* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


Категорически запрещено!

3.6 Размещать любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию. За исключением случаев предварительно согласованных с Администрацией. И в случаях личной продажи, единичных вещей и товаров в Форуме "Куплю/продам". Также запрещается использовать в подписях ссылки, носящие рекламный характер. Прямая реклама в Форумах и подписях будет тут же удалена! Провинившийся тут же получит соответствующее предупреждение!
По все вопросам обращаться к Модератору или Администратору.


Первая категория: касается частных лиц осуществляющих продажу не единичных товаров, включая разборки.
Стоимость размещения такого рода объявлений:
1мес. - 150грн.
3мес. - 400грн.
6мес. - 700грн.
12мес. - 1000грн.
Закрепление тем как "Важных" увеличивает стоимость на 2,
(т.е. 300, 800, 1400 и 2000 соответственно)


Вторая категория: касается интернет магазинов, СТО, предприятий и других коммерческих структур.
Стоимость размещения такого рода объявлений:
1мес. - 250грн.
3мес. - 700грн.
6мес. - 1200грн.
12мес. - 2000грн.
Закрепление тем как "Важных" увеличивает стоимость на 2,
(т.е. 500, 1400, 2400 и 4000 соответственно)


Оплату производить следующим образом . просьба внимательно ознакомиться с правилом платежа.

назначение платежа - финансовая помощь.

Все полученные средства на 100% идут на развитие и поддержку проекта и никуда более!!!

