* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 08:53 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
День добрый форумчане,начну с того,что перелопатил инет,но везде то ли перегревается,то ли не догревается двигатель.У меня же серединка)))То есть,просто стал медленнее прогреваться двигатель(дольше при езде),но при этом после температура не растёт,больше 90(на приборке),при движении не падает,печка дует теплым.И вот же он,вопрос,это термостат,ДТОЖ или же вискомуфта.Так как помпу исключаю,бо новая(и обратка присутствует в бачке).Термик тоже не старый,так же как и ДТОЖ и вискомуфта,но всё же проблема появилась.
А появилась после ,как устранял течи масла по двигателю,до этого прогревалась бвстро,и снимался только вентилятор с муфтой.Всё остальное не трогалось.Да и ещё,обычно,раньше,прогревая уже при езде окончательно,расход по бортовику падал,и показывал нормально,теперь же,он с трудом опускается до 10(условно),стоит невероятно долго прокататься,чтоб достичь этой отметки хотя бы.Может ДТОЖ,но при этом ошибок никаких,и стрелка держится,не гуляет как когда то,до замены датчика.
Всем благодарен за какой ни будь совет и за то как и что конкретно проверить.Даже влоть до того какими патрубки должны быть и как муфта вести себя.Начитался много и но хочу узнать,может у кого то было так же уже.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 09:35 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
BullDozer писал(а):
Пассатец при запуску холодного двигуна , яка трубка першою стає гарячою? Верхня, нижня, чи дві?
Правильна відповідь - верхня. Інші варіанти - проблема в термостаті.

А нижняя холодная до определённого момента(прогревания двигателя полностью)А потом нижний должен быть горячим,так я понимаю,что потом по кругу пускает ОЖ?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 09:39 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
начать с термостата как советует BullDozer

Пассатец писал(а):
Может ДТОЖ,но при этом ошибок никаких,и стрелка держится,не гуляет как когда то,до замены датчика.


а ошибок никаких и не будет. откуда им взяться? дтож это всего лишь измеритель.

второе - показания датчика для приборки и ЭБУ - это разные вещи.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 14:15 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
И так,по рекомендациям форумчан)))провел проверку патрубков,заведя и ждя нагревания патрубков,увидел что верхний теплеет,а нижний нет.Верхний ещё больше теплеет,но не горячий что нельзя дотронутся,а нижний холодный,при том печка дует хорошо теплым,на 23 градуса выставленым.Но температура на приборке поднялась лишь на первые слитые три полоски,буквально начало.Верхний гаричее становится,нижний теплеет.температура на приборке поднялась на одну лишь метку.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 08:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
термостат открывается в районе 80-90°С.
соотв. и нижний патрубок.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 08:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Тогда ему кирдык((Блин,и была же разобрана морда,можно было поменять.А теперь снова всё снимать.сума сойти можно


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 09:14 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
http://www.drive2.ru/l/4214716/
Вот у человека стала так же грется потом,медленее)))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 07:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Какая та загадка,на хх печка остывает,даёшь обороты,горячая,вкл на макс(HI)и на всю вентилятор,остывает печка конкретно.При том что патрубки к печке оба горячие.
Это радиатор печки?Или ещё там что то


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 13:28 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
может и радиатор забит.
может уплотнители заслонки печки рассохлись и не закрываются нормально.

помпу мы отбрасываем?
термостат живет своей жизнью?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 10:14 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Вообщем после подключения компа,никаких ошибок,единственное что сделали это компом погоняли заслонки климата,и было предпринято для начала почистить радиатор печки,на след.выходный,так как патрубки горячии к нему.И ехав домой жарило хорошо,а на след день и расход показывал нормальный и грело.Не пойму,либо термик клинил,что может снова повториться,либо с заслонками беда была.Пока такие новости


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 09:05 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Заслонки печки не причем к расходу. Ну и ты же видел. Тест исполнителей по климе не прошел из-за ошибок по кондеру и датчику скорости. Скорее всего он пытался кондей включить, но не смог и по этому прервал операцию.
Где взять нормальный мануал по группам? Группы от моего АЕБ не подходят((
То что видет по температуре контроллер и то, что видит приборка сходятся. Я как и говорил тебе Леха в пятницу склоняюсть к том, что это все-таки радиатор печки.
Вот почему:
Если бы это был бок заслонок, то газуй не газуй это бы мало что изменило.
Помпа новая, значит жидкость она гоняет вне зависимости от оборотов нормально
Если бы это был термостат то уже бы были проблемы с прогревом машины так как довольно холодно сейчас. Ну и там обратный эффект, если едешь температура падает (как у меня весной, когда я без термостата гонял).
Остается радиатор печки. Можем в среду (выходной) попробовать почистить, если не хо до субботы ждать.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 06:03 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 3
Из: Ukraine (ua) Закарпатье. Хуст
Авто: 2006 passat B6 2.0 fsi BVZ
Репутация: 0
Подозрительный
Стрілка на панели показує 75-80 град.Завжди показувала 90 град при їзді
Зараз піднімається до90 тільки при повільній їзді по місту і потім при збільшенні швидкості знову падає 75-80
В чому проблема - в термостаті чи датчиках?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 05:06 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 360
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B5.2.8 V6
Репутация: 1
Положительная личность
Термостат.Потому что если бы датчик ОЖ,то он бы и стоя и едя,скакал бы,как ему вздумается.А это симптомы термостата


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen Golf стал самым продаваемым автомобилем в Европе

в форуме Новости

ZED

2

4682

23 май 2010, 23:41

Серега В6 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen Golf стал самым продаваемым авто Европы

в форуме Новости

Сонэчко

6

6832

21 апр 2011, 12:57

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen Golf стал мощным до неприличия

в форуме Новости

Daemon76

2

3562

07 июл 2010, 16:39

SergeVW Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Был B3 стал B4 но B3 остался,дорого

в форуме Клубный гараж

lyorlov

18

9139

31 мар 2013, 16:21

tarasvw Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Climatronic B6 медленно охлаждал салон особенно в жару

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Burik

5

5843

14 июл 2011, 10:32

Burik Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!