* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 10:11 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.03.2021
Сообщения: 1
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: CRAFTER 2.0 CKTC 136лс
Репутация: 0
Подозрительный
Всем привет, Крафтер 2.0 CKTC 136лс 2015 год. История такова, поменяли мне клапана и за перескока ГРМ, а перескок был и за обрыва ремня генератора, а обрыв и за натяжителя, который так и не поменяли)))) отдали через 3 недели машину, все меняно кроме натяжителя ремня генератора, хотели видать чтобы я еще раз на клапана попал, вовремя выявил что ремень перетянут и тереться об обводной ролик, ну их СТО я посещал еще пару раз так как была непонятная теч в колодцах форсунок, как оказалось резьбу сорвали они когда клапана меняли , так сяк восстановили и отдали, резьба на болте который 2 форсунки прижимает к клапанной крышке, ну катался я к ним еще и наконец сделали как положено. И больше на то СТО не ногой, прошло 2 месяца наступила осень, это где-то 4к км проехал после ремонта, и начались проблемы с запуском на горячую, ехал по трасе выскочил за кофе вернулся давай заводить, она заводиться набирает обороты до 700 где-то и глохнет и мигает спираль, мой OBD ошибку не обнаружил, как выяснилось ошибка P0016 (00) Несоответвия сигналов датчика коленвала и распредвала.
Метки я на глаз глянул, думал мозги или иммобилайзер нештатный глючит. Проблема пропала временно, иногда были неудачные запуски на горячую, зиму я отъездил вообще считай без глюков так как холодно было и машина на рабочую температуру редко выходила (Были короткие поездки) Вот пришло тепло до 3х тис оборотов ползет с трудом, туповатая машина стала, иногда на первой дергалась, и мотор тарахтел слегка, а на горячую долгие мучительные попытки завести, заводиться и глохнет и так 15 раз могло быть. В общем проверил метки там все ок было, Взял тестер и начал позванивать датчик распредвала на горячую и увидел что как-то скачет сильно вольтаж. Обратился на СТО чтобы поменяли на там сказали от 4к это как замена ГРМ, Там чтобы поменять надо снять все шестерни ГРМ и внутренний кожух, а все потому что фишка на 3 контакта не проходит, 4к для меня это дорого с тем учетом что 35 + - ушло на ремонт клапанов ушел, и опять в ГРМ лезть, а там еще скажут а тут надо то поменять это и.т... А без снятия всего если делать. когда я им сказал отрезать фишку и спаять, с меня поржали... и убедили что там сопротивления поменяется что он не так работать будет, В общем нашел я СТО где озвучили цену 1700 ну к ним так и не попал и за своего графика работы.
Купил я датчик не оригинал AUTOLOG, вечером сделал все сам, обрезал просунул спаял, завел и все проблемы ушли, работает как новая, сорян за много текста может кому будет интересно почитать.

Вопрос в чем кто знает эти датчики и конкретно вскрывал. На фото (Это старый датчик который глючил на горячую) , и должна ли там быть смазка силиконовая (жидкая) или все таки мне его вскрыли и делов наделали на СТО
И как понять что это оригинал

https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 08:40 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.12.2020
Сообщения: 9
Из: Ukraine (ua) Киевская, Киев
Авто: 2009, vw t5, 2,5 bnz
Репутация: 0
Подозрительный
Skippern1UKR писал(а):
Всем привет, Крафтер 2.0 CKTC 136лс 2015 год. История такова, поменяли мне клапана и за перескока ГРМ, а перескок был и за обрыва ремня генератора, а обрыв и за натяжителя, который так и не поменяли)))) отдали через 3 недели машину, все меняно кроме натяжителя ремня генератора, хотели видать чтобы я еще раз на клапана попал, вовремя выявил что ремень перетянут и тереться об обводной ролик, ну их СТО я посещал еще пару раз так как была непонятная теч в колодцах форсунок, как оказалось резьбу сорвали они когда клапана меняли , так сяк восстановили и отдали, резьба на болте который 2 форсунки прижимает к клапанной крышке, ну катался я к ним еще и наконец сделали как положено. И больше на то СТО не ногой, прошло 2 месяца наступила осень, это где-то 4к км проехал после ремонта, и начались проблемы с запуском на горячую, ехал по трасе выскочил за кофе вернулся давай заводить, она заводиться набирает обороты до 700 где-то и глохнет и мигает спираль, мой OBD ошибку не обнаружил, как выяснилось ошибка P0016 (00) Несоответвия сигналов датчика коленвала и распредвала.
Метки я на глаз глянул, думал мозги или иммобилайзер нештатный глючит. Проблема пропала временно, иногда были неудачные запуски на горячую, зиму я отъездил вообще считай без глюков так как холодно было и машина на рабочую температуру редко выходила (Были короткие поездки) Вот пришло тепло до 3х тис оборотов ползет с трудом, туповатая машина стала, иногда на первой дергалась, и мотор тарахтел слегка, а на горячую долгие мучительные попытки завести, заводиться и глохнет и так 15 раз могло быть. В общем проверил метки там все ок было, Взял тестер и начал позванивать датчик распредвала на горячую и увидел что как-то скачет сильно вольтаж. Обратился на СТО чтобы поменяли на там сказали от 4к это как замена ГРМ, Там чтобы поменять надо снять все шестерни ГРМ и внутренний кожух, а все потому что фишка на 3 контакта не проходит, 4к для меня это дорого с тем учетом что 35 + - ушло на ремонт клапанов ушел, и опять в ГРМ лезть, а там еще скажут а тут надо то поменять это и.т... А без снятия всего если делать. когда я им сказал отрезать фишку и спаять, с меня поржали... и убедили что там сопротивления поменяется что он не так работать будет, В общем нашел я СТО где озвучили цену 1700 ну к ним так и не попал и за своего графика работы.
Купил я датчик не оригинал AUTOLOG, вечером сделал все сам, обрезал просунул спаял, завел и все проблемы ушли, работает как новая, сорян за много текста может кому будет интересно почитать.

Вопрос в чем кто знает эти датчики и конкретно вскрывал. На фото (Это старый датчик который глючил на горячую) , и должна ли там быть смазка силиконовая (жидкая) или все таки мне его вскрыли и делов наделали на СТО
И как понять что это оригинал

https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Так что озвучьте, чтобы знать героев


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW Golf5 1,4 2006 года бензин Ошибка датчика G40 P0342

в форуме Ремонт и обслуживание

kalashns

0

968

23 май 2022, 21:49

kalashns Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW Tiguan 2.0TDI CLJA установка датчика уровня & температуры

в форуме Тюнинг и аксессуары

Patriot~ua~

0

3000

11 сен 2019, 23:46

Patriot~ua~ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. подключение датчика дождя Г4

в форуме Электрооборудование

crow_alex

5

4983

11 ноя 2010, 09:15

crow_alex Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема датчика надува

в форуме Ремонт и обслуживание

Omeloshkin

0

2071

21 окт 2020, 11:46

Omeloshkin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разьем датчика температуры Б3

в форуме Электрооборудование

Luringan

3

4065

04 июн 2013, 08:37

Сонэчко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!