после подтверждения оплаты Ваша тема будет размещена.
Неоплаченные темы могут удаляться Администрацией без уведомления.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 20:46 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 29
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Репутация: 0
Подозрительный
* 1. Товар: VW Passat B6 Variant, комплектация Highline
* 2. Описание товара: Свое прошлое авто (Витару) я продал по причине маленького багажника (родился ребенок, для всех причиндалов его попросту не хватало).
Искал ей нормальную замену почти два месяца, то мне не нравиться, то жена носом крутит. Но два месяца на такси и подменных автомобилях (друзей и кумовей) свое взяли – жена сдалась, мол бери что хочешь )) Взял. Теперь жалуется, что не справляется одновременно с дочуркой и с механикой, чему я охотно верю, поскольку шило в одном месте у доци присутствует )))
Ради жены и дочурки готов на все, поэтому в третий (рекордный для себя раз за один год) выставляю на продажу свой пепелац ))
- Мотор 1.8 TSI, модификация BZB (для тех, кто не в курсе поясню, что это модификация мотора с цепью, мощностью 160 л.с. (118 кВт) + 250 Нм крутящего, которая не жрет масла, в отличие от 152 сильного мотора 1.8 TSI модификации CDAB)
- Коробка механическая, 6-ст. (выбор именно в пользу механики был сделан осознано, в связи с ненадежностью коробки ДСГ)
- Год выпуска: 2008
- Дата покупки: 27.11.2008 года у официального дилера VW в Днепропетровске ТОВ «Гранд Авто» (Атлант М)
- Пробег: ~ 92 тыс. км (подтверждается сервисной книжкой, пачкой чеков, электронной базой оф. диллера и состоянием автомобиля)
- в ДТП не участвовала, крашено лишь одно заднее правое крыло из-за притира арки и все, в остальном даже бампера не подкрашивались
- второй владелец, все ключи
Для начала считаю полезным поделиться историей его покупки.
Как уже было сказано, после продажи Витары, я очень долго (почти два месяца) и тщательно выбирал ей замену. Основные критерии вроде бы очень просты: вместительный багажник, адекватный расход топлива (ГМО не приветствую), приличная динамика, ну и ключевой момент – идеальное состояние, ну или хотя бы близкое к нему.
Как оказалось, ранее мне просто по чистой случайности попадались хорошие машины – максимум, что я был без авто, это пару недель. Но это не тот случай ))
Вот почитаешь форумы, так складывается ощущение, что сейчас хороших машин – пруд пруди, а цены просто шара.
Ага. Щщщас. Процентов 70 продаваемых ныне автомобилей – хлам, а еще 20% - намарафеченый перекупами хлам.
Умиляли ситуации типа: «– Вы первый хозяин? – Ессно. – А можно тех паспорт? – М… Держите. – А кто такая Иванова И.И.? – Сестра/подруга/мама/теща/знакомая и т.д.» Были правда и такие, что сразу говорили, что они так называемые "автобизнесмены", т.е. перекупы.
Ну или же пробивал через друга по ГАИшной базе, а там по машине светится 3 и больше регистрации, хотя написано "первый/второй хозяин"
Так же интересные ситуации с объявлениями, содержащими описание «101% не бит, не крашен» и т.д., но даже по телефону люди начинают рассказывать, что практически пол машины перекрашено, в живую большинство таких машин даже не смотрел. Одна из осматриваемых машин (Лексус ЖС350) вопреки словам хозяина о крашеных 2 деталях оказалась крашенной полностью, включая крышу.
Несколько раз что называется «вхолостую» съездил по 400-700 км вроде бы за «идеальными» машинами. В Днепре и близлежащих городах я пересмотрел практически все более-менее понравившиеся мне автомобили – тщетно.
Бывало и такое, что вроде бы нашел более-менее подходящий вариант, начинаешь читать его типичные проблемы, чтобы не встрять на ремонт, и глаза потихоньку начинают лезть на лоб. То геморные форсунки дизелей 2.0 TDI у VW/Audi/Skoda до 2010 года, то проблемы с ДСГ, то проблемы с перегревами и жором масла у Лексусов и БМВ и т.д.. Оказывается при покупке вполне нормальной и довольно не дешевой б/у машины (15-19к) я еще должен знать, с какими моторами или коробками лучше вообще не связываться, с какими я теоретически могу немного попасть, а какие можно смело брать.
Про «темных лошадок» с востока нашей Неньки я вообще молчу. Под впечатлением от того, как машина валит, чуть было не «попал» с баварским паровозом BMW 535d 2004 года за 17к.
В общем, тихо офигивая с этой движухи, я даже начал засматривался даже в сторону какой-нибудь относительно «дешевой» машины за 5-6к, чтобы хоть на чем-нибудь ездить и потихоньку искать нормальную замену.
Но Бог миловал, и в итоге попалось мне на глаза весьма необычное (по тексту) объявление о продаже на Авториа. Через несколько дней все-таки решил позвонить, договорился о встрече.
В тот же день посмотрел, пощупал, перепроверил документы, сервиску и прочее – все ок. Один единственный хозяин, нотариус (пробил по телефону), работа которого находилась практически под окнами дома, в связи с чем авто ездило крайне мало. Состояние практически идеальное, машина не «нализана», мотор не мыт.
После личного осмотра было принято решение гнать автомобиль на официальное СТО, где подтвердился пробег автомобиля и его отличное техническое состояние. Последняя проверка – соответствие слов хозяина о том, что по машине красилось – правая задняя арка вследствие притира. По результатам осмотра машины маляром и пробивки ее прибором все так и оказалось. В тот же день я ее и забрал.
Написал я все это не только для того, чтобы поспособствовать продаже, но и для того, чтобы люди понимали, как тяжело найти не битый хороший экземпляр с реальным пробегом и минимумом бывших владельцев, и что даже сейчас (когда авторынок якобы стоит) поговорка «дешева рибка - ***ова юшка» остается актуальной.
В результате всех этих поисков автомобиля подешевле, я потратил около 300 у.е. на поездки в другие города, и все равно приобрел автомобиль далеко не за дешево (среди аналогов).
Поэтому сразу попрошу людей с неадекватными ценовыми предложениями просто проходить мимо и не тратить ни мое, ни свое время. Таким я могу разве что посоветовать смотреть в сторону пригнанных из Европы и непонятным образом растаможенных автомобилей (в большинстве еще и с нищебродскими салонами) и смотанными в несколько раз пробегами.
Теперь о самой машине.
Как уже было сказано, машина официальная, до меня был всего один хозяин (забирал из первых рук, есть фото техпаспорта и справки-счет).
Обслуживался исключительно на официальном сервисе VW, есть все отметки в сервисной книге, куча чеков. Запчасти - только оригинал.
Состояние близкое к идеальному. Близкое, а не идеальное потому, что я перфекционист, а у машины черный цвет, который по-моему мнению необходимо полирнуть + руль и рычаг КПП хоть и не затерты, и не перетянуты, но небольшие следы использования имеют + имеется легкая бордюрная болезнь 17 дисков (но такими я их уже отдельно и покупал). В остальном придраться не к чему.
Состояние лакокрасочного покрытия, фар, туманок и прочего отличное. Сколов минимум, нужно искать днем с лупой.
Все стекла (включая лобовое) родные, сколов и трещин нет.
Салон сделан из качественных материалов, мягкого пластика, все в отличном состоянии, все чисто, химчистка не делалась, в салоне не курили.
Куча разных нычек, ящичков, отделений и прочего. Сделано все по-немецки педантично – дно каждой нычки или кармана в двери заслано резиновым ковриком, ящички, подлокотник и бардачок обтянуты мягкими матриалами, в карманы дверей влазят бутылки до 1,5 л, есть даже ниша для зонта.
Багажник огромен (605 л), при разложенных задних сиденьях – 1730 л. Причем разложить можно двумя способами (см. фото), во втором получается идеально ровный пол и спальное место около 2 м длиной. Плюс крючки, нычки и лючек для лыж.
Машина хорошо едет (8,8 сек до 100 км/ч), но в то же время экономичная.
Реальный расход по Днепру с моим стилем езды – от 8 до 11 л, по Кременчугу – от 8 до 9,5 л, трасса – средний 6-7,5 л (по чекам). Средний расход за все время обладания данным автомобилем согласно БК2 – 9,3 л за 2766 км пройденного пути при средней (пробочной) скорости 36 км/ч (80% город, 20% трасса).
Подвеска в меру жесткая, но дискомфорта не вызывает. Короче, по-фольксвагеновски сбитая и упругая. Уточню, что брал машину на 16 колесах, а после покупки перешел на 17, соответственно делалось это осознано. Никаких лишних звуков подвеска не издает, сверчков в салоне тоже нет.
Клиренс вроде как 180 мм, но выглядит авто с таким клиренсом гармонично, желания приземлить ее (например как Шкоду с ППД) особо не возникает.
Короче, практически идеальный семейный автомобиль :)
Комплектация Highline включает в себя:
- салон кожа + алькантара (кресла с развитой боковой поддержкой)
- двухзонный климат-контроль
- охлаждаемый перчаточный ящик
- датчики дождя и света
- самозатемняющееся зеркало заднего вида
- подогрев всей площади лобового стекла (микронити по всей площади, см. фото), заднего стекла и зеркал
- обогрев форсунок стеклоомывателей
- сиденья с 5-ступенчатым подогревом
- круиз-контроль
- 8 динамиков Blaupunkt, штатная RCD 310 была заменена на Sony с USB и AUX
- бортовой компьютер с двумя показателями (суточный и общий)
- ESP, ABS, антибукс и т.д.
- крепление для детских сидений Isofix
- 12V розетки для заднего ряда + в багажнике
- 10 подушек безопасности
- ксенон
- електронный ручник
- Auto-hold (держит на склонах при троганьи, в пробках, ставит автоматом на ручник)
и т.д.
Допы:
- мультилок
- металлическая защита двигателя
- оригинальные велюровые коврики салона
После покупки я купил и установил:
- оригинальные диски с Passat CC модель Phoenix R17 (производства Borbet, каталожный номер 3C8 601 025A) с резиной Kumho ECSTA SPT KU31 в размере 235/45 R17 (износ минимален, год выпуска 2012) в отличном состоянии + есть две такие же запасные шины, правда одна с шишкой, из-за нее и докупал лишнюю пару (все вместе обошлось в 800 $)
- оригинальный коврик в багажник (каталожный номер 3C9 061 160, цена 100 $)
- комплект сеток в багажник (50 $)
Также имеется зимний комплект из:
- оригинальных дисков Adelaide R16 с практически новой зимней резиной Nokian RSi 2013 года выпуска в размере 205/60 R16 (фото как смотрятся на авто в конце)
- оригинальных резиновых ковриков.
* 3. Цена: 15 800 $ (с двумя комплектами колес: 17 летний + 2 запасные шины, 16 зимний)
Могу так же продать на одном из комплектов колес, в таком случае от цены минусуем 600 $.
* 4. Местонахождение товара: Днепропетровск
* 5. Имя продавца: Петр
* 6. Контакты продаца: О97-72-77-І2З, 050-42І-8І-9О
* 7. Доставка в другой город: нет
* 8. Фото товара:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 14:24 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 128
Из: Ukraine (ua) Kiev
Авто: Volkswagen
Репутация: 0
Подозрительный
Гарний авто, я нещодавно шукав авто для батька, але нажаль тільки побачив Ваше оголошення, вже придбали Шкоду Суперб 2010р., питання чи часом комплект Adelaide R16 не продаєте?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 15:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 29
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Репутация: 0
Подозрительный
George11 писал(а):
Гарний авто, я нещодавно шукав авто для батька, але нажаль тільки побачив Ваше оголошення, вже придбали Шкоду Суперб 2010р., питання чи часом комплект Adelaide R16 не продаєте?


