* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:29 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
Добрый день форумчане.
На днях выставлял себе раннее зажигание и заметил что чем раньше делается зажигание тем больше ростут обороты. Словом когда уже зажигание было выставлено обороты колебались в пределах 1200-1300 об/мин.. Пробовал регулировать то при достижении нормальных ХХ
машина опять начинает тупить, не роскручует движок с низких ХХ и "по пердывает", регулировал винтом на воздухомере т.к винтик на впускном коллекторе не дает результатов.
Как мне можно сделать нормальные ХХ при раннем зажигании. Или это просто что то не функционирует что бы обороты сами выравнивались?

P.S Сделал раннее зажиние т.к машина очень тупила и стреляла!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 16:59 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Vitjok писал(а):
Добрый день форумчане.

приветствуем :cool_cool:

двигатель 2Е?
с зубьями не промахнулся?
Vitjok писал(а):
регулировал винтом на воздухомере т.к винтик на впускном коллекторе не дает результатов.

а это как? разъясни.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 17:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
не понятно что там, но впечатление, что все делается не так - с зажиганием работаем словно у нас таз 2101, а не дигифант.

зачем загонять в раннее??? комп будет всеми силами стараться выровнять его.

нужно выставить все по меткам и дальше искать проблему с помощью диагностики.

LiSSr писал(а):
Vitjok писал(а):
регулировал винтом на воздухомере т.к винтик на впускном коллекторе не дает результатов.

а это как? разъясни.


а это судя по всему он расходомер накрутил или СО. :zvez_ochki:

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:22 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
Сделал ранее потому что на прежнем машина очень тупила и стреляла когда ей резко газу даш. А когда сделал ей чуть раньше зажигание то машина ожила но выросли обороты :( . По меткам должно быть все гуд. А по поводу диагностики то как ее делать если у меня нету куда подключать ПК.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:29 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
какого года машина?
даже если нет компа -есть набор процедур для поиска проблем.

трамблер уже не в метке.
стрельба может быть из-за выхода из строя какого либо датчика. и зажиганием это не решается.
думаю датчик детонации сейчас у захвати от своего хозяина :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:31 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а год какой?
Блинк-коды по-крайней мере точно есть.
Могу ошибаться но разве 2Е бывает без кл линии?

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:43 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
Машина 1991 года. Мне когда то инжекторщик хотел подключть комп что бы проверить систему впрыска но потом сказал что у меня нету этого входа :( :( :(

А может просто это ДСХХ не полностю уже функционирует и не может выровнять эти обороты а???


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 20:05 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Мой тебе друг совет, покупаешь тестер, идешь в гараж, берешь автодату и тестишь все параметры. Элементарным может быть окисление какого-нить провода.
ЗЫ. Ну или меняй мозги :)) наверное иной раз так и проще будет.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:39 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
А вот шишь, Б3 бывают без диаг. разъема, только с середины крайнего года машины начали им оснащать, емнип, или с конца 91-го, не помню точно. Но Б3 без разъема быть может.

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:41 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
тю конечно может... меня 2Е смутил, хотя теперь знаю что и такое может быть.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 09:18 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
в 91м клайн уже был. даже на 1,8 ;)

обычно ставили под чехлом кулисы...

ЭБУ отличаются кол-вом ног. надо глянуть на него.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 10:25 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
Хорошо а где же тогда мне можно поискать этот разъем если теоретически он должен быть???


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 10:31 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
Теперь уже я уверен точно нету разъема у 2Е они появились только с 09.92


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 10:44 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Vitjok писал(а):
Теперь уже я уверен точно нету разъема у 2Е они появились только с 09.92

:a_g_a:
вроде даже блин кодов нету

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 10:55 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
что мы пытаетмся тут решить? как заставить неисправную машину ездить на раннем зажигании?
или будем пытаться определить глюк когда все стоит в исходном положении?
в тч и винты расходомера.

с чего началось все? зачем было наркучивать зажигание?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 16:25 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 все началось с того что двигатель не хотел ровно набирать обороты (при резком нажатии на педаль газа, или при прогазовке), а крутил с непонятными перебоями.(не важно лето зима сухо или сыро). При раннем зажигании эта ерунда пропала но выросли обороты двигателя до 1200 но бывает что раз или через два опускаются до 850 об.мин. Теперь мой конкретный вопрос при попытке регулирования двигло не реагирует на прокручивание винта который возле ДЗ.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 16:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
теперь вопрос не касающийся темы Есть Автодата на русском а то английская не очень понятная и вообще для чего она нужна))))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 16:52 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Vitjok писал(а):
теперь вопрос не касающийся темы Есть Автодата на русском а то английская не очень понятная и вообще для чего она нужна))))

если это вопрос то ответ "да, есть и на русском"
нужна для понятия и теста и ремонта и т.д.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:16 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: vw passat b3,2.0(2E)
Репутация: 0
Подозрительный
LiSSr писал(а):
Vitjok писал(а):
теперь вопрос не касающийся темы Есть Автодата на русском а то английская не очень понятная и вообще для чего она нужна))))

если это вопрос то ответ "да, есть и на русском"
нужна для понятия и теста и ремонта и т.д.


Спасибо!!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 17:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Vitjok писал(а):
daemon76 все началось с того что двигатель не хотел ровно набирать обороты (при резком нажатии на педаль газа, или при прогазовке), а крутил с непонятными перебоями.(не важно лето зима сухо или сыро). При раннем зажигании эта ерунда пропала но выросли обороты двигателя до 1200 но бывает что раз или через два опускаются до 850 об.мин. Теперь мой конкретный вопрос при попытке регулирования двигло не реагирует на прокручивание винта который возле ДЗ.


да тут может быть что угодно... но регулировать зажиганием :sh_ok:
это ж не карбураторная машина блин!

посмотреть бы какой винт.

ЗЫ. в автодате процедуры проверки узлов, моменты затяжки и тп.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. POLO 1.0 AUC 1999 г.в. Иногда на холостом не падают обороты.

в форуме Диагностика и неисправности

tanderbiord

1

2447

16 апр 2020, 17:35

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Необходимо увеличить обороты ХХ ЭБУ Magneti Marelli 1997

в форуме Электрооборудование

Jeka_pl

0

3267

01 окт 2019, 21:34

Jeka_pl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проблема: рывки, падают обороты при заводе на горячую

в форуме Диагностика и неисправности

lesvie

7

7909

08 авг 2013, 15:44

lesvie Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скачут холостые обороты, двигатель CRLB

в форуме Дизельные двигатели

Dimitrius1976

3

3439

12 июн 2023, 16:47

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. B3 2e проваливаются обороты на немного прогретом двигателе

в форуме Диагностика и неисправности

alex8558

12

9170

06 ноя 2014, 10:10

KillaBeez Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!