* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:23 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 260
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1996г., VW Passat B4, 2,0 AGG был...
Репутация: 0
Подозрительный
Что за чудо недорогое Эко бензин А-95Е?
Есть такая темка или нет? Стоящее топливо или лайно?

_________________
С уважением, Вячеслав.
т.050-025-66-26


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:23 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Вячеслав та вроде этанол это.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 20:10 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 260
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1996г., VW Passat B4, 2,0 AGG был...
Репутация: 0
Подозрительный
Это, типа, уменьшить цену хотят за счет бодяжения 5-10% спиртом (этанол/метанол). Но такое ощущение, что его уже добавляют куда не лень, даже в обычный бензик.
Кто нибудь лил его себе?

_________________
С уважением, Вячеслав.
т.050-025-66-26


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 20:53 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
У нас в городе недавно видел такое чудо, - A95S. Стоит 9,50. На заправке сказали, что рапсовое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:07 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Вячеслав у тебя ж гбо. или я чтото пропустил? нафик тебе эти экскременты?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:42 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Лил разное. С учетом наличия газа (бензин нужен на прогрев) - ну его. Спирт плохо испаряется при низких температурах.

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:46 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 260
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1996г., VW Passat B4, 2,0 AGG был...
Репутация: 0
Подозрительный
ГБО есть, но это, так сказать, для общего развития и может другим пригодится - не сделать ошибки.

_________________
С уважением, Вячеслав.
т.050-025-66-26


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 09:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
У меня был список моторов, переваривающих биотопливо. Попробую найти.

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 13:49 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.06.2010
Сообщения: 264
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Passat B5+, AWT, 2006
Репутация: 10
Положительная личность
Дак кагбе на кучке форумов все опсосали ))))
Что касаемо лично меня - заливал один раз полный бак в какчестве профилактики для немного помыть систему. Не взирая на заправку рядом с гаражом, постоянное использование данного вида топлива не планирую ибо смысл в его использовании никем не найден, а вот вопросов о полезности более чем предостаточно


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 21:31 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 294
Авто: VW 111111
Репутация: 44
Положительная личность
Мы все знаем что в Украине стали появляться заправки как грибы с модным европейским ,а главное дешевым бензином Реклама делает свое дело и вот первые ласточки
Год назад в Донецке начал работу первый в Украине частный завод по производству спиртосодержащих бензинов. Компания «БиоХим групп», запустившая производство, является официальным производителем спиртосодержащих бензинов А-98а, А-95а и А-92а на территории Украины.
Основной инвестор проекта группа компаний «ОЛИМП». Проект осуществлен при поддержке Минэнерго, Минэкологии, Госагентства экологических инвестиций, Госэнергоэффективности.
«У Украины будет будущее, если мы будем вкладывать силы и деньги в проекты будущего. Если бизнес будет рисковать, а государство будет создавать условия для тех, кто заботится об альтернативных видах топлива. Есть все ресурсы для того, чтобы биотопливо стало «модным» среди украинских автолюбителей» - сказал на открытии народный депутат Украины, почетный президент ГК «ОЛИМП» Павел Климец.
Преимущества спиртсодержащих бензинов: экономия средств, связанная со снижением расхода топлива; увеличение ресурса работы двигателя; снижение расхода моторного масла; продление срока эксплуатации свечей зажигания; экологичность. Именно этот вид топлива является реальным шансом для Украины стать энергетически независимым государством. Тем более, когда страна располагает всеми возможностями для производства «зеленого» энергоносителя. А-95а — это спиртосодержащий бензин, созданный по мировым технологиям. Он на 30 % состоит из биоэтанола, произведенного в Украине. Миссия спиртосодержащего бензина А-95а заключается в обеспечении украинского рынка абсолютно экологичным и дешевым видом топлива отечественного производства.Это уникальное топливо сделает своих потребителей обеспеченными, государство энергетически независимым, а воздух чистым.
Я думаю улыбнулись

А теперь давайте разберемся что к чему !

