* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 14:35 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
такая прорблема:
машина пассат б4, мотор 1,9 1z, как будто задыхается на больших оборотах....
к примеру едешь по трассе на 5-ой передаче, жмешь газ в пол машина набирает-набирает где-то до 130-140 (примерно 3 тыс оборотов) и потом резко перестает....пускаешь педаль, снова в пол - пошла, километров 15 набрала и опять обрубило.....потом пускаешь, жмешь еще пошла и т.д.
на 4-й передаче задыхается позже, то есть на больших оборотах около 3,5 тыс...
много видел подобных проблем на форумах....в основном всем помогала чистка впускного коллектора....но мне не помогло...
я уже почистил впускной коллектор, интеркуллер, клапан егр, все они были прилично грязные....но все пока без толку. :(
сьездил на дизель-сервис, там подключили компьютер, проехались и у него показало что идет перенадув и компьютер (тот что в машине) отрубает тягу из-за большого давления воздуха из турбины....
порог на котором происходило отключение около 1,2 бара.....он говорит норма - 0,7 бара. тестили через прогу "васю" вроде...
правда ли это?
и что подскажете дальше делать?

_________________
DRIVE2


Последний раз редактировалось serenja11 27 дек 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 14:41 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Проверяйте регулировку давления турбины, на том же сервисе я думаю без проблем найдут причину перенаддува (неисправный электромагнитный клапан управления турбиной, дырки в шлангочках, неиспраный клапан на турбине, и тд.)

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 15:12 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Den_of_Evil писал(а):
на том же сервисе я думаю без проблем найдут причину перенаддува

они не берутся за такое...
Den_of_Evil писал(а):
дырки в шлангочках,

исключено, все целое, то что было подтертое - всё уже давно махнули.
Den_of_Evil писал(а):
неиспраный клапан на турбине

подскажите где он именно находится и как к нему добратся?....думаю почистить не помешает.
Den_of_Evil писал(а):
неисправный электромагнитный клапан управления турбиной

а что этот клапан делает? какой его принцип работы?...где и какой он я знаю...

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 19:30 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
1. Проверьте герметичность пневмо-камеры на механизме ограничения наддува ( поз.6 на рисунке).
2. Проверьте легкость перемещения рычага заслонки (поз.5), для этого снимите фиксатор 4 и отсоедините тягу (поз.3) от рычага заслонки (поз.5). Рычаг заслонки должен перемещаться легко и без заедания.
3. Для проверки герметичности камеры переместить тягу 3 и закрыть воздушное отверстие, тяга не должна возвратиться в исходное положение, при этом не должно быть утечек. Если при закрытом воздушном отверстии тяга возвращается в исходное положение - камера не герметична.
Изображение

4. Проверьте правильность подключения вакуумных трубок на клапане ограничения наддува N75:
Изображение

1 - → Всасывающий патрубок
2 - Шланг черный
3 - Магнитный клапан ограничения наддува (N75)
4 - Пневмо-камера ограничения давления наддува
5 - Шланг синий
6 - Турбина
7 - Шланг красный

5. Проверьте корректность подключения трубки 4 от впускного коллектора к БУ двигателем (она должна быть герметична и каналы не должны быть забиты).
Изображение

6. Сравните фактическое давление наддува с данными в блоке управления двигателем.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 20:47 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Сонэчко спасибо, посмотрю.

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:18 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Сонэчко писал(а):
1. Проверьте герметичность пневмо-камеры на механизме ограничения наддува

ну стоит оно то герметично.....если нет - то была бы постоянная утечка воздуха.....

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:32 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
serenja11 писал(а):
ну стоит оно то герметично.....если нет - то была бы постоянная утечка воздуха.....

а как вы ее контроллируете? :))

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 14:41 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
подскажите, турбина на 1z с изменяемой геометрией или нет? если ли смысл делать полностью чистку турбины? или просто разработать актуатор?

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 14:50 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
на 1Z турбина без изменяемой геометрии, чистить там нечего.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:08 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
спасибо.

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:10 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
ладно, попробую проверить шток актуатора, а потом если что клапан 75 попробую махнуть.

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:00 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
разработать достаточно будет

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:48 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Сонэчко писал(а):
разработать достаточно будет

сенкс.

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 20:04 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 188
Из: Ukraine (ua) г.Новая Каховка
Авто: VW Passat B4 Variant, 1.9TDI, 1996г.
Репутация: 0
Подозрительный
Извиняюсь что немного не в тему, но всё же - я слышал, что на В4 бывает дизельный двигатель в 110 лошадей. Подскажите какая его маркировка и за счёт чего у него такая мощность? Спасибо.

_________________
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000325/325160.png
http://www.drivernotes.net/garage/73832


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 20:23 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Это двигатель AFN
А мощность выше из-за изменения конструктивных особенностей двигателя, а именно: топливного насоса, форсунок, турбины, ПО блока управления двигателем...

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:44 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Сонэчко, а где взять такие подробные картинки, как вы мне скидывали в начале? или скиньте сюда, чтобы было видно куда вкручивается датчик температуры масла.

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 09:49 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
кронштейн масляного фильтра должен быть под 3 датчика (с AFN например) и датчик температуры вкручивается в кронштейн масляного фильтра, вместо одной из заглушек.
на 1Z датчик температуры не предусмотрен..

Вложение:
AFN.jpg
AFN.jpg [ 59.69 КБ | Просмотров: 28471 ]

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 10:53 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
Сонэчко на некоторых пассатах с 1Z были приборки с MFA и был датчик температуры

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:00 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
fusi0n писал(а):
Сонэчко на некоторых пассатах с 1Z были приборки с MFA и был датчик температуры

Даже если и так, то это не отменяет моих слов. По ЭТКА на 1Z не было, так же как и по ELSA :ti_pa:

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:01 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 229
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Polo TDI
Репутация: 100
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
должен быть и на 1z. ведь датчики темп на 1z по каталогам есть.
так же мфа есть, и в нем есть показатель темп масла, но показывает --. причиной тому другой движок...
там не было мфа, соответственно и датчика тоже. но на старом получается был. сегодня гляну, может сейчас там заглушка, то куплю и поставлю, он не дорогой. темболее клемник у меня там точно есть