* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 18:09 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Симферополь
Авто: 1996, Passat B-4, 1.9 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
Всем, привет! Собираюсь продавать своего В-4 Пассатика и присматриваюсь к В-6 2.0 TDI DSG6. Тут наверняка есть опытные пассатоводы, которые могут подсказать болезни и слабые места, на которые нужно обратить внимание при покупке (кузов, коробка, двигатель). Заранее благодарен за помощь


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:07 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
sergeymmg писал(а):
Всем, привет! Собираюсь продавать своего В-4 Пассатика и присматриваюсь к В-6 2.0 TDI DSG6. Тут наверняка есть опытные пассатоводы, которые могут подсказать болезни и слабые места, на которые нужно обратить внимание при покупке (кузов, коробка, двигатель). Заранее благодарен за помощь

Какой бюджет запланирован?

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 08:52 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Симферополь
Авто: 1996, Passat B-4, 1.9 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
Планирую 22-24 тыс USD.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 09:52 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
по двигателю - рекомендовал бы не связываться с мотором ВКР.
есть геморрой с пьезофорсунками. могут отказать в любой момент. это кроме того что дорого и неприятно - еще и опасно (например отказ в обгоне)
вроде признанный косяк и ОД устраняют - но точнее надо пробивать у них. может акция окончена ;))

по коробке - ДСГ архиприятная и экономная шняга, но с большим пробегом стремная вешь. не помешает узнать были ли ремонты у ОД и какие.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:06 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
С BKP нежелательно связываться, если машина прошла меньше 100тыс. и выпуском до 2008г. А на сегодня это из разряда фантастики ))
С 2008г. форсунки немного другие и ЭБУ с другими настройками, и вроде форсы не вылетают. А если машина до 2008г. и пробег более 100тыс.км., то скорей всего все пьезо форсунки уже заменили, в любом случае стоит узнать об этом у владельца авто. Если он скажет: да заменили одну-две форсы, то такую машину брать не стоит, ибо велика вероятность вылета остальных, а стоят они в районе 1000евро каждая.
Также категорически не рекомендовано брать машины, пригнанные из Европы, с сажевым фильтром. Наше солярка, для таких машин - смерть.
В любом случае, брать только официальные машины, купленные в Украине и желательно с сервисной книгой. По таким машинам, чаще всего, можно поднять историю обслуживания у официалов, не бесплатно конечно, но такая возможность есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:13 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Да и есть ещё одна болячка.
Если дрыгатель сильно трусит на ХХ, и тарахтит громче, чем другие, то маховик под замену, стоит тоже не 5 копеек.

+ не забываем о проблеме всех Б6 (дизельных и бензиновых) - рулевая рейка может люфтить, но в этом нет ничего ужасного, многие ездять и не парятся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 1951
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: 2001, VW Passat, 1.9 TDI 4 motion
Репутация: 146
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 1
после услышанного мне уже перехотелось расматривать В6

_________________
Порою поздно понимая, на сколько дорог Человек, быть может миг ему остался, а Мы, надеялись на Век!!!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:32 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Симферополь
Авто: 1996, Passat B-4, 1.9 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
Diman
Спасибо за информацию, особенно по европейским B6, раньше вообще не слыхал об опыте их эксплуатации у нас.
А что скажете по коробкам DSG6? Есть у них болячки, если брать машину при пробеге 80-120 тыс? Всю жизнь проездил на ручке, да и наслушался о проблемах тип-троников (пару друзей после покупки меняли на B5 на механику, т.к. новая АКПП стоила больше самой машины).


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:37 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Симферополь
Авто: 1996, Passat B-4, 1.9 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
!!!Yaroslav!!! писал(а):
после услышанного мне уже перехотелось расматривать В6

Думаю по каждой модели можно найти слабые места, главное знать их. Предупрежден - значит вооружен)))

У меня товарищи ездят на B5, один на ньюшке. Когда подвеску ремонтируют - не радуются, особенно после наших симферопольских дорог, благо сейчас подлатали и затрат меньше, да и на заре выпуска В5 были наверняка бока, которые потом устраняли, так что не вижу в этом ничего смертельного.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:46 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
!!!Yaroslav!!! писал(а):
после услышанного мне уже перехотелось расматривать В6

Да ну ладно тебе )
Отличная машина, есть косяки, которые можно попытаться обойти и всё будет ОК.
sergeymmg писал(а):
А что скажете по коробкам DSG6? Есть у них болячки, если брать машину при пробеге 80-120 тыс? Всю жизнь проездил на ручке, да и наслушался о проблемах тип-троников (пару друзей после покупки меняли на B5 на механику, т.к. новая АКПП стоила больше самой машины).

Наверное самая капризная и самая дорогая коробка за всю историю VW. :)
Её разработка с 2002г. + штук 5 усовершенствований, по сей день не отбили своих денег. И VW пихает эту коробку, в разных версиях, во все свои автомобили сейчас. Есть определённые проблемы, особенно более в ранних машинах, но не редко встречается и в абсолютно новых. Тут самое главное - не нагружать её сильно, вовремя менять масло (кажется каждые 60тыс.км.), не катиться на нейтралке, не гонять с лаунча, и чисто теоретически всё будет ОК. Но в случае покупки б\у автомобиля, неизвестно как её использовали. Её ремонт очень дорогой. Только электронная часть - мехатроник, стоит морядка 30тыс.грн.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Diman писал(а):
С BKP нежелательно связываться, если машина прошла меньше 100тыс. и выпуском до 2008г. А на сегодня это из разряда фантастики ))
С 2008г. форсунки немного другие и ЭБУ с другими настройками, и вроде форсы не вылетают.