На AutoVisio уже был материал, посвященный использованию спиртового топлива и результатам взятия проб на различных АЗС. Поскольку теоретическая часть вопроса исследована мало, да и AutoVisio не научно-исследовательская организация, мы решили провести практический эксперимент на собственном автомобиле, чтобы выяснить насколько экономически обоснованным может быть использование бензина на базе спирта.
Суть эксперимента

Основная проблема практических исследований заключается в возможной погрешности, максимально нивелировать которую мы стремились за счет анализа данных не одного, а нескольких этапов эксперимента:

1) Залить спиртовое топливо в пустой бак и проехать на нем 200 км по трассе (100 км в одну сторону и 100 км в другую сторону по тому же маршруту).
2) Залить традиционный бензин А-95 в пустой бак и проехать на нем те же 200 км (100 км туда и 100 км обратно по тому же маршруту).
3) Проехать 100 км на обычном бензине и 100 км на спиртосодержащем в смешанном цикле (режим город-трасса-город).

В качестве подопытного спиртового топлива было решено выбрать 95Е Premium+, которое реализуется одной столичной сетью АЗС. Перед тем, как приступить к эксперименту, мы позвонили по номеру горячей линии АЗС и поинтересовались, нужно ли что-то делать в машине прежде, чем заливать в нее продаваемое их компанией биотопливо. На это поступил ответ, что абсолютно ничего делать не нужно. Более того, биотопливо можно смешивать с обычным 95-м или 95-премиум без вреда для автомобиля. Дословно оператор сказал так: «наше топливо заливают в разные машины и его можно смешивать. Я вас уверяю, ничего не произойдет». Также мы задали наводящий вопрос относительно информации об увеличении расхода при езде на биотопливе. Тут наш собеседник выдержал паузу и сказал, что у всех по-разному. Мол, одни говорят, что расход даже меньше, а другие - наоборот…

Что льем?

В теоретическом материале о спиртовом топливе уже говорилось, что любой автомобиль может безболезненно «переварить» бензин, если доля спирта в нем не превышает 10%. Это допустимый максимум, хотя согласно украинскому законодательству, он составляет 5%. Однако, законодательством разрешены бензины, в которых доля спирта может превышать 30%. Они считаются «альтернативным моторным топливом» и облагаются акцизом в 56 евро за тонну вместо 182-х. Именно к такому виду топлива можно отнести 95Е Premium+, реализуемый на заправке участвующей в эксперименте, поскольку доля содержания спирта в нем составляет 37,12% (Готова продукція, виготовлена з давальницької сировини. Суміш органічних речовин: кисневмісні сполуки (спирти - 37,12 мас.%, ефіри - 14,57 мас.%), ароматичні вуглеводні - 19,03 мас.%, аліфатичні вуглеводні - 29,28 мас.%. Торгівельна назва: "Паливо моторне альтернативне А-95 Е-50 Преміум Плюс, ТУ У 24.6-32054607-001:2010".).

«Мы бы не рекомендовали заправляться таким топливом. Мы называем его «сырым», поскольку оно плохо изучено и вряд ли даже сами продавцы знают о возможных последствиях использования альтернативного топлива для мотора и топливной системы. Скорее всего, последствия проявятся не сразу, но бесследно регулярная заправка спиртосодержащим бензином вряд ли пройдет», - считают в компании «Италавто», которая занимается продажей и обслуживанием автомобилей Fiat, Alfa Romeo и Lancia.

Того же мнения придерживаются и на официальном сервисе Хонды:

"Каких-либо эксплуатационных тестов с биоэтанолом и другим топливом, содержащим высокий процент спирта, компания Honda не проводила. Соответственно, никаких рекомендаций относительно использования такого бензина производитель не предоставляет. Но некоторые клиенты нашего СТО успели поделиться впечатлениями от использования альтернативного топлива. Говорят, что повышается расход топлива и появляется ощутимая нехватка мощности. В автомобилях, которые настроены под американские экологические стандарты, очень распространенная реакция на биоэтанол - системный сигнал «проверьте двигатель». Появляется он либо из-за неэффективной работы катализатора, либо из-за переобогащенной смеси. Однако сигнал проверки исчезает, как только в баке оказывается обычный бензин. Как представитель официального сервисного центра Honda использовать это топливо не рекомендую", - считает Александр Кандибей, начальник производства ООО «Днипро Мотор Инвест».

Справедливости ради мы позвонили и в компанию «Веста», о которой упоминалось в предыдущем материале. У ее представителей мы тоже спросили, нужно ли что-то делать в авто, перед тем как заливать их биотопливо (Innovative Е95). Оператор горячей линии сказал, что нужно заменить топливный фильтр. По поводу разницы в расходе топлива представитель «Весты» также ответил весьма откровенно, заявив, что на «Инновейтиве» расход несколько выше.

