. Поиски проходили в стиле «деверево там, такое…». Час кружляния по городу увенчался успехом, вот только от огромной базы с казармами, складами, гаражами и огромным плацем, осталось пара небольших исторических зданий и совсем молодой парк.

Всё, насмотрелись, едим в Будапешт и по пути хотелось бы заехать Мишкольц. Там Фюрды Тапольца. Нифига не успеваем. В Мишкольце с большим трудом находим харчевню. Такое впечатление, что 3тий по величине город Венгрии вымер. Огрномное количество мелких магазинчиков и кафешек с заколоченными окнами и дверями. Уже порядка 18:00, в фюрды на 3 часа идти нет смысла, а нам ещё ехать в Буду, а это 170км, правда по автобану. Забиваем на фюрды, едим в столицу. 170км., на круизе 150км./час проходят быстро. В Будапеште решено поселится уже на проверенном кемпинге под названием Haller, который находится в парковой зоне на одноименной улице. Заявляю 4 человека, 2 палатки и одын кар. Скажу сразу, место для установки палаток выбрали неудачно, но когда я это понял, то было поздно, всё снаряжение уже было установлено, а переставлять в другое место гиморно. Дело в том, что совсем рядом с нашими палатками стоял трейлер с британскими номерами, в нём приехала пара гомиков, которые вечно выходили из своего гнёздышка, мило улыбались и пытались завести беседу. Я тут же отмораживался и говорил, чтобы студентка шла практиковала свой английский общаясь вместо меня.
Кстати, к вопросу о языках... в мои 29, было большим открытием тот факт, что отец так хорошо знает венгерский язык. А те, кто слышал как говорят венгры, подтвердят, что их язык не похож ни на какой другой, вообще. Отец свободно общался на заправках, в кафе и на ресепшене в кемпинге и т.д. и это при почти 35 летнем отсутствии практики общения. Мама знает на уровне "зрасти", "досвидание","спасибо".
Ну нормально разложились, подключили электричество, токайское вино уложилось в холодильник на ресепшене, протестировали новый газовый балон, приготовив на нём ужин, словацкое пиво и отдых. Завтра, уже в который раз, много ходить по одному из моих любимых городов, Будапеште...
Продолжение следует...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:21 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
даааааа Диман... с гомиками это жэсть :))
надо было сразу им сказать чето типа хайль гитлер :)))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:25 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 1951
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: 2001, VW Passat, 1.9 TDI 4 motion
Репутация: 146
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 1
даммм у них преимущество, был бы на своей земле рога б обломал

_________________
Порою поздно понимая, на сколько дорог Человек, быть может миг ему остался, а Мы, надеялись на Век!!!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 14:22 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
аффтар пиши есче!!! Требуем продолжения!

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 14:24 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
LiSSr автор по-моему сегодня занят гостем из Харькова :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1-9.05.2010)

в форуме Отдых и туризм

Autotourist

10

14298

28 фев 2011, 11:08

Autotourist Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина, я люблю тебя такую. Отчет о поездке по всей Украине

в форуме Отдых и туризм

LiSSr

15

13159

29 июл 2018, 17:28

viktorl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет по поездке в Белоцерковский детский дом (14.01.2012)

в форуме Общественная деятельность клуба

sanches

7

8269

15 янв 2012, 00:05

LimoN4ik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчёт по клубной поездке в детский дом.

в форуме Общественная деятельность клуба

sanches

13

12624

21 апр 2014, 02:43

Kasper Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет модераторов

в форуме Днепропетровская

BSA

7

5479

26 авг 2010, 01:00

Ant1q Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!