* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Течь из АКПП
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 15:20 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 2
Из: Russia (ru) Челябинск
Авто: 2005, Passat b6, 2000
Репутация: 0
Подозрительный
Начались проблемы с 6-ст АКПП: пробуксовки при переключении, рывки. Месяц назад заехал к ОД, результат - долили литр масла, и проблема исчезла. Причина - течь масла из зазора между разъемами жгутов проводов и корпусом коробки, т.е. резинка от времени высохла и дала течь. По словам ОД это типичная проблема В6 и решается только заменой жгутов проводос, т.к. отдельно эти резинки не поставляются. Цена вопроса: 11000 руб провода + 9000 руб масло (поменять по ходу) + прокладка ??? руб + фильтр ??? руб+ работа 3500 руб. Итого под 30000 руб. Что-то жаба меня давит из-за какой-то резинки выкидывать столько денег. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, раз она "типичная"... как решали? может каким-нить маслостойким герметиком возможно обработать...
Искомые жгуты проводов изображены на картинке с elcats.ru http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=E7A00644 под № 24 и 25. Они запихиваются внутрь коробки, а масла течет из уплотнения между корпусом и разъемом.

заранее спасибо за совет!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течь из АКПП
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 06:15 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 658
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW PASSAT 1.8TSI 2008
Репутация: 16
Положительная личность
Награды: 1
У меня На Пассате Б6 коробка в пятницу приколола.Ехал,все нормально было.Остановился на 2 минуты.Завожу машину и в акпп как удары при переключении селектора.Коробка вышла в аварийный режим на 3 передачу.Доехал к ОД.Оставил у них машину.Симптома было два.Лиюо контакты окислились на блоке правления,либо блок клапанов накрылся.На Б6 акпп любит ломаться на пробеге 80-120тыс.После проверки оказалось что контакты засорились.
Зайди на Пассат-клуб.Там больше про АКПП расписано,страниц на 20.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... kyzmich89/
http://www.dneprts.dp.ua


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течь из АКПП
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 08:45 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
по этой проблеме есть TPI и решается действительно так, как вы и сказали: замена жгута проводов.
проблем с электроникой нет после течи?

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течь из АКПП
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 22:08 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 6
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: Passat B- 6
Репутация: 0
Подозрительный
Владимир писал(а):
Начались проблемы с 6-ст АКПП: пробуксовки при переключении, рывки. Месяц назад заехал к ОД, результат - долили литр масла, и проблема исчезла. Причина - течь масла из зазора между разъемами жгутов проводов и корпусом коробки, т.е. резинка от времени высохла и дала течь. По словам ОД это типичная проблема В6 и решается только заменой жгутов проводос, т.к. отдельно эти резинки не поставляются. Цена вопроса: 11000 руб провода + 9000 руб масло (поменять по ходу) + прокладка ??? руб + фильтр ??? руб+ работа 3500 руб. Итого под 30000 руб. Что-то жаба меня давит из-за какой-то резинки выкидывать столько денег. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, раз она "типичная"... как решали? может каким-нить маслостойким герметиком возможно обработать...
Искомые жгуты проводов изображены на картинке с elcats.ru http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=E7A00644 под № 24 и 25. Они запихиваются внутрь коробки, а масла течет из уплотнения между корпусом и разъемом.

заранее спасибо за совет!


шо за бред..за резинку платить такие деньжищи...
даже если купить новый прокладочный набор, он будет стоить максимум 5 тыс рублей.
диллеру ведь надо как- то деньги зарабатывать...


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Pучка АКПП WV + рамка АКПП в сборе Tiguan 4motion

в форуме Запчасти

Dimkins

3

4294

30 мар 2016, 20:36

Dimkins Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Течь масла из-под держателя масляного фильтра.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Бензиновые двигатели

volks333

27

18646

09 ноя 2011, 00:28

volks333 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Течь масла с клапанной крышки пасат 2.0

в форуме Дизельные двигатели

Makschon

4

563

08 июн 2023, 12:10

Makschon Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!