* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 12:44 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 22
Из: Belarus (by) Минск
Авто: VW Touran
Репутация: 0
Подозрительный
Уважаемые знатоки-ремонтники, прошу помощи в разборе моей проблемы... :sh_ok: :zvez_ochki:
Итак, по-порядку...
Имеем VW Touran 2.0TDI, 2005г., двигатель BKD, WIN WVGZZZ1TZ6W044024
После обильной помывки авто начались приключения... Сперва загорелась на табло индикация неисправности ламп освещения - визуальный осмотр показал отсутствие свечения задней правой лампочки габаритов. Вылечилось чисткой контактов на лампочке...
Далее на табло загорелся индикатор ESP (машинка на скользкой дороге), клавиша ESP около ручки коробки скоростей светится и перестала реагировать на вкл/выкл. Также загорелись индикаторы ABS и неисправности тормозов (0!), причём значок (0!) моргает красным цветом.
Пробная поездка (около 5км) - индикация указанных ошибок не исчезла. Клемма с АКБ не снималась!
Тормоза работают "ватно". Нет сработки ABS - "тёрки". При усилии на педаль тормоза она очень медленно но утапливается в полик. Уровень тормозной жидкости в норме. Подтёков по тормозным шлангам и сальникам не обнаружено. Где ещё может быть негерметичность?
Снял для проверки левый датчик ABS (оборотов). Снялся довольно легко. Визуальный осмотр повреждений датчика и его проводов не выявил. Обозначения на датчике: 10.0711-5070.3 , строкой ниже - 7HO 927 804. С обратной стороны: >PA66-GF25< ,логотип фирмы ATE и дата выпуска 07.2005г. Замерял сопротивление датчика - 1,45... 1,55 МОм. Сопротивление звонится только в одном направлении (+ на клемму где подключается белый провод, а - на клемму где синий провод), в обратном сопротивление отсутствует.
Для проверки левого датчика пришлось снять и правый, сравнил сопротивления - одинаковые.
Вывод: либо оба датчика неисправны, что маловероятно, да и неисправность правого датчика не тестировалась компьютером, либо левый датчик исправный и дело не в нём.
Прошу знающих сообщить сопротивление исправного датчика ABS. Как иначе проверить этот датчик?
"Напрягает" отсутствие твёрдой педали тормоза, её "ватность". Но утечки тормозной жидкости ведь нет!!!! Значит тормозной контур герметичный!?
Да, ещё.... моргание красным цветом значка (0!) вроде-как обозначает утечку тормозной жидкости или нет? Может моргание этого значка обозначает другие неисправности?

Результаты_компьютерной_диагностики:
Среда,01,Июнь,2011,21:30:13:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00T12001
Кодировка: 0023238
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEB

Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
01044 - Ограниченная версия. Не все неисправности
003 - будут декодированы. - Непостоянно
01130 - Ограниченная версия. Не все неисправности
008 - будут декодированы.
После_стирания_ошибок:

Среда,01,Июнь,2011,21:35:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0023238
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEB
1 неисправность:

01130 - Режим ABS
008 - нелогичный сигнал

Прошу помощи в расшифровке кодов 01044, 01130. Судя по ошибке 00283 сам датчик ABS исправный, а проблема в проводке (012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно)?
Что значит "008 - нелогичный сигнал"?
Может ли обильное мытьё повредить датчик ABS и/или его проводку, если эти приборы должны быть герметичны от влаги (лужи,снег...)?
Как проверить исправность датчика ABS? Какое сопротивление?
Где далее рыть "собаку" чтобы не попасть на $$$ в сервисе?
Жду советов. :smu:sche_nie:


Вложения:
панель с индикаторами неисправностей.jpg
панель с индикаторами неисправностей.jpg [ 11.79 КБ | Просмотров: 18564 ]

_________________
Наш человек читает инструкцию если понял что что-то сломал....:)


Последний раз редактировалось MAXMED 16 июн 2011, 18:07, всего редактировалось 8 раз(а).
Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:05 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
MAXMED писал(а):
Жду советов. :smu:sche_nie:

Ждем Катю :)

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
MAXMED писал(а):
Замерял сопротивление датчика - 1,45... 1,55 МОм. Сопротивление звонится только в одном направлении (+ на клемму где подключается белый провод, а - на клемму где синий провод), в обратном сопротивление отсутствует.
Да, ещё.... моргание красным цветом значка (0) вроде-как обозначает утечку тормозной жидкости или нет? Может моргание этого значка обозначает другие неисправности?


