* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
sergeymmg писал(а):
VeN.o.M писал(а):
sergeymmg писал(а):
Планирую 22-24 тыс USD.

Советую искать машину с системой питания Common Rail (кмк с февраля 2008 года) - код мотора - CBAB.
Насчёт DSG - частые замены были у 07-08 модельных годов. По 09 году - уже меньше.
У меня была коробка с кодом KQC - никаких нареканий за 105 т. км. пробега.

Учитывая бюджет - это будет либо 08 год с неплохим фаршем, либо 09 год в простой комплектации.
В любом случае нужно пробивать сервисную историю!


Спасибо за совет, буду присматриваться. Я так и прикидывал, но скорее 08 год с неплохой комплектацией, тем более есть пассатики в продаже на сайтах. После смены модельного ряда я думаю недостатка в предложениях не будет, так что можно не спеша выбрать. В итоге думаю предпочтение отдам машинке с двигатеем Common Rail c МКПП, вроде по годам есть два-три варианта в продаже.

Спасибо еще раз всем за советы, если что конкретное куплю - поделюсь радостью)))


'08 модельный с коммонрейлом - с февраля по апрель 08 года... Далее уже 9-й модельный. Внешне машины с коммонрейлом различимы по патрубкам выхлопной системы - у КР они прямые, у НФ - слегка загнуты вниз.
По основным проблемам тебе тут расписали уже (рейка, коробка, маховик...) Так-же обязательно проверять кондёр! Компрессоры, бывает, вылетают. Особенно часто у тех, кто зимой его выключает! Цена ремонта - от 10 к грн.
Ну и самое главное - чтобы не битая и с честным пробегом - ищи у кого взять прибор для замера толщины ЛКП и даже не думай брать европейца, т.к. машины с пробегом до 100 т.км 08-09 года с растаможкой получаются тут под 30 к. Если цена ниже или пробег при цене 22-24 меньше 180-200 т.км - однозначно смотали, и даже машина 09 года из гермашки может быть с НФ!
Советую из опций чтобы присутствовали оригинальный парктроник и биксенон.

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
VeN.o.M писал(а):
[

'08 модельный с коммонрейлом - с февраля по апрель 08 года... Далее уже 9-й модельный.


фигассе. 9й модельный пошел с мая?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:31 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 7
Из: Ukraine (ua) Симферополь
Авто: 1996, Passat B-4, 1.9 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
VeN.o.M писал(а):
sergeymmg писал(а):
VeN.o.M писал(а):
sergeymmg писал(а):
Планирую 22-24 тыс USD.

Советую искать машину с системой питания Common Rail (кмк с февраля 2008 года) - код мотора - CBAB.
Насчёт DSG - частые замены были у 07-08 модельных годов. По 09 году - уже меньше.
У меня была коробка с кодом KQC - никаких нареканий за 105 т. км. пробега.

Учитывая бюджет - это будет либо 08 год с неплохим фаршем, либо 09 год в простой комплектации.
В любом случае нужно пробивать сервисную историю!


Спасибо за совет, буду присматриваться. Я так и прикидывал, но скорее 08 год с неплохой комплектацией, тем более есть пассатики в продаже на сайтах. После смены модельного ряда я думаю недостатка в предложениях не будет, так что можно не спеша выбрать. В итоге думаю предпочтение отдам машинке с двигатеем Common Rail c МКПП, вроде по годам есть два-три варианта в продаже.

Спасибо еще раз всем за советы, если что конкретное куплю - поделюсь радостью)))


'08 модельный с коммонрейлом - с февраля по апрель 08 года... Далее уже 9-й модельный. Внешне машины с коммонрейлом различимы по патрубкам выхлопной системы - у КР они прямые, у НФ - слегка загнуты вниз.
По основным проблемам тебе тут расписали уже (рейка, коробка, маховик...) Так-же обязательно проверять кондёр! Компрессоры, бывает, вылетают. Особенно часто у тех, кто зимой его выключает! Цена ремонта - от 10 к грн.
Ну и самое главное - чтобы не битая и с честным пробегом - ищи у кого взять прибор для замера толщины ЛКП и даже не думай брать европейца, т.к. машины с пробегом до 100 т.км 08-09 года с растаможкой получаются тут под 30 к. Если цена ниже или пробег при цене 22-24 меньше 180-200 т.км - однозначно смотали, и даже машина 09 года из гермашки может быть с НФ!
Советую из опций чтобы присутствовали оригинальный парктроник и биксенон.


Спасибо, насчет кондеров - слыхал, а вот по экономике европейцев - такой статистики не было у меня, спасибо!!!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:21 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Компрессор кондея - проблема всех Б6. Я менял на своей, по кулансу. А так можно его купит в районе 3000грн., новый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:57 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
Diman писал(а):
Компрессор кондея - проблема всех Б6. Я менял на своей, по кулансу. А так можно его купит в районе 3000грн., новый.

Мой был ещё живой! Перезаправили кондёр для профилактики, замеряли давление - всё в допуске.
А про такую цену слыхал, но я выложил прайс официалов.

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B6 2.0 TDI
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 23:59 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
daemon76 писал(а):
VeN.o.M писал(а):
[

'08 модельный с коммонрейлом - с февраля по апрель 08 года... Далее уже 9-й модельный.


фигассе. 9й модельный пошел с мая?

Кмк зависит от фабрики. Например по Табурегам - 15 апреля 2012 года выпуска машина ещё 12 года, а 28 апреля - уже 13-го!

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!