Diman писал(а):
Такие двигателя в Украину поставлялись, по крайней мере они были в прайсах, в самых дорогих комплектациях. Поэтому дешевой такая машина точно не будет.
Двигатель очень надежный. Но нужно учитывать тот факт, что он очень сложный, а в наших реалиях не каждый сможет или захочет достойно ухаживать за ним. Очень чувствителен к качеству топлива, это незначит, что нужно лить 98, он отлично переварит и 95, но хороший. Обязательна регулярная замена воздушного фильтра, особенно, если двигатель чипованный, а обычно их чипуют. Впускная система после чипа может всасывать до 200грамм. кислорода в секунду, это ооооочень много, поэтому герметичность системы тракта от фильтра и до турбины, а так же частота замены фильтра очень важны и за этим владелец должен следить постоянно, в наших реалиях на дороге в десятки раз больше пыли и песка, чем в Европе, с такой скоростю всасывания фильтра меняются не реже 15тыс. Ну за хорошее масло (не оригинал и не мобил1 и другие) вообще говорить не нужно.
Очень важно. Если тачка чипованная, спросить у продавца, какой чип. Если что-то непонятное гаражное, можно смело говорить, что продавец мудак и уезжать, такую машину лучше не брать. Только брендовая лицензия с последующим обслуживанием.
Это, без иронии, важные пункты, спасибо!
Какой чип можно считать прийнятным?