вообще то странное сопротивление...может на новых тачках что-то не так, но ранее сопротивление мерялось в обе стороны и варьировалось в пределах кОма. никак не МЕГООмов.
по-моему сей значок (0) отвечает за износ колодок.

и еще ИМХО само по себе ЕСП может заставить гореть все эти лампочки и наоборот.

сколько прошло после мойки?
ЗЫ. кстати аккум в норме? я наблюдал выпадение в осадок системы АБС на слабом аккуме.
и еще клеммы с предохранителями на нем тоже надо проверить визуально.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:19 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 22
Из: Belarus (by) Минск
Авто: VW Touran
Репутация: 0
Подозрительный
LiSSr писал(а):
MAXMED писал(а):
Жду советов. :smu:sche_nie:

Ждем Катю :)

Кто есть КАТЯ? :ne_vi_del: Плиззз.... :du_ma_et: Я тут новенький.... :smu:sche_nie:

_________________
Наш человек читает инструкцию если понял что что-то сломал....:)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:30 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 22
Из: Belarus (by) Минск
Авто: VW Touran
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
MAXMED писал(а):
Замерял сопротивление датчика - 1,45... 1,55 МОм. Сопротивление звонится только в одном направлении (+ на клемму где подключается белый провод, а - на клемму где синий провод), в обратном сопротивление отсутствует.
Да, ещё.... моргание красным цветом значка (0) вроде-как обозначает утечку тормозной жидкости или нет? Может моргание этого значка обозначает другие неисправности?


вообще то странное сопротивление...может на новых тачках что-то не так, но ранее сопротивление мерялось в обе стороны и варьировалось в пределах кОма. никак не МЕГООмов.
по-моему сей значок (0) отвечает за износ колодок.

и еще ИМХО само по себе ЕСП может заставить гореть все эти лампочки и наоборот.

сколько прошло после мойки?
ЗЫ. кстати аккум в норме? я наблюдал выпадение в осадок системы АБС на слабом аккуме.
и еще клеммы с предохранителями на нем тоже надо проверить визуально.


Сопротивление действительно ооочень странное. В диапазоне измерений 1кОм датчики сопротивление имеют бесконечность....
Кстати, слышал на других моделях датчики ABS имеют сопротивление в районе 1кОма. После мойки прошло уже около 2-х недель.... Машинка на улице, температура +25...+32С - должно всё "замоченное" просохнуть. Заряд АКБ и его контакты в норме. Значок (0) имеет внутри восклисательный знак, для индикации износа колодок есть др. похожий значок - без восклисательного знака и жёлтого цвета...Толщина колодок и датчик износа в норме.

_________________
Наш человек читает инструкцию если понял что что-то сломал....:)


Последний раз редактировалось MAXMED 07 июн 2011, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:32 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
имхо 1,5МОма это обрыв...

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:36 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 22
Из: Belarus (by) Минск
Авто: VW Touran
Репутация: 0
Подозрительный
Обрыв ОБОИХ датчиков? Почему об этом молчит VAG-COM? Особенно про ПРАВЫЙ?

_________________
Наш человек читает инструкцию если понял что что-то сломал....:)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:57 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
остается еще вариант неправильных измерений...
надо уточнить какое сопротивление датчиков в туране.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:06 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 22
Из: Belarus (by) Минск
Авто: VW Touran
Репутация: 0
Подозрительный
Интересно, есть ли данные по сопротивлению датчиков ABS в программах ETKA/ELSA? Кто знает - подскажите!
Из-за чего может быть медленное проваливание педали тормоза?... :ts_ss: :ne_vi_del: Уровень тормозной жидкости в норме.

