* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: То есть то нет искры
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 19:33 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Стоял трамблер купленный на разборке за 380 грн вместе с датчиком холла и бегунком, настраивал его левый электрик и катушку тоже он ставил и диагностировал неисправность, и он же приговорил мне датчик холла. Залез на http://vwts.ru почитал и решил ставить свой старый траблер с датчиком холла. Немного перепутал провода, но она таки заводилась и мотор ужасно троил и дергался , траблер крутил и так и сяк, ну думаю нужно ставить тот что на разборке купил ,кстати бегунки и мой и тот были в обрыве, бегунок уже новый купил. Залез опять на http://vwts.ru посмотрел порядок работы 4х цилиндров 13 42 по часовой стрелке, провода у меня оказались перепутаны, при выставленных метках на коленвале и распредвале, бегунок должен смотреть на 1й цилиндр, приблизительно так и воткнул его....машинка завелась, покрутив корпус трамблера на заведенной, на слух, на холостых оборотах выставил зажигание и зажал. В итоге при заводе на холодную обороты поднимаются до ~1100, при прогреве опускаются до 850-900, еще тягло появилось, и заводится на холодную с первого раза, хотя эту погоду трудно назвать холодной. Трамблер вернул на разборку на Жилярди за 350грн, прошло то 1.5 недели, у меня осталась старая и, я так думаю, родная бошевская катушка, разобрал ее, коммутатор а точнее его правильнее называть услилитель HUGO, как проверить эти части не устанавливая в машину, хз. Катушка звонится и первичка и вторичка все вроде в норме, но межвитковое не вызвонишь. Вот так закончилась эпопея с искрой. Для себя опять убедился что лучше все делать самому или у проверенных людей и лично присутствовать. Ну и опыта по этой проблеме набрался, теперь вот думаю что то сделать со старой катушкой или услилителем и про запас с собой возить.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: То есть то нет искры
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 14:40 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11572
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Service2 от ей богу не понимаю зачем эти мытарства? трамблеры напрокат с дисконтом (а могли б и не забрать), левые электрики с приговорами, и как итог замена катушки, возможно рабочей. плюс спаленый бензин на покатушки.

почему было не поехать на фстиль и не решить вопрос за пару часов? :zvez_ochki:

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: То есть то нет искры
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 20:51 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Дотянули до ближайшего СТО которое работало в сб вечером, я думал в тот день всеже уехать, датчик холла был только на разборке и раз уж взялся один мастер то пусть доделает, неудобно было укатить машину на галстуке к Валере и сказать спасибо.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: То есть то нет искры
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 08:14 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11572
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
можно было договориться оставить ее на фстиле...

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: То есть то нет искры
СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 19:52 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2024
Сообщения: 9
Из: Ukraine (ua) Обухов
Авто: VW jetta
Репутация: 0
Подозрительный
Який адекватний термін єксплуатації свічок? (ірідій)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: То есть то нет искры
СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 17:11 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.11.2022
Сообщения: 37
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2004, Т5, 2.0 бензин
Репутация: 0
Подозрительный
Пишуть 90-120тис. км. Але в мене, на Т5ом, пропрацювали тис. 20 й почали пропуски давати. Поміняв назад на NGK. Вже 45 тис. пробіжали й міняти поки не збираюсь. Так що в нашому випадку це - рулетка, навіть якщо 100 відсотково впевненний в орігінальності товару.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!