* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: рабочая температура двигателя 1Z
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:22 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 11
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: passat b4 1,9tdi at
Репутация: 0
Подозрительный
Здравствуйте,кто подскажет,какой нормальный рабочий режим двигателя 1Z,а то у меня после замены антифриза поменялся температурный режим,до 80 греется очень долго,но как только открываеться большой круг,с 80 до 90нагревается меньше чем за минуту,и ровно на 90 останавливаеться,очень странно что ни одним градусом болше ни меньше даже когда стоишь в пробке


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 06:46 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
от 80 до 105 - нормальная рабочая температура

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:16 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 11
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: passat b4 1,9tdi at
Репутация: 0
Подозрительный
А какая точность показания температуры на приборке,у меня значение 90 не меняеться,а подсоединили комп и он показывает нагрев жидкости до 96,потом включаеться вентилятор скидывает до84-86 и опять нагреваеться-это в холостом режиме.Подскажите плиз может у кого то двиг. 1z тоже так?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: рабочая температура двигателя
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:43 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
точность весьма грустная, но не критичная, зависит сильно от стабилизатора напряжения в комбинации приборов, он должен стабилизировать напряжение 10,5 вольт
и вообще критично это когда 120 температура
прибор можно юстировать

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:05 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 11
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: passat b4 1,9tdi at
Репутация: 0
Подозрительный
Я боюсь что может быть такое что температура будет больше 100 а прибор будет показывать свои обычные 90 можно так перегреть мотор?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:06 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Нет, уже писали выше, перегреть можно - когда 120 и выше

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:13 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 11
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: passat b4 1,9tdi at
Репутация: 0
Подозрительный
Простите за неосведомлённость,а юстировать прибор это как?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 07:43 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
S_L_A_V_A писал(а):
Простите за неосведомлённость,а юстировать прибор это как?

Изображение

один конец прищепки на провод, который идет к датчику температура (предварительно датчик отключаем), другой на массу, на двигатель или на кузов.
выставляем на рулетке 75 - указатель температуры должен показать 110
дальше на рулетке ставим 190 - указатель температуры должен показать 70
измерения нужно сравнить на работающем и на заглушенном двигателе, если разница большая, то налицо дефект стабилизатора.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 08:53 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Вложение:
G62.png
G62.png [ 12.1 КБ | Просмотров: 13374 ]


при 70 градусах сопротивление должно быть ок. 450 Ом
при 110 градусах нужно посадить сопротивление ок. 150 Ом

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:27 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
S_L_A_V_A писал(а):
какой нормальный рабочий режим двигателя 1Z

у меня работает он в пределах 87-89...
S_L_A_V_A писал(а):
а то у меня после замены антифриза поменялся температурный режим,до 80 греется очень долго,но как только открываеться большой круг,с 80 до 90нагревается меньше чем за минуту,и ровно на 90 останавливаеться,очень странно что ни одним градусом болше ни меньше даже когда стоишь в пробке

это не нормально! температура всегда идет плавно - это раз.
два - а какого хрена у тебя большой круг открывается на 80 градусах? термостат должен открыватся начиная с 87 градусов....и то еле-еле...а дальше постепенно больше.

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:39 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
serenja11 термостаты разные есть :) у меня тоже на 80С термостат на 1Z стоит

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:43 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
fusi0n писал(а):
serenja11 термостаты разные есть :) у меня тоже на 80С термостат на 1Z стоит

:zvez_ochki:

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 08:34 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 11
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: passat b4 1,9tdi at
Репутация: 0
Подозрительный
А тогда подсакжите будь ласка при долгой работе мотора,патрубки дожны становиться чуть твёрдже чем обычно.Просто я почему интересуюсь,у меня в дороге лопнул патрубок,который идёт от помпы,ну и я дабы доехать до СТО купил 6л воды и по ходу езды лил воду в горячий двигатель(чего сказали делать нельзя).Далее все проблемы были устранены,залит антифриз концентрат HEPU 50\50 с дисцилировкой,и после этого поменялся температурный режим двиг.,раньше до 90 никогда недоходило.Так вот и думаю я подубил что-то в движке или же это просто такая работа у концентрата(до этого скорее всего был тосол)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 18:34 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
S_L_A_V_A, патрубки должны на холодном двигле быть мягкие, на горячем - немного жестче....но они не должны быть как камень.
а чего у вас патрубок лопнул? не от давления случайно?

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 21:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 11
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: passat b4 1,9tdi at
Репутация: 0
Подозрительный
Нет не от давления просто подтекал ТНВД на холодную,ну и со временем его разъело,тоже уже устранил,просто машину взял недавно и лезут всякие косяки


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 21:32 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 11
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: passat b4 1,9tdi at
Репутация: 0
Подозрительный
Ещё один вопросик напрашивается,на MFA показывает температуру жидкости или масла?Кто подскажет


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 21:54 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
S_L_A_V_A масла

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 15:40 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 188
Из: Ukraine (ua) г.Новая Каховка
Авто: VW Passat B4 Variant, 1.9TDI, 1996г.
Репутация: 0
Подозрительный
S_L_A_V_A писал(а):
... просто подтекал ТНВД на холодную

А подтекало где? И незавоздушивалась ли система подачи топлива? У меня последнюю неделю с утра завести немогу, гдето воздух подсасывает.

_________________
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000325/325160.png
http://www.drivernotes.net/garage/73832


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:03 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 11
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: passat b4 1,9tdi at
Репутация: 0
Подозрительный
Не воздух не попадал,заводилась хорошо,а подтекало из под верхней крышки,а может и ниже,он просто потел,а снизу капало,а там как раз патрубок и чётко на него.Странно но у меня температура на MFA совпадает с температурой охл. жидкости,до 96 нагреваеться потом включаеться вентилятор падает до 90-92 и повторяеться(сверяли по компу).Господа у кого тоже так?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:04 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
S_L_A_V_A писал(а):
Странно но у меня температура на MFA совпадает с температурой охл. жидкости,до 96 нагреваеться потом включаеться вентилятор падает до 90-92 и повторяеться(сверяли по компу).Господа у кого тоже так?

у меня масло немного гарячее ож....
ож 89, масло 94.

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. растёт температура

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Jeka_V

4

5847

23 июн 2015, 20:47

Jeka_V Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. при 80 км/ч температура 90 а при 100 км\ч температура 110

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

klokovster

14

8847

19 июн 2012, 10:48

vipop Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Температура ОЖ?

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Service2

76

29373

10 июл 2013, 10:08

barabashka Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. щиток приборов VW b3 не рабочая плата с MFA и к нему

в форуме Запчасти

s n o w

1

2839

28 дек 2016, 17:46

s n o w Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!