® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://forum.vwclub.ua/

давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 1992г
https://forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=237&t=3285
Страница 1 из 2

Автор:  Димаз [ 30 сен 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 1992г

Подскажите пожалуйста, меряли давление в топливной рампе на двигателе 2Е при работе показало 2.5 бар,после остановки двигателя упало до 2.2 бар, потом начало расти до 3.0 бар и остановилось. При новой заводке двигателя опять 2.5 бар, после остановки опять выросло до 3.0 бар. Скажите кто знает так должно быть или это неисправность и где копать? Заранее спасибо.

Автор:  Daemon76 [ 30 сен 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

по-моему все гуд...Димаз как по мне у тебя все в ажуре.
когда давление будет падать в ноль - тогда и кричи карауль ;)
на заглушенной есть норматив..по-моему должно держаться 3 бара в течении 20 минут...

Автор:  Димаз [ 30 сен 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Спасибо!! Просто машина начала стрелять в трубу при сильной перегазовке, потом при резкой подачи газа стрельнула в воздушный фильтр( инжекторщик от испуга подпрыгнул вверх что капот слетел со стойки и долбанул его по голове :))) )Сейчас капают в чем причина.

Автор:  Daemon76 [ 30 сен 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

а шо вы там помнится мне с зажиганием игрались дядя? ;)

Автор:  Димаз [ 30 сен 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Да игрались :)) Сейчас зажигание стоит на 3 градуса раньше нормы( как сказали мастера) но неисправность то появляется то пропадает :wo)(ll: Вот оставил машину и сказал что заберу когда сделают!!!!! :))

Автор:  Daemon76 [ 01 окт 2011, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

ну дык зажигание у тебя и стреляет. а нафиг сдвинули?
твои мастера ваще шарят что-то? какие метки, опережение...

или капотом последний моск вынесло? :))

Автор:  Димаз [ 02 окт 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Короче жопа! :cry_ing: на холодную заводится с пол тычка но до 70 градусов педаль газа лучше не трогать.если надо ехать то сперва надо просрать двигло педалью газа.Расход 20л на 100 км. :zvez_ochki: Мастера кретины. Завтра еду на фирменное сто у диллера vw.

Автор:  Daemon76 [ 02 окт 2011, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

кокой-то ахтунг ))
чуваки по ходу не знают хде кокая метко))

Автор:  Димаз [ 03 окт 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Метки стоят правельно, проверили, есть зависание по показаниям по лямбда зонду, машина то едит нормально,то тупит при наборе,(диагност на сервис центре заболел).

Автор:  LiSSr [ 03 окт 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

не думаю что причина в давлении :ne_vi_del: рыть установленное, выставлять метки, читать вагкомом, или осцилографом.
ЗЫ. Не поверю что официалы в этом больше разбираются чем нормальный спец по ВАГам. Там половину диагностики построено по принципу шестого чувства :) а в VASе нет такого пункта :nez-nayu:

Автор:  Daemon76 [ 03 окт 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Димаз писал(а):
Метки стоят правельно, проверили, есть зависание по показаниям по лямбда зонду, машина то едит нормально,то тупит при наборе,(диагност на сервис центре заболел).


нифига не пойму... то 3градуса, то правильно...
зависание как поймали?

Автор:  Димаз [ 03 окт 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Зависание поймали ЦОшником 30 секунд небыло изменений, [facepalm] Единственно что радует :)) осталось 2 датчика, :ya_hoo_oo: Лямбда и датчик положения коленвала, все остальное уже поменяно :wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll: Катушка зажигания, высоковольтные провода, бегунок,крышка трамплера,ДПДЗ,ДТОЖ,ДМРВ,регулятор холостого хода,Форсунки проверяны на стенде, бензаносос проверен, регулятор давления проверен(переставлен с рабочей машины),свечи,фильтра,мозги (переставляли с рабочей машины) :wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll: :zvez_ochki: :zvez_ochki:

Автор:  LiSSr [ 03 окт 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Димаз писал(а):
и датчик положения коленвала

:sh_ok: а шо це?

Автор:  Димаз [ 03 окт 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива.

Автор:  LiSSr [ 03 окт 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Димаз писал(а):
Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива.

на 2Е :du_ma_et: вы уверены что у вас 2Е?

Автор:  Димаз [ 03 окт 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

То что у меня 2Е я уверен на 100%

Автор:  LiSSr [ 03 окт 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Димаз писал(а):
То что у меня 2Е я уверен на 100%

на 2Е нет ДПКВ, там для определения мертвых точек служит трамблер с 4 окошками.

Автор:  Димаз [ 03 окт 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Это как просветите плиз, а то по неволи скора придется стать инжекторщиком :))

Автор:  LiSSr [ 03 окт 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

Димаз писал(а):
Это как просветите плиз, а то по неволи скора придется стать инжекторщиком :))

а как просветить :) ну нет там ДПКВ и все. На б4 на моторах ADY и AGG (95% аналог 2Е) там есть ДПКВ, но там стоит другой трамблер и датчик холла в нем выполняет чисто наблюдательную функцию.

По теме мое ИМХО что проблема в зажигании и все что с ним связано (по сути вся электрика под капотом вплоть до мозгов). Лямбду можно скинуть фишку (работы на 1 минуту), сразу она себя покажет. По плохому ее вообще можно отключить покататься.

Ну а если на машине поездить часок другой нет проблем с газовкой? разгоном?

Димаз если тебя это успокоит я чтобы добиться нормальной работы двигателя поменял: катушку, лямбду, проводку, мозги, трамблер, тот самый ДПКВ, свечи, ВВ провода, ДТОЖ, все брал новое хороших дорогих производителей, б/у не брал ничего. Но нужен грамотный специалист который это все подружит. Что говорят ваши коллеги из ВВклуба Крыма? Спроси у Ленина с гольф-клуба где он свои 2 литра ремонтирует.

Автор:  Daemon76 [ 04 окт 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: давление в топлевной рампе vw passat b3 двигатель 2Е 199

ДПКВ на 2Е отсутствует...
чую какая-то там плевая фишка которую почему-то в упор не видят. а в итоге замена половины деталей машины :zvez_ochki:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/