Примечательно, что никто из представителей АЗС, продающих спиртовой бензин даже не заикнулся о другой опасности - образовании нагара, который появляется на клапанах по причине коксования топлива, когда оно сгорает не полностью. А, не сгорает оно потому, что у традиционного и альтернативного топлива разная температура и время горения…

Перед началом эксперимента, мы не смогли не обратиться в официальный дилерский центр Ниссана, чтобы нам объяснили, можно ли заливать в бак нашего авто биотопливо:

Евгений, мастер-приемщик официального СТО Nissan «Кий Авто»:

"Пока что у нас нет почти никаких конкретных наработок касаемо конкретно этого топлива. Но ранее были отдельные случаи с бензином другой маркировки, но также содержищим спирт. Приезжали несколько автомобилей, у которых клапаны были фактически приклеены растворенным шлаком к блоку цилиндров. Что же касается биоэтанола и биотоплива, то, естественно, производитель не просчитывал возможность использования топлива с высоким содержанием спирта. Поэтому, мотор может вести себя несколько иначе, нежели на обычном топливе. Однако мы не можем давать никаких рекомендаций касаемо того, «зло это, или не зло», поскольку мы еще не изучили детально этот вид топлива, а жалобы от клиентов не поступали".

Этап 1

Согласно нашему плану, на 1-м этапе эксперимента нам предстояло заправить Nissan X-Trail (2.0 бензин, вариатор) спиртовым топливом и проехать на нем от заправки 100 км и обратно (те же 100 км). Мы осознанно выбрали трассу (в направлении Харькова), чтобы ехать в более-менее стабильном режиме. Для удобства и чистоты эксперимента мы старались включать круиз-контроль и максимально четко удерживать скорость в диапазоне 80-100 км/ч. Также стоит отметить, что каждые 100 км мы обнуляли показатели бортового компьютера и, как говорятся, «меняли руку» - то есть, за руль садился другой человек.

После преодоления первых 100 км, средний расход составил 9,2 л на 100 км. Средняя скорость - 80 км/ч. Время в пути - 1 час 15 минут.

В обратную сторону на преодоление тех же 100 км, по тому же маршруту, понадобился 1 час 18 минут. Средний расход топлива составил 9,4 л на 100 км. Средняя скорость - 77 км/ч.

Этап 2
Заранее изучив расположение АЗС, мы выяснили, что неподалеку от БРСМ, где мы заливали так называемое биотопливо, находилась заправка WOG. На ней то мы и заправились традиционным 95-м, по максимуму выкатав оставшийся в баке 95Е Premium+. Отметим, что мы заправляли белорусский бензин, о чем свидетельствует сертификат качества.

После этого мы проехались по той же дороге, тем же маршрутом, на той же машине и в тот же день.

Итог первых 100 км: средний расход - 8,1 л на 100 км, средняя скорость - 80 км/ч. Время в пути - 1 час 16 минут.

Результат «возвратных» 100 км (со сменой водителя): средний расход - 8,0 л на 100 км, средняя скорость - 78 км/ч. Время в пути - 1 час 17 минут.

Этап 3
Завершительный этап нашего эксперимента - произвольная езда в режиме город-трасса как на традиционном, так и на спиртовом топливе (по 100 км на том и ином виде топлива). На сей раз в качестве обычного 95-го мы выбрали продукт ТНК.

Биотопливо заливали то же - БРСМовское. Правда, на 3-м этапе мы заезжали на другую АЗС, расположенную на Оболони по ул. Богатырской.

Результат преодоления 100-километрового отрезка на обычном «пятом» - 9,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Результат езды на биотопливе в режиме город-трасса-город - 10,6 л на 100 км.
Обратим внимание, что в обоих случаях маршрут был одинаковым, а водитель менялся каждые 50 км.

Результаты
Исходя из полученных результатов, мы сделали краткие подсчеты, основываясь полученными по результатам 3-х этапов эксперимента данными.

1 и 2 этапы
Разница в среднем расходе топлива на 100 км пути при езде на традиционном и альтернативном топливе у одного водителя составила 1,1 л (в процентном соотношении - 11,95%), у другого - 1,4 литра (в процентном соотношении - 14,9%).