_________________
Наш человек читает инструкцию если понял что что-то сломал....:)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:12 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а сам гидронасос как себя чувствует? у меня в Г4 при повороте ключа зажигания можно услышать-посчупать его срабатывание.
у меня был похожий отказ из-за предохранителя, на ВАГ четко писал - насосу капут.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:43 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 22
Из: Belarus (by) Минск
Авто: VW Touran
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
а сам гидронасос как себя чувствует? у меня в Г4 при повороте ключа зажигания можно услышать-посчупать его срабатывание.
у меня был похожий отказ из-за предохранителя, на ВАГ четко писал - насосу капут.


Как проверить исправность гидронасоса? Для начала нужно его найти у меня под капотом.....
Это который с блоком ABS и трубочками..? В блоке ABS при включении зажигания кажись тишна....

_________________
Наш человек читает инструкцию если понял что что-то сломал....:)


Последний раз редактировалось MAXMED 08 июн 2011, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:55 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
такс.... предлагаю дождаться расшифровок ошибок....
плюс еще интересно было бы почитать их заново. я так понимаю после диагностики неделя уже?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 15:43 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 22
Из: Belarus (by) Минск
Авто: VW Touran
Репутация: 0
Подозрительный
Почти. Диагностику делал 1.06.2011 сам, с помощью ноутбука и шнурка NEX-CAM v10.6rus.
За этот период ничего не изменилось.... :(

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0023238
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEB
1 неисправность:

01130 - Режим ABS
008 - нелогичный сигнал


Хотя хорошо что не ухудшилось! :)

_________________
Наш человек читает инструкцию если понял что что-то сломал....:)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:40 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
MAXMED писал(а):
Прошу помощи в расшифровке кодов 01044, 01130

01044 - неверная кодировка БУ
кодировка 23238 сейчас такая же, как и ушла с завода.
008 - нелогичный сигнал = недостоверный сигнал
Скорее всего что была обильная мойка, в т.ч. и подкапотного пространства, в результате чего могло быть попадание влаги на разъемы и контактные соединения. Рекомендую снять системный разъем с блока ABS, который находится на правой стороне брызговика, внимательно его осмотреть на наличие окислений, обработать контакт-спреем и установить обратно.
Так как ошибок по гидроблоку у вас нет, то скорее всего что сам блок рабочий. Проверку колесных датчиков необходимо проводить при помощи VAS или VAG COM в функциональной проверке датчиков G44 - G47. Скорости прямолинейного движения на всех этих датчиках должны быть идентичны. Если есть отклонение на одном из датчиков, скорее всего он неисправен.
По поводу "ватной" педали, нужно искать в гидравлической системе, возможен дефект какого-либо тормозного шланга

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:49 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Сонэчко а что насчет сопротивления датчиков?
и еще...автор выложил в соседней ветке свой ВИН - может стоит посмотреть какая у него версия АБСки стоит?
чув что венгерские блоки иногда того...тютю...

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:50 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
daemon76 писал(а):
Сонэчко а что насчет сопротивления датчиков?
и еще...автор выложил в соседней ветке свой ВИН - может стоит посмотреть какая у него версия АБСки стоит?
чув что венгерские блоки иногда того...тютю...

все посмотрено давно. стоит заводская и обновок нет
насчет сопротивлений смогу сказать только завтра.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:55 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
нумер детали в студию ;)
кстати есть статистика по частоте попаданий воды в разъемы и статистика по замене блоков? ;)

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 17:27 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 22
Из: Belarus (by) Минск
Авто: VW Touran
Репутация: 0
Подозрительный
Сонэчко писал(а):
MAXMED писал(а):
Прошу помощи в расшифровке кодов 01044, 01130

01044 - неверная кодировка БУ
кодировка 23238 сейчас такая же, как и ушла с завода.
008 - нелогичный сигнал = недостоверный сигнал
Скорее всего что была обильная мойка, в т.ч. и подкапотного пространства, в результате чего могло быть попадание влаги на разъемы и контактные соединения. Рекомендую снять системный разъем с блока ABS, который находится на правой стороне брызговика, внимательно его осмотреть на наличие окислений, обработать контакт-спреем и установить обратно.
Так как ошибок по гидроблоку у вас нет, то скорее всего что сам блок рабочий. Проверку колесных датчиков необходимо проводить при помощи VAS или VAG COM в функциональной проверке датчиков G44 - G47. Скорости прямолинейного движения на всех этих датчиках должны быть идентичны. Если есть отклонение на одном из датчиков, скорее всего он неисправен.
По поводу "ватной" педали, нужно искать в гидравлической системе, возможен дефект какого-либо тормозного шланга


