daemon76 писал(а):
Diman писал(а):
Залог возвращается в течении 10 дней, после сдачи машины.
это как? ты его еще не получил? ))
Ещё нет. Вернёт каким то переводом. Вообще оставил данные пластика, если не получится, уговорились списаться по электронке. Вообще слышал, на залог, нашего брата, переворачивают весьма часто. Ну поглядим. Со скандалом, удалось договорится, чтобы салику посчитали в счёт залога. Таким образом мне должны не 1000, а 495. 505 стоила салика. Это отражено в договоре.
Обязательно нужно сохранять договор и квитанции. Там их будет 2: за оставленный залог и за уплаченную сумму аренды.
Да и забыл ешё уточнить немаловажный нюанс - есть ограничение по пробегу. Это 250км. в сутки. На каждый допольнительный км насчитают пеню, на КАЖДЫЙ. В больших компаниях этого не избежать, но в маленьких конторах не составит труда договорится о дисконте на лишний пробег. Если не дают, просто идём в другую контору, всё просто. В моём случае, манагер сам сказал, что доплачивать не нужно будет, так и получилось, средний пробег у меня вышел 275км в день, за 8 дней лишними оказались 200км.
Итого аренда тачки на 8 дней и 2200км встала: 720 - аренда, 505 - салики, примерно 350 - бензин. В сумму - 1575дирхам. или $431.
Оставшийся залог пока под вопросом.
Я думаю так, если ваш бюджет на такси не перевалит за 120-130дирхам в сутки, то брать машину нет смысла, она не окупится. Машину имеет смысл брать если планируются поездки в другой город или серьёзные перемещения по городу.
Что касается такси, то стоимость примерно сопоставима с нашими. Но расчёт всегда по счётчику. Там есть какая то минимальна сумма посадки и дальше по километражу. Оплата салики тоже ложится на пассажира. Простой в пробках тоже. Вспомните своего туроператора, который сохранил вам $100, поселив вас в Шардже, когда будете стоять больше часа в пробке на Дубаи.
Так как в Дубае очень сложные развязки, я такого больше нигде не видел. Вот ты едешь поворот впереди (визуально или по навику, который упорно говорит тебе: возьмите правее), а едешь по одной из средних полос. Так вот, скорей всего ты туда не повернёшь. На подобных развязках перестраиваться в крайний правый ряд нужно примерно за пол киллометра, редко меньше. Дальше этот крайний правый ряд отделяет от основной дороги бетонный отбойник и ты туда ну никак не попадёшь. Наверное сделано в целях безопасности. А завтыкай этот поворот, пили ещё 5-7км по салике в одну сторону для разворота. Подъезжая туда, на тебе снова бетонный отбойник, который ты снова провтыкал пару сот метров назад и пили до следующего разворота. По началу я наворачивал нереальные километражи, пока не понял суть этих развязок. Проблема такси в том, что они тоже могут тупить и за ошибки водителя, так же по счётчику платить пассажиру, ничего не поделаешь, правила. Наши друзья ездили по городу на такси, так как у нас была разная программа. Они хотят одно, мы совсем другое. Ездили на пляж. Туда заплатили 20дирх. Обратно 41. Причина банальная, водитель промахнулся на нужном повороте. Усложняется ещё тем, что когда вы съезжаете с развязки, вы покидает салику, а когда развернулись и вернулись на дорогу, придётся заплатить за выезд на платную дорогу. Объёзжать салики по бесплатной альтернативе нереально, других дорог почти нет. А саликами исполосован весь Дубай, в виде объездных дорог. Только она там не кольцом вокруг города, а какие-то квадратами по всему городу и особенно в центре. Получается, чтобы добраться в любую точку Дубаи, на 90% путь пройдёт через салику, широченной дорогой с невероятными развязками и 6 полосами движения в каждую сторону.