3 этап
В смешанном цикле разница в расходе топлива, согласно нашему эксперименту, составила 1,2 литра, что в процентном соотношении составляет 11,3%.

Подведем итоги
Если усреднить все показатели, полученные в результате 600-километрового эксперимента, выходит, что неподготовленный автомобиль потребляет на 12,7% больше спиртового топлива, нежели традиционного. Если вооружиться калькулятором, получить среднее арифметическое по расходу топлива и взять за основу цены, по которым сегодня продают заправляемое нами топливо (95Е Premium+ стоит 9,99 грн., а белорусский А-95 на ТНК и WOG - 11,65 грн) получаем следующую картину:

Для преодоления 100 км на 95Е Premium+ нашему Ниссану потребовалось в среднем 9,2+9,4+10,6/3=9,73 литра, что в пересчете на деньги равняется 97,20 грн.

Для преодоления 100 км на традиционном А-95 нашему Ниссану потребовалось в среднем 8,1+8,0+9,4/3=8,5 литров, что в перерасчете на деньги равняется 99,02 грн.

Стоит ли игра свеч?
Как ответить на этот вопрос - каждый решает сам. Мы в ходе эксперимента получили экономии на спиртовом топливе ровно 1,82 грн. на 100 км, т.е. меньше 2 копеек за километр. Честно говоря, цена риска себя не оправдывает. Как говорил один известный комментатор: «Такой футбол нам не нужен».
На наш взгляд, игра в спиртобензиновую экономию может стоить свеч... зажигания. Не исключено, что и других деталей двигателя. Если добавить к этому шум мотора и ухудшенную динамику разгона (об этом в видеоотчете) - возникают и другие вопросы, настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи (в данном случае - бензины). И настолько ли они дешевы, как кажется на первый взгляд.
Материал взят с http://www.vareale.net http://censor.net.ua
Как проходил эксперимент и каково субъективное мнение владельца автомобиля, который принял участие в эксперименте - смотрите на видео...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 00:47 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 550
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1991 Passat B3 1,8 RP
Репутация: 9
Положительная личность
Награды: 2
Российский бенз рулит ))))))

_________________
Vater unser im Himmel geheiligt werde dein Vergaser
unsere tägliches Lachgas gib uns heute und vergib uns unsere Bourn Outs
Wie auch wir vergeben unsere Strafzettel
und führe uns nicht in die Radarfalle sondern befreie uns von den OPEL´s
dein Reich sind die Straßen die Kraft und die Geschwindigkeit in Ewigkeit
AMEN


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 11:03 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 260
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1996г., VW Passat B4, 2,0 AGG был...
Репутация: 0
Подозрительный
Короче, как резюме, пригоден для промывки системы, а как постоянный "корм" - НЕТ!

_________________
С уважением, Вячеслав.
т.050-025-66-26


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:47 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 812
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011, Polo Sedan, 1.6 МТ, Comfortline
Репутация: 33
Положительная личность
Карбюраторные двигатели схавают наверное и полено если его туда протолкнуть :hi_hi_hi:
Для старых движков ещё при союзе люди практиковали спиртовое топливо, как альтернативу. Тогда этот номер хорошо работал, да и за качеством следили как кот за мышкой (чуть что могли и в Сибирь сослать).
А для новых двигателей, нужно утсанавливать специальные фильтра и т.д., ч то в сумме выйдет не так уж и дешево. И это все равно остается проблема нагара на клапанах...

_________________
Делать ошибки - это школа! А делать одни и те же ошибки - это детский сад!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 09:56 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 128
Из: Ukraine (ua) Kiev
Авто: Volkswagen
Репутация: 0
Подозрительный
Меня также заинтересовал вопрос использования этого топлива, поспрашивал у знакомых, но никто еще не пробовал его заливать. Решил лично провести эксперимент на своих автомобилях VW Passat B5 1.6 бензин и на ПЕЖО-308 1,6 бензин, режим эксплуатации автомобилей город:трасса 50:50, в обеих случаях ощутил значительное снижение динамики авто, расход бензина вырос чуть больше 3л на 100 км. Заливал полные баки, через неделю использования автомобилей я решил больше НИКОГДА такой бензин в свои авто не заливать, всем знакомым рекомендовать не пробовать делать такие эксперименты. Резюме после применения этого топлива, Пассат выжил все нормально видимо из-за того что двигатель старее ПЕЖОвского и наверное не такой требовательный к качеству топлива, а вот с Пыжиком начались проблемы. В ПЕЖО-308 появился неприятный звук работы двигателя похожий на работу дизельного движка, залил хороший бензин до полного бака, жена пока ездит, надеюсь может пройдет хотя уже наверное навряд ли, если нет то путь один ехать на СТО и делать диагностику. Не повторяйте моей ошибки, не заливайте это фуфло в свои любимые автомобили.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 10:39 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 812
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011, Polo Sedan, 1.6 МТ, Comfortline
Репутация: 33
Положительная личность
Лазил по сайтам, читал различные отзывы по разным заправкам. Наткнулся на более-менее адекватный отзыв об этом топливе (сам принцип его работы и важные нюансы в использовании). Сам я его не планирую заправлять.

