* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 10:40 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
В связи с дальнейшим самостоятельным обслуживанием авто заинтересовал вопрос чем отличаются допуски 505.01 и 506.01 от 504/507? В мануалах на дизеля с НФ и то и другое подходит, при чем второе обязатаельно для сажевого фильтра. В общем то почему при сажевом фильтре нужно специальное масло понятно, и с лонг/лайф все ясно. А вот учитывает ли допуск 504/507 особенности конструкции автомобиля с НФ? Кто нить что нить слыхал?
Вопрос возник в связи с переводом машины на Шелл. 505.01 или 506.01 найти не удлось. 504/507 можно купить на любой заправке.
При этом всем в дизеля с НФ сервисы шкоды пожизненно льют 505.00 Shell Xelix Ultra и вроде по 300 т.к. они без проблем выхаживают.

Кто нить в допусках разбирается?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 18:59 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
присоединяюсь к вопросу. Тоже интересует.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 11:42 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Я тут для себя некоторые выводы сделал по этому поводу:

1. Масло 504/507 перекрывает все требования 505.01
2. Допуск 504/507 одной из самых важных особенностей предполагает возможность эксплуатации дизельного авто с сажевым фильтром. Там куча воросов и по зольности и по способности противостоять разбавлению масла солярой. У машин с СФ некоторые, я бы сказал большие проблемы/особенности из за этого фильтра.

В остальном, как я понимаю самая обычнаясовременная синтетика.


К стати а с офами я продолжил обслуживание авто, после разьяснения подробностей и устарнения прошлых разногласий. Посмотрим как будет дальше. По этому залил у них стандартный мобил 505.01 на очередном ТО.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 12:39 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Есть ли смысл, лить более дорогое масло, с допуском под машины с СФ в машину без СФ и соответственно нашим требованиям, с интервалом обслуживания 15000, а не 30000 под которое это масло сделано?
Вот у меня машина уже давно не на гарантии, а лью по прежнему оригинал. Не нравится лишь одно - горит, на 10000 уходит литр. Мои интервалы от 10000 до 15000.
Будет ли так же гореть и более дорогое масло? И означает ли что, при замене его раньше положенного срока (30000), движку будет такое масло "полезнее"?

ЗЫ Горит родное масло, а где отложения от продуктов его горения откладываются? Где ждать сюрприза?

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:07 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Burik писал(а):
Есть ли смысл, лить более дорогое масло, с допуском под машины с СФ в машину без СФ и соответственно нашим требованиям, с интервалом обслуживания 15000, а не 30000 под которое это масло сделано?
Вот у меня машина уже давно не на гарантии, а лью по прежнему оригинал. Не нравится лишь одно - горит, на 10000 уходит литр. Мои интервалы от 10000 до 15000.
Будет ли так же гореть и более дорогое масло? И означает ли что, при замене его раньше положенного срока (30000), движку будет такое масло "полезнее"?

ЗЫ Горит родное масло, а где отложения от продуктов его горения откладываются? Где ждать сюрприза?


В этом то все и дело, улетает оно часть в выхлоп сгоревшее, в виде кокса и т.п, а так же в интеркуллер в меншей степени. Когда стоит фильтр все это его быстренько убивает, а нам как бы пофиг.

Но есть одна особенность например Shell Xelix Ultra Extra 504/507 если залито в 2.0 дизель на шкоде, то доливок за 15 т.к. не требуется. На масле Shell Xelix Ultra обычном те же яйца что и у нас с оргиналом или мобилом 505.01

Мое мнение что оригинал это выброшенные деньги, ни чем не лучше более дешового Мобила или обычного Шелла.
Я лью у оффов мобил, разницы с оригиналом нет ни какой....

А по шелл есть очень большая положительная история на шкодах например, это масло явно лучше оригинала и мобила хотя бы по чистоте мотора. Почему оффы его не предлагают? Наверное более выгодно турецкий мобил тупо продавать.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 14:16 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
У меня нет выбора. У меня безупречная история обслуживания у ОД, все только оригинал, и я хочу чтоб так и продолжалось, ибо с нашими НФ и их "надежностью" только куланц может хоть как то сгладить финансовое попадалово. У меня уже был эвакуатор и печальный опыт по замене НФ.
Я давно подумываю о переходе на лонг-лайф масло с сохранением прежнего интервала 15000, но только в том случае если будет хоть какой то положительный эффект, к примеру перестанет гореть. Если бы не приколы с НФ я бы уже давно лил Шелл, а так обязаловка пока будет послегарантийная поддержка, как только откажут в чем либо, перейду на другое масло. А пока оригинал и только оригинал.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:04 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Burik писал(а):
У меня нет выбора. У меня безупречная история обслуживания у ОД, все только оригинал, и я хочу чтоб так и продолжалось, ибо с нашими НФ и их "надежностью" только куланц может хоть как то сгладить финансовое попадалово. У меня уже был эвакуатор и печальный опыт по замене НФ.
Я давно подумываю о переходе на лонг-лайф масло с сохранением прежнего интервала 15000, но только в том случае если будет хоть какой то положительный эффект, к примеру перестанет гореть. Если бы не приколы с НФ я бы уже давно лил Шелл, а так обязаловка пока будет послегарантийная поддержка, как только откажут в чем либо, перейду на другое масло. А пока оригинал и только оригинал.


