* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 21:13 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2016
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Фастов
Авто: Passat B7
Репутация: 0
Подозрительный
Доброго всім дня.

Нещодавно зареєструвався на форумі. Хочу отримати поради із приводу покупки Passat B7 2.0 TSI. Дану марку вибрав через цілий ряд причин: перевірена часом марка автомобіля, строгий елегантний дизайн, висока потужність та керованість. Двигун хочу через його потужність та прийомистість, витрати палива - для мене не питання.

Зараз активно моніторю відповідні ресурси, але, виявляється, такий двигун доволі рідкісний в Україні. Чи варто мені пробувати найти варіанти пригнати таку машину із Європи?

Буду дуже радий почути Ваші поради щодо того, на що мені варто звернути увагу. Дякую!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 04:14 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 270
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
Первое, что должны знать, что машина должна быть не старше конца 12 года, а лучше 13-го для уверенности. Второе, если 2.0, то только с Европы, так как такие Б7, на сколько помню, к нам не поставлялись. Третье, лучше на ДСГ не брать.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 06:21 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
4е - лучше взять 2,0 тди :))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 05:16 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Такие двигателя в Украину поставлялись, по крайней мере они были в прайсах, в самых дорогих комплектациях. Поэтому дешевой такая машина точно не будет.
Двигатель очень надежный. Но нужно учитывать тот факт, что он очень сложный, а в наших реалиях не каждый сможет или захочет достойно ухаживать за ним. Очень чувствителен к качеству топлива, это незначит, что нужно лить 98, он отлично переварит и 95, но хороший. Обязательна регулярная замена воздушного фильтра, особенно, если двигатель чипованный, а обычно их чипуют. Впускная система после чипа может всасывать до 200грамм. кислорода в секунду, это ооооочень много, поэтому герметичность системы тракта от фильтра и до турбины, а так же частота замены фильтра очень важны и за этим владелец должен следить постоянно, в наших реалиях на дороге в десятки раз больше пыли и песка, чем в Европе, с такой скоростю всасывания фильтра меняются не реже 15тыс. Ну за хорошее масло (не оригинал и не мобил1 и другие) вообще говорить не нужно.
Очень важно. Если тачка чипованная, спросить у продавца, какой чип. Если что-то непонятное гаражное, можно смело говорить, что продавец мудак и уезжать, такую машину лучше не брать. Только брендовая лицензия с последующим обслуживанием.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 10:05 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 270
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
Масло вообще лучше менять раз в 7-8 тис. на TSI моторе.

Diman писал(а):
Такие двигателя в Украину поставлялись, по крайней мере они были в прайсах, в самых дорогих комплектациях. Поэтому дешевой такая машина точно не будет.

Я когда свою в конце 12 года брал, то в прайсе точно 2,0 не было, был СС 2,0, но простой пассат только дизель 2,0. Может под заказ возили? :ne_vi_del:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 20:43 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2016
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Фастов
Авто: Passat B7
Репутация: 0
Подозрительный
Diman писал(а):
Такие двигателя в Украину поставлялись, по крайней мере они были в прайсах, в самых дорогих комплектациях. Поэтому дешевой такая машина точно не будет.
Двигатель очень надежный. Но нужно учитывать тот факт, что он очень сложный, а в наших реалиях не каждый сможет или захочет достойно ухаживать за ним. Очень чувствителен к качеству топлива, это незначит, что нужно лить 98, он отлично переварит и 95, но хороший. Обязательна регулярная замена воздушного фильтра, особенно, если двигатель чипованный, а обычно их чипуют. Впускная система после чипа может всасывать до 200грамм. кислорода в секунду, это ооооочень много, поэтому герметичность системы тракта от фильтра и до турбины, а так же частота замены фильтра очень важны и за этим владелец должен следить постоянно, в наших реалиях на дороге в десятки раз больше пыли и песка, чем в Европе, с такой скоростю всасывания фильтра меняются не реже 15тыс. Ну за хорошее масло (не оригинал и не мобил1 и другие) вообще говорить не нужно.
Очень важно. Если тачка чипованная, спросить у продавца, какой чип. Если что-то непонятное гаражное, можно смело говорить, что продавец мудак и уезжать, такую машину лучше не брать. Только брендовая лицензия с последующим обслуживанием.


Это, без иронии, важные пункты, спасибо!

Какой чип можно считать прийнятным?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 20:43 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2016
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Фастов
Авто: Passat B7
Репутация: 0
Подозрительный
Рассматриваю этот вариант. Возможно кто-то знает продавца?

https://auto.ria.com/auto_volkswagen_pa ... 08727.html


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 04:44 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 270
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
GlipValor писал(а):
Какой чип можно считать прийнятным?

Ну если именитые конторы, то APR и REVO, есть еще VTG, вроде как не плохо ребята делают. Вот можно почитать viewforum.php?f=7 (пройдитесь по темках)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 05:04 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 270
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
GlipValor писал(а):
Рассматриваю этот вариант. Возможно кто-то знает продавца?

https://auto.ria.com/auto_volkswagen_pa ... 08727.html


С виду машинка ниче так, даже пленка с приборки не снята, ну или одета обратно)))) Стоит там коробка DSG, если 6 ступенчатая, то они вроде как надежные, если 7 ступенчатая, то стоит подумать, ну или брать на свой страх и риск, но перед этим лучше поинтересуйтесь у дилера стоимость замены сцепления и коробки. Чип на этом авто сделан так как хозяин заявляет 250 пони под капотом (с завода 210), а вот чей чип не понятно. На сайте спринтек про 2.0 ничего нет и на сайте АПР тоже ничего не нашел, РЕВО вроде как больше прибавку обещает, Апсолют тоже больше чем 250 обещает. В общем лучше выяснить у владельца где чиповался и если в "гараж у дяди Васи", то лучше обойти стороной.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 07:58 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
на 2,0 могут ставить 7ки? они по моменту катят разве?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 09:50 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2016
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Фастов
Авто: Passat B7
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
на 2,0 могут ставить 7ки? они по моменту катят разве?


На 2,0 не ставят, ни на TDI ни на TSI


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B7 2.0 TSI
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 11:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
вот и я кагбэ намекаю
а дсг6 вроде и ничего. бегает нормально.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!