* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Скандал между VW и Audi
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 12:05 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Скандал между VW и Audi


Изображение

Скандал разгорается в Германии вокруг брэндов Volkswagen и Audi, которые не поделили между собой стратегию развития направления электроавтомобилей.

Причиной разногласия стало желание Audi разрабатывать электромобили независимо от Volkswagen. Анархистские проекты дочерней компании не очень-то радуют руководство концерна Volkswagen и заставляют его "хмурить брови".

Корень проблемы, скорее всего, в том, что Audi не хотят отказываться от роторного двигаителя устанавливаемого на концепт e-Tron. Если Audi сохранит двигатель, то концерну Volkswagen придётся раскошелиться, так как собственных разработок роторных двигателей у VW нет и им придётся начинать всё с нуля, а к проектированию нового двигателя придётся привлекать партнёров, имеющих разработки в этой области. Одним из возможных кандидатов может выступить концерн Mazda.

Напомню, что A1 e-Tron обладает 12 КВт литий-ионной батареей, питающей элетромотор мощностью 60 л.с. и обладающий 150 нм вращающего момента. Автомобиль обладает запасом хода в 50 км, после, роторный двигатель начинает подзарядку батарей.

Источник: http://de-auto.ru/volkswagen/news/2011/ ... _audi.html

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Скандал между VW и Audi
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 19:28 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
отличная же идея - роторный движок, экономичный и маленький по габаритам и весу, будет работать только на генератор и не иметь прямой связи с колесами. Работая постоянно на оптимальных оборотах можно добиться невероятной экономии и экологичности (самые вредные режимы - набор оборотов на каждой передаче), и при этом вся энергия генерируется либо в АКБ либо в блоки суперконденсаторов, а расходуется уже непосредственно электромоторами в том режиме который задает водитель. Получается схема "тепловоз".
Ну не забываем и про рекуперацию при торможении и всякие там старт-стоп.
На выходе отличный авто. Зачем изобретать что то еще, да еще и с Маздой?!?

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Скандал между VW и Audi
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:54 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Burik писал(а):
отличная же идея - роторный движок, экономичный и маленький по габаритам и весу, будет работать только на генератор и не иметь прямой связи с колесами.

Это как? Электродвигатель все 99,999999999999999% роторные, маятниковые в учет можно не брать, генератор тоже электродвигатель и тоже роторный ;)

Burik писал(а):
Работая постоянно на оптимальных оборотах можно добиться невероятной экономии и экологичности (самые вредные режимы - набор оборотов на каждой передаче), и при этом вся энергия генерируется либо в АКБ либо в блоки суперконденсаторов, а расходуется уже непосредственно электромоторами в том режиме который задает водитель. Получается схема "тепловоз".
Ну не забываем и про рекуперацию при торможении и всякие там старт-стоп.
На выходе отличный авто. Зачем изобретать что то еще, да еще и с Маздой?!?


На скоко я понимаю смысл гибридного авто, то движок внутреннего сгорания на нем стоит только для работы генератора, тоесть эдакая электростанция под капотом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Скандал между VW и Audi
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:03 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11575
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
BSA, думаю Burik говорит за роторный ДВС ;)

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Скандал между VW и Audi
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:05 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
daemon76 писал(а):
BSA, думаю Burik говорит за роторный ДВС ;)


Ро́торно-поршнево́й дви́гатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя.[1]

Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде.

полное описание тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BB%D1%8F

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Скандал между VW и Audi
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:40 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Ну дык указывать нуна

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дизельный скандал VW

в форуме Новости

Tola

7

8844

01 сен 2016, 10:22

DENGEL Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!