Дякую!
Ні, продаж окремо можливий лише в разі продажу авто без них.

А тим часом трохи "балую" авто:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 14:46 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 128
Из: Ukraine (ua) Kiev
Авто: Volkswagen
Репутация: 0
Подозрительный
Я зрозумів, маякнете якщо диски залишаться.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 07:49 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 29
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Репутация: 0
Подозрительный
Выслушал от супруги очередную историю о "веселой" поездке ))
Ап и минус 300$ от цены (15500 $)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 21:22 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 29
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Репутация: 0
Подозрительный
Автомобиль продан


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Задняя оптика Passat B3 Variant, ручки окон, дверей, значки.

в форуме Запчасти

VICK

0

5706

10 окт 2013, 21:05

VICK Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какой размер шыны мне лучше поставить на Passat Variant

в форуме Резина и диски

Sn0RK

2

8803

19 май 2012, 19:32

Be1 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Правое крыло и правую накладку порога Passat B5 Variant

в форуме Запчасти

SubSound

4

7111

15 дек 2013, 01:13

slavik_if Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen Passat Variant B5 1998 (Авто не растаможено)

в форуме Автомобили

filipp1964

0

3991

09 мар 2013, 20:01

filipp1964 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Молдинг заднего правого стекла passat B7 variant

в форуме Запчасти

dimas99

0

3724

28 ноя 2015, 19:11

dimas99 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!