Итак, как я писал, при покупке были оборвана опора двигателя под КПП и диагностирован "кердык" задней правой опоре. Вот и добрались руки до замены. Все прошло нормально, однако после замены и снятия\установки проблема вибрации не исчезла настолько, насколько хотелось бы. Осталась вибрация при троганьи (в зависимости от оборотов старта она, конечно, то сильнее то практически отсутствует). Но особеено волнует то, что пока еще холода, приодится сидеть в машине и
очень не комфортно, когда вибрация на холостых передается через руль
, да и пятая точка все время как на массажере.
Для полноты картины: старая опора КПП была надорвана, но не выпадает. Вторая задняя-немного деформирована с изгибом, как бы. Удивило то, что она очень мягкая, как силиконовая, а новая нет.
Заменены на Оптимал под КПП и оригинал ВАГ под движком.
Передняя опора не менялась. Вроде живая.
При поднятии оборотов до хотя бы 1070-1100 становится ощутимо легче.
З.Ы. Холостые у меня 1000. С ними пока разбираюсь.
Хотелось бы услышать Ваши мнение, все идеи. По ЕТКЕ есть еще куча сайленблоков, которые относятся к крепежным деталям двигателя.
Как вариант-посмотреть выпускную систему. Может через трубы что идет, но вибрация без металлического призвука.
Особо буду благодарен за мнения дизелистов. Как у вас выглядит вибрация на холостых? Может я зря бью панику? Ибо у бусоводов, с которыми общался вибрация значительно ниже, но и опоры масляные, да и по конструкции другие, можно сделать их плавающую настройку, когда при отпущенных болтах ДВС сам "выставляется" в наиболее удобное ему положение, а потом болты затягиваются. Что то похожее хочу проделать и у себя, для начала..посмотрим, что оно даст...