Маленькая пред история.
Загорелся в 2009 еще году -Чек. (- Падение эффективности катализатора)
Сразу начали грешить на лямды - взял 2 новых 1-ая и вторая - хватило на день..Опять чек.
Поехал к официалам - выкрутили вторую, подключили манометр или как его - кат отлично продувается...Потом забил на 8-9 мес на этот чек..
Позавчера решил побороть проблему,
приехал к "глушныкам" - они меня уверили что "за сИм рокИфф ще нЭ однойЫ машЫны нэ було щоб зноФФУ загорелсьЁ" ))) Ну..повелся я короче - отрезали (по моей просьбе ровненько) катализатор - вварили тудынь польский стронгер(пламя гаситель по простому:) ) - вкрутили под вторую лямду йепалу - удлинитель и в него уже лямду вкрутили (этого в форумах полно, Лямду отдаляют от потока и она уже не видит) - ну поехал счастливый (оставив 550 грн за все) + 500 грн поменял гофру и прокладку между турбой и гофрой (благо год ездила, как то купил у официалов)
Вчера снова чек! Проверил у друзей - та же крень! КАТ
+ сам кат посмотрели - живее живых! - говорят верни все в зад))
Сегодня поставил все обратно (благо кат не успел продать на цветмет:):):)
оставил роботягам 150 и их стронгер но 400 забрал.а куле?:) 7 рокив млять у них)) никого не было, тут я со своим Батумским счастьем)))
Из ощущений - не ведитесь на куйню что без ката турбо машина едет - она как раз не едет без ката! Появляется СВИСТ, довольно ощутимый, турбины. (сейчас его снова нет, а машина прет)
Короче как выяснили вчера в беседе с друзьями - скорее всего причина следующая:
1) у меня умерла вторая ламда и:
2) я поставил те 2 лямды (которые потом снял и начал грешить на кат) не подходящие к моску.
3) уже нашел свою вторую, ПОДХОДЯЩУЮ, новую лямду, сегодня воткну и через сутки-двое отпишусь.
Советую не колхозить и не экономить. Кат, более менее свежий можно найти от 250 до 400 бакофф.. - это уже имхо.