Спасибо за ответ! :bra_vo:
Немного не понял следующее: если кодировка 23238 заводская, то почему код 01044 что она неверная?
Подкапотное пространство обильной мойке не подвергалось.....
Если только струя воды из шланга попала из-под колёсных арок....
Под "ватной" педалью имел ввиду следующее: при работающем двигателе и нажатии на педаль она проходит холостой ход, далее приобретает упругость, но очень медленно уходит в полик.
Ранее педаль тормоза была упруга и медленного хода не имела.
Колёсные датчики проверю в движении...Результаты отпишу :)
Да, ещё, возможно знающим людям это что-то скажет (я пока в этом не сильно шуруплю):

Среда,01,Июнь,2011,22:21:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630


Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 Q)

22:21:10 Группа 001: Current Wheel Speed
0.0 km/h Speed Sensor Front Left (G47)
0.0 km/h Speed Sensor Front Right (G45)
0.0 km/h Speed Sensor Rear Left (G46)
0.0 km/h Speed Sensor Rear Right (G44)

22:21:10 Группа 003: Switches and Warning Lights
не включался Brake Light Switch (F)
вкл Brake System Warning L. (K118)
вкл ABS Warning L. (K47)
вкл ASR/ESP Warning L. (K155)

Проверял ранее показания датчиков на стоящем авто. Как видно все датчики отозвались! Предполагаю что они всё-таки рабочие! Проверка их в движении это подтвердит!
Сонэчко, что это прибор хочет от выключателя стоп-сигнала? Задние стопаки проверил - работают....

Блин, разобрался сам.... Короче надпись Группа 003: Switches and Warning Lights
не включался Brake Light Switch (F)
говорит о том, что в данный момент датчик тормоза не включил свет стоп-сигналов т.к. не нажата педаль тормоза.! :)

_________________
Наш человек читает инструкцию если понял что что-то сломал....:)


Последний раз редактировалось MAXMED 08 июн 2011, 11:23, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 17:39 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
MAXMED писал(а):
Спасибо за ответ! :bra_vo:
Немного не понял следующее: если кодировка 23238 заводская, то почему код 01044 что она неверная?
Подкапотное пространство обильной мойке не подвергалось.....
Если только струя воды из шланга попала из-под колёсных арок....
Под "ватной" педалью имел ввиду следующее: при работающем двигателе и нажатии на педаль она проходит холостой ход, далее приобретает упругость, но очень медленно уходит в полик.
Ранее педаль тормоза была упруга и медленного хода не имела.
Колёсные датчики проверю в движении...Результаты отпишу :)

В 01044 протоколе не статическая, а периодическая ошибка. На момент проверки она возникла.
Все равно рекомендую вам сделать жесткий Reset блока ABS (на выкл. зажигании снять системный разьем на время 20-40 сек., за это время как раз вы сможете проверить состояние контактов).
По педали рекомендация та же. Только после Reset.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: неисправности ABS и ESP
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 18:25 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
при обработке ошибки 01044 диагностическая система предложит проверить соответствие кодировки в онлайне или выбрать ее вручную.
при обработке ошибки 01130 с приоритетом 008 диагностическая система предложит проверить наличие дополнительно установленного оборудования (магнитола, телефон...), далее если такового не имеется, то система предлагает проверку проводов и разъемов системы ABS (на обрыв и к.з.), если провода исправны, то предложит заменить блок управления ABS.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

в форуме Ремонт и обслуживание

4esik

1

3225

19 дек 2019, 12:09

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самодиагностика и считывание кодов неисправности иностранных

в форуме Диагностика и неисправности

BSA

0

4692

29 июн 2011, 12:57

BSA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. загорается датчик неисправности ABS VW Caddy 2010

в форуме Электрооборудование

dengo

4

6535

28 июл 2012, 00:32

avtoteh_dnepr Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TPI: передние фары - неисправности оптики

в форуме Электрооборудование

Сонэчко

0

3570

03 окт 2011, 21:52

Сонэчко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!