* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 11:06 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 97
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: милениум, golf IV 1.8T
Репутация: 20
Положительная личность
Маленькая пред история.
Загорелся в 2009 еще году -Чек. (- Падение эффективности катализатора)
Сразу начали грешить на лямды - взял 2 новых 1-ая и вторая - хватило на день..Опять чек.
Поехал к официалам - выкрутили вторую, подключили манометр или как его - кат отлично продувается...Потом забил на 8-9 мес на этот чек..
Позавчера решил побороть проблему,
приехал к "глушныкам" - они меня уверили что "за сИм рокИфф ще нЭ однойЫ машЫны нэ було щоб зноФФУ загорелсьЁ" ))) Ну..повелся я короче - отрезали (по моей просьбе ровненько) катализатор - вварили тудынь польский стронгер(пламя гаситель по простому:) ) - вкрутили под вторую лямду йепалу - удлинитель и в него уже лямду вкрутили (этого в форумах полно, Лямду отдаляют от потока и она уже не видит) - ну поехал счастливый (оставив 550 грн за все) + 500 грн поменял гофру и прокладку между турбой и гофрой (благо год ездила, как то купил у официалов)
Вчера снова чек! Проверил у друзей - та же крень! КАТ :)-(:
+ сам кат посмотрели - живее живых! - говорят верни все в зад))
Сегодня поставил все обратно (благо кат не успел продать на цветмет:):):)
оставил роботягам 150 и их стронгер но 400 забрал.а куле?:) 7 рокив млять у них)) никого не было, тут я со своим Батумским счастьем)))

Из ощущений - не ведитесь на куйню что без ката турбо машина едет - она как раз не едет без ката! Появляется СВИСТ, довольно ощутимый, турбины. (сейчас его снова нет, а машина прет)

Короче как выяснили вчера в беседе с друзьями - скорее всего причина следующая:
1) у меня умерла вторая ламда и:
2) я поставил те 2 лямды (которые потом снял и начал грешить на кат) не подходящие к моску.
3) уже нашел свою вторую, ПОДХОДЯЩУЮ, новую лямду, сегодня воткну и через сутки-двое отпишусь.

Советую не колхозить и не экономить. Кат, более менее свежий можно найти от 250 до 400 бакофф.. - это уже имхо.

_________________
Изображение
Сила всегда спокойна


Последний раз редактировалось Sith 20 июл 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 15:24 
Член РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1772
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Ford Scorpio 86г. 2L, АКПП, ABS, ГУР
Репутация: 140
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 4
Как хорошо что у меня одна лямбда :)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 18:53 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 97
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: милениум, golf IV 1.8T
Репутация: 20
Положительная личность
я не знаю что за прикол - но вот, сегодня целый день катаюсь на кате - никакого чека))) уже 300 км.. Обычно после снятия ошибки макс 70 км
Короче жду.

_________________
Изображение
Сила всегда спокойна


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:36 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 97
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: милениум, golf IV 1.8T
Репутация: 20
Положительная личность
Чек таки появился.
Методом исключения и проверки у официалов лмд и ката - сказали все отлично включая топливные карты.. - указали на клапан отработки газов (егр или как его)
состоит из 2-ух частей "боченок" и "платформа" - каждый девайс на разборке по 50 у.е.
вчера сняли его..
Пришлось откинуть патрубок антифриза (с блока на печку), скинуть корпус воздушного фильтра, крышки верхние, патрубки додувалы.

Весь девайс погрузили в уайспирит и потом купленной приспособой от ликви молли -а/ля карбклинер - все прочистили - кокс выпадал кусками, + обнаружил порванную трубочку на этот девайс - она закаменела (резиновая) и просто развалилась.
Клапан начал работать - звук мотора поменялся началось клацанье. Чек пока не горит.
Уже 100 к.м. Короче пока считаю что поборол...Вот из-за такого клапана - пришлось снимать кат, покупать кучу ЛМД и т.д
фотку может вечером положу этого девайса.
спасибо за внимание всем))

_________________
Изображение
Сила всегда спокойна


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!