Passat B8 2016
DSG 7ми ступенчитая...пробег родной 160.000
по европе ездила у меня до 140.000 потом пригнал в Украину...
Ситуация была такая . был конец мая 2021
Eхал спокойно все было хорошо и решил пойти на обгон фуры и соответственно дал газу
после чего был типа хлопок типо стук, на приборке зажглась спиралька/свечи
и через 1км и чек...
это было в городе Стрый.
порекомендовали сездить к одному парнишке по имени МАРКО
он подключил свой ели живучий ноут, и говорит - аа чувак это датчик надува турбины вроде н75
- ок поехал купил...хоть после замены улучшений не было...
смотрит дальше, говорит ебааааать чувак как ты ездишь у тебя сажевый забитый по самые гланды и на холостых там 12 15%
(заправляюсь не у барыг, а всегда на ОККО)
а если ехать то еще больше будет... (я много ганяю между городам и даю просратся машине до 180км в час...)
говорю и че надо делать, ну надо вырезать сажевый говорит, и прошивку менять. говорю ты это делаешь - да я все сделаю все будет четко...
а так же говорит турбина лупнула и вся турбина в масле я такого еще не видел... надо реставрировать или новую...
вообще даю ему добро на то что-б вырезал сажевый, и говорю сними турбину я ее отреставрирую.
короче он вырезал сажевый.
снял турбину и я ее отправил на реставрацию.
спустя неделю ему привожу турбину что б он ее поставил...
он ее поставил, и отдает мне машину с словами, она не едит, дает отсечку, я не знаю что с ней, тебе нужны специалисты и говорит ехать мне во Львов...
(я про себя думаю - ах ты сука не знаешь но лезишь своими руками к новой почти машине
)
( а так-же уже после всего ниже описаного я понял что сажевый не надо было трогать! до этого с таким не сталкивался по этому опыта нет, и послушал этого придурка малолетнего...
из-за поломки турбины ясен пень что выхлопная система и сажевый в том числе был в масле)
После чего я замечаю что в бачке антифриза какая то каша не понятная...
поехал на другой сервис, мужик там сделал тес с жикостью которая поменяла цвет (не знаю как это называется)
говорит мне приговор, мол пацан у тебя газы с мотора идут, прокладка порвалась надо менять...но я этого не делаю...
я записываюсь к одному челу что занимается моторами. ( моя ебанутая голова опять по рекомендациям пошла) (забегаю на перед свою роботу он сделал хорошо)
вообщем там снимают головку, шлифуют ее, меняют прокладки, всю систему чистят ...
настал момент истины, заводим ее она работает на голостых 10 15 минут и начинает дым валить с выхлопной...
= опять масло пошло...
купил новую прокладку, все перепроверили и что-то там делали с тепло обменником ...
и через пару дней завелась все хорошо, каши в бачке антифриза нет, мотор работает хорошо... вообщем все четко с мотором...
НО машина так и не едит, смотрим а там актуатор на турбине поврежден...
Отправил его в Киев на турбосто, его там типа "отреставрировали"...
по сути ничего не сделали залили сверху пласмасой какой-то...
(про сам сервис: прислали мне все в разобраном виде еще и не хватало каких-то делатей для крепления актуатора которые потом мне через неделю аж прислали)
присылают мне, ставим - опять не едит опять отсечка опять спиралька и чек...
Еду на турбосто в Ивано Франковске...
Там мне говорят что актуатор не рабочий...
принимаю решения купить цельную новую турбину так как актуатора на мою модель с мотором 1.6 нет в отдельной продаже...
купил, прислали с европы. Турбосто поставили НО опять все тоже самое, спиралька чек и отсечка, машине не хватает надува...
провели какой-то тест с дымом... дым убегал и выходил с выхлопной...
Оказывается ЕГР не перекрыл тот МАРКО который вырезал сажевый
они на турбосто разводят руками...
говорят ничего не знают, ничем не могут помочь...
на другом сервисе я перекрыл ЕГР... приезжаю опять на турбосто...
но ничего нового не сказали все не хватает надува (фото и видео имеются)
ну и отправили к соседу електрику Олегу...
и так тот электрик говорит у тебя чувак прошивка кривая...
надо менять- даю добро- он меняет но ничего не меняется, чек, спиральки все как обычно остается короче...
машина потихоньку до 100км в час разгоняется...
тут мне говорят в городе Стрый есть какой-то крутой электрик, такой крутой что хотят его на теслу забрать в киев...
еду к нему, он делает адаптацию турбины несколько раз, ничего не помогает...
ну и говорит мол у тебя щуп на актуаторе стоит не правильно, он стоит на 25%
а должен максимум до 10 12%
окккк говорю спасибо и уезжаю...
(актуатор там не регулируется болтами или в ручную... что-то самому делать не стал, ну типа какие то шайбы подставлять или как то опустить щуп)
так как турбосто во франковске мне не очень понравилось так как там молодые работают, еду я во Львов на турбосто, хотя и тут не лучшая картина...
Во Львове на том же турбосто обясняю всю движуху показываю видео фото - говорят ок сделаем посмотрим...
на следующее утром звонят и говорят мол проблема не в актуаторе а в датчике (фото мне сделали)
еду к ним, забираю машину
еду на другой сервис что в гугле выдал работает по фольцвагенам.
на улице Городоцькая 282А
какой-то большой сервис и называется ADL HAVAL SERVICE
там уже мужик подключает свой ноут, делает диагностику и говорит мол проблема не в том датчике на который турбосто указал, а в другом датчике...
я с ним пообщался, говорит да делаем но у нас много работы и не знаем когда возьмемся... Но договариваемся до того что он возьмется за эту работу, так как говорит может где то проводка перетерлась, может еще какая-то мелочь
мол посижу спокойно сделаю тотальную проверку...
так же мне рекомендует бош сервис говорит там именно по дизелям хорошо работают...
но так как это уже была пятница 17.40 я уже не успевал туда доехать...
(а мне еще и домой в Франковськ возвращаться)
сказал если он не сможет, то перегонит машину на тот бош сервис...
во общем машина с 30.09.2021 стоит во Львове на этом АДЛ сервисе..
раз два раза в неделю ему звоню, говорит что пока ничего не решилось, просит скинуть прошивку заводскую и ту которую в Франковске поставили...я все это ему скидую...и жду...
говорит будет брать какие-то блоки будет ехать к другим коллегам советоваться...
Машину всегда обслуживаю как девочку, все покупаю по оригиналу не брезгую тратить денег так как лушче дороже но качественней.
на 140.000км поменял комплект ремня ГРМ а так же новые свечи по оргиналу
и масло меняю каждый 10к км и только оригинальное от фольцваген...
Ребята в телеграм чате дали несколько номеров, а так же посоветовали клубное сто, если во Львове не сделают то отгоню в Киев на клубное СТО...
Если кто-то с Киевского СТО читает, прокомментируйте ситуацию пожалуйста.