почему фантастика? думаешь все носятся по 40 тыщ в год? искать надо.

эбу с другими настройками и другие форсы? а может еще не пришел срок? :))

дизель на ЭМ форсах, что отсутствует?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:56 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
daemon76 писал(а):
Diman писал(а):
С BKP нежелательно связываться, если машина прошла меньше 100тыс. и выпуском до 2008г. А на сегодня это из разряда фантастики ))
С 2008г. форсунки немного другие и ЭБУ с другими настройками, и вроде форсы не вылетают.


почему фантастика? думаешь все носятся по 40 тыщ в год? искать надо.

эбу с другими настройками и другие форсы? а может еще не пришел срок? :))

дизель на ЭМ форсах, что отсутствует?

1.9TDI, но только с ручкой и большая редкость.
а 2.0 все с ПФ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:15 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Симферополь
Авто: 1996, Passat B-4, 1.9 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
Diman писал(а):
sergeymmg писал(а):
А что скажете по коробкам DSG6? Есть у них болячки, если брать машину при пробеге 80-120 тыс? Всю жизнь проездил на ручке, да и наслушался о проблемах тип-троников (пару друзей после покупки меняли на B5 на механику, т.к. новая АКПП стоила больше самой машины).

Наверное самая капризная и самая дорогая коробка за всю историю VW. :)
Её разработка с 2002г. + штук 5 усовершенствований, по сей день не отбили своих денег. И VW пихает эту коробку, в разных версиях, во все свои автомобили сейчас. Есть определённые проблемы, особенно более в ранних машинах, но не редко встречается и в абсолютно новых. Тут самое главное - не нагружать её сильно, вовремя менять масло (кажется каждые 60тыс.км.), не катиться на нейтралке, не гонять с лаунча, и чисто теоретически всё будет ОК. Но в случае покупки б\у автомобиля, неизвестно как её использовали. Её ремонт очень дорогой. Только электронная часть - мехатроник, стоит морядка 30тыс.грн.


Н-даа... чувствую чаша весов склоняется в МКПП, дабы не влетать по ремонту. В данном случае - чем проще-тем лучше.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Diman писал(а):
1.9TDI, но только с ручкой и большая редкость.
а 2.0 все с ПФ.


забавно...а на Г5 значит с ЭМ?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:49 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
daemon76 писал(а):
Diman писал(а):
1.9TDI, но только с ручкой и большая редкость.
а 2.0 все с ПФ.


забавно...а на Г5 значит с ЭМ?

На Г5 не в курсе. Сейчас ведь речь идёт о Б6

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:52 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 2594
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat VR6 '96
Репутация: 22
Положительная личность
!!!Yaroslav!!! писал(а):
после услышанного мне уже перехотелось расматривать В6


)))) :cool_cool:

_________________
Passat VR6 96'
Aspdnepr.com


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:58 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Diman писал(а):
daemon76 писал(а):
Diman писал(а):
1.9TDI, но только с ручкой и большая редкость.
а 2.0 все с ПФ.


забавно...а на Г5 значит с ЭМ?

На Г5 не в курсе. Сейчас ведь речь идёт о Б6


странно что моторы не пересекаются... по ПФ инфа стопудовая?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:19 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
sergeymmg писал(а):
Планирую 22-24 тыс USD.

Советую искать машину с системой питания Common Rail (кмк с февраля 2008 года) - код мотора - CBAB.
Насчёт DSG - частые замены были у 07-08 модельных годов. По 09 году - уже меньше.
У меня была коробка с кодом KQC - никаких нареканий за 105 т. км. пробега.

Учитывая бюджет - это будет либо 08 год с неплохим фаршем, либо 09 год в простой комплектации.
В любом случае нужно пробивать сервисную историю!

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:26 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Симферополь
Авто: 1996, Passat B-4, 1.9 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
VeN.o.M писал(а):
sergeymmg писал(а):
Планирую 22-24 тыс USD.

Советую искать машину с системой питания Common Rail (кмк с февраля 2008 года) - код мотора - CBAB.
Насчёт DSG - частые замены были у 07-08 модельных годов. По 09 году - уже меньше.
У меня была коробка с кодом KQC - никаких нареканий за 105 т. км. пробега.

Учитывая бюджет - это будет либо 08 год с неплохим фаршем, либо 09 год в простой комплектации.
В любом случае нужно пробивать сервисную историю!


Спасибо за совет, буду присматриваться. Я так и прикидывал, но скорее 08 год с неплохой комплектацией, тем более есть пассатики в продаже на сайтах. После смены модельного ряда я думаю недостатка в предложениях не будет, так что можно не спеша выбрать. В итоге думаю предпочтение отдам машинке с двигатеем Common Rail c МКПП, вроде по годам есть два-три варианта в продаже.

Спасибо еще раз всем за советы, если что конкретное куплю - поделюсь радостью)))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:27 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
так... потихоньку можно дойти до 3,2 фирмотион :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!