Но для правильного использования такого вида топлива тема очень полезная:
1) Хочу развеять сомнения по-поводу бензина А95-Е. Я сам химик-технолог по образованию, поэтомунастороженно отношусь ко всем "новым" видам топлива. Это топливо на ЭТАНОЛЕ (не путать с метанолом!) оно менее гигроскопичное нежели метанольное. В в качестве присадок, очевидно используется органические соединения железа - нагар на свечах красноватый. Всё же лучше чем ныне запрещённый ТЭСвинец, но насторожило. Топливо сгорает хорошо. Детонации нет. Слабо стареет (1***, 2**** - быстрее стареет). Пишу про старение, поскольку езжу на газу, бензин - только для прогрева и на экстренный случай (закончился газ или неисправность ГБО), поэтому в баке с одной заправки на 200 грн топливо может проездить месяц, ато и полтора (езжу каждый день на работу по 15 км). Старение выражается в потере антидетонационных свойств бензина и ухудшении "заводимости" автомобиля. Расход А95-Е в пределах нормы. По городу чисто на бензине Ланос 1,5 берёт 10л/100км (езжу в основном не в час-пик и спокойно), по трассе - 8л/100км. Выгодность этого вида топлива - цена и то, что в состав входит до 50% оксигенатов (этанол, эфиры). Зимой заводится прекрасно. Наездил на нём год, свечи не менял.

2) Смешивается со всеми видами автотоплив нормально при одном условии !!! предварительно произвесли дегидратацию бензобака !!! ( т.е. перед переходом на оное залить в бак присадку для вытеснения благи в баке на основе изобутанола) и после сжигания старого топлива заправить полный бак А95-Е. Причина до боли банальна - вы заправляетесь в первый раз А95-Е, а до этого заправлялись где придётся или не делали хотя бы раз в год дегидратацию бензобака. На дне у вас плавает вода со всяким хламом (ржавчина, металическая пыль, просто грязь), которая с бензином попадает к вам в бак (цистерны автозаправочных станций и накопительные ёмкости всегда сообщаются с воздухом + в моменты заливов туда попадает всё что угодно - был на некоторых нефтебазах - видел). Так вот, при заправке пару десятков литров А95-Е, в состав которого входит дегидратированный этанол (не менее 99,6%) этот этанол начинает эту влагу поглощать и становится 99...97...95% ато и меньше (в зависимости от того сколько влаги было в баке на момент заправки). И, о чудо!!! этанол менее 95% дажее при использовании присадок плохо растворим в углеводородах (основных компонентах бензина), а менее 90% так и вообще при понижении температуры ниже 10-15 гр.С начинает расслаиваться образуя на дне фракцию вода-оксигенат, на котором двигатель чихает, плохо заводится, работает с перебоями.

3) Поэтому - заправляйтесь грамотно! Собираетесь экономить - экономьте грамотно! Дегидратируйте бензобак и заправляйтесь А95-Е постоянно, желательно на одной и той же заправке! И будет вам счастье на 10% дешевле (с учётом чучь-чуть большего расхода этанольного топлива). Если не брать в расчёт - то на 20%.

Резюме: В общем, если по-дороге постоянно встречается **** - можно переходить на их А95-Е смело, при описанных ранее мною условиях.

_________________
Делать ошибки - это школа! А делать одни и те же ошибки - это детский сад!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эко бензин А-95Е
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:28 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 213
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992, VW passat b3, 1,8 ABS
Репутация: 0
Подозрительный
лично я не рискую, беру у знакомого русский бензин


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!