* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 14:50 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat B5+, 1.8T AWT
Репутация: 0
Подозрительный
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего диагноста на 5-й пассат. Самостоятельно решить не получается :(
Рассказываю:
периодически глохну, на ровном месте. Если это происходит на холостых - то пару секунд до того, как заглохнуть, растёт мгновенный расход топлива. Несколько раз глох на круизе - то есть просто перестаёт машина держать скосроть, выжимаю сцепление - оборотов нет.
После того, как машина заглохнет - она гарантированно не заводится примерно 5-7 минут. После этого завожу и еду дальше.
Частота возникновения - непостоянная. Иногда буквально 100 метров проехал - и заглох, после этого 1500 км проезжаю без проблем.
На обычную станцию ездил, 5 дней продержали машину, ничего не нашли, повторить не смогли.
Насос топливный снимал, чистил, ставил на стенд - при 4-х барах льёт почти 2.5 литра в минуту, то есть очень живой.
Форсунки проверяли и чистили, не помогло.
В диагностике ошибок нет никаких. У меня MultiMFA, поэтому контролирую постоянно - ничего не вылезает, когда глохнет машина. Единственный нюанс - лезет вверх мультипликатив в 32-й группе, вплоть до 10% иногда. Потом неспеша падает, до 3-4%, и снова лезет вверх. Если его сбросить - начинает ползти примерно через 30 минут. Аддитив в пределах +-1%
Что ещё. ВКГ с эжекционым насосом и всеми окружающими клапанами ревизионировал тысяч за 15 до того, как начались проблемы.
Менял ДПКВ, ДПРВ (по нему ошибка иногда выскакивала), ДТОЖ.
Свечи и топливный фильтр новые (и то и другое менял после начала проблем).
Машина с лёгким чипом, мощность вроде на месте - по MultiMFA разгон 0-100 до 9 секунд стабильно получается (8.4-8.9).
Текущий пробег - около 95000, пробег честный. Хоть машина и 2001-го года, но я единственный хозяин :).
Куда копать дальше - не знаю :( Посоветуйте, пожалуйста - на что обратить внимание и что проверить. А лучше - грамотного специалиста, который разбирается именно в этих машинах. Бо ребята с СТО "мы ремонтируем всё подряд" разводят руками...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 08:21 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11575
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
замок зажигания либо иммобилайзер копали?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 08:50 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat B5+, 1.8T AWT
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
замок зажигания либо иммобилайзер копали?

Да, даже сигналку смотрели.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 12:32 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat B5+, 1.8T AWT
Репутация: 0
Подозрительный
Так зажигание-то есть, в тот момент, когда машина глохнет - всё на месте, все приборы работают и т.д..... :sh_ok:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 13:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11575
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
поскольку куча датчиков поменяно, не понятно на что еще грешить...
в начале текста думал датчик колена, но его сменили....

кроме контактов в замке и битой проводки больше предположений нет....
сигналок нет секретных? типа блекбага и тп бесконтактных...?

BullDozer у меня когда-то было что иммо терялся... я конечно ошибки не читал, но происходило это как вздумается...пока трансподер не перешили другой.
запишется ли ошибка - хез. мож ты сам ключ достал...откуда эбу знать ? ;)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 14:00 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat B5+, 1.8T AWT
Репутация: 0
Подозрительный
Посоветовали присобачить лампочку к насосу - для визуалього контроля :) Второй вариант - поставить штатно манометр, и следить за показаниями давления в топливной магистрали постоянно. Третий - превентивно поменять насос - подсказывают, что есть случаи зависания щеток в состоянии "нет контакта"


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 08:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11575
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
отдайте насос реставраторам - они скажут. или сразу выдадут замену.

кстати. когда глохнет и тишина - не слышно срабатывание насоса при повороте ключа?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 09:35 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.09.2015
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat B5+, 1.8T AWT
Репутация: 0
Подозрительный
Отдавал реставраторам. Разбирать отказались - сказали что с насосом всё в порядке. Замеры на стенде видел сам. У меня не шибко тонкий слух, насоса не слышу :(


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 17:07 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11575
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
в полной тишине и закрытых окнах его нормально слышно при повороте ключа.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Посоветуйте в автоковриках

в форуме Тюнинг и аксессуары

ValeraRW

8

7071

08 фев 2013, 12:38

ValeraRW Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Посоветуйте блютуз

в форуме Автомузыка

DTMC

17

11796

17 фев 2014, 21:47

virtalik13 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Посоветуйте

в форуме Электрооборудование

maxwellmore

14

9139

26 июл 2012, 19:52

maxwellmore Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Посоветуйте, вот из ит?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Беседка

ZED

31

16294

03 ноя 2011, 09:04

ZED Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. для B3 Passat, за пару литров хорошего пива или вискаря)

в форуме Запчасти

borec

9

5512

18 мар 2015, 10:20

borec Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!