В этом то все и дело, собсно и я из за форсунок в первую очередь. Посмотрим как эта поддержка будет работать, да и мне париться с пасцатом нет смысла, для удовлетворения хобби "моделист-конструктор" у меня Афля есть.
Лонг-Лайф оригинал или мобил если уних есть можно попробовать. А смысл переплачивать? Даже если расход уменьшится по кругу все равно мобил 505.01 лить дешевле.
У нас в моторах один вопрос это критичный к маслу узел - механический привод НФ. По этому и индекс в масле .01 в старых допусках.

А теперь в новых моторах лить надо только 504/507 из за фильтра. Только по разнице цен 2.0TDI/1.8TSI по пасцату СС, да и + еще по наличию фильтра сажевого я не понимаю нафиг этот дизель вообще нужен. Я думаю с новым пассатом будет то же самое....
Золотая машина с дизелем выходит безо всякого экономического смысла + еще дорогое масло 504/507 оригинал только туда лить.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:12 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
На наш рынок на Passat CC CR идет масло ТОЛЬКО 505.01. О 507.00 речь вообще идти не должна. Если вы заливаете в гарантийную машину 507.00 - о гарантии на двигатель и т.д. можете забыть. О том что "авось прокатит" тоже можно забыть, т.к. сейчас особо жестко контролируются заводом в гарантийный период нормы заливаемых масел. Примеров отказа в гарантийном ремонте или замене на данной почве много.

Также разговоров на тему сажевого фильтра на нашем рынке не должно быть вообще, потому как для особо одаренных и "понятливых" повторяю: на наш рынок автомобили с сажевым фильтром не поставляются!!!!

Модераторы, пора прекратить уже этот обман форумчан :po_zor: :po_zor: :po_zor:

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 17:07 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Да модераторы, человек че го то тут пишет, еще и от имени импортера, совершенно не владея вопросом ни по поставляемым сюда авто ни по маслу.

Вернемся к нашим баранам с маслом.
Согласно документации on board к моему автомобилю масло с допуском VW 507 можно использовать во всех дизельных двигателях, установленных в Passat B6.
Масло с допуском VW 505.01можно использовать только на авто с дизельным двигателем и без сажевого фильтра.

Это Бурик тебе к тому, что официалы могут по твоему требованию предложить тебе масло с 507 допуском, оно у них есть оригинальное. Только я не вижу смысла в этом никакого.
Лей 505.01 и не парься.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 17:13 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 321
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B7 1.8 TFSI 7DSG HL
Репутация: 7
Положительная личность
Сонэчко писал(а):
Также разговоров на тему сажевого фильтра на нашем рынке не должно быть вообще, потому как для особо одаренных и "понятливых" повторяю: на наш рынок автомобили с сажевым фильтром не поставляются!!!!

Модераторы, пора прекратить уже этот обман форумчан :po_zor: :po_zor: :po_zor:

Что ВЫ заладили "не поставляются-не поставляются!!!! "???
1.Официально много чего не поставляют на наш рынок ибо мы для них страны 3 сорта,всё в последнюю очередь когда другие не берут(пример с русским меню,хотя VW на рынке бывшего СССР уже давно).
2.У нас что форум любителей VW купленых только у официального диллера???? Или мы всё-таки vwfanclub где можно свободно делится мыслями и дискутировать?
3.Люди покупают VW не только у ОД ,но и у серых диллеров,а так же пригоняют сами.Поэтому на нашем рынке может быть всё что угодно.
Поэтому .Как говорят в Нашей Раше ''ДА УСПОКОЙСЯ"
P.S.(ЙТЕСЬ ) :pri_vet:-:
''

_________________
Изображение
Passat B7 1.8 TSI. High-Line. 7 DSG


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 15:58 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 87
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, B6, 1.8TSI, 6МКПП
Репутация: 0
Подозрительный
Вот информация с дружественного форума http://www.passat-club.ru/forum по этому вопросу.

Изображение

Soot thickening - сажевые отложения.
Wear - общий износ.
Sludge - шлам (жирная грязь)
Piston deposits - нагар в поршневой.
Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
Fuel economy - экономия топлива.
Aftertreatment compabillity - совместимость с катализатором.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:52 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 1
Из: Ukraine (ua) Волинська обл
Авто: 1988, GOLF II, 1.6 D
Репутация: 0
Подозрительный
http://avtomaslo.info/
АВТОМАСЛО.info | Как выбрать моторное масло для автомобиля


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 08:41 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 4
Из: Israel (il) Eilat
Авто: VW Bora 1.6 2002
Репутация: 0
Подозрительный
загляните сюда,
Список масел с допусками http://my-gti.com/wp...engine_oils.pdf


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. О допусках масла

в форуме Ремонт и обслуживание

Daemon76

18

12094

08 ноя 2012, 16:39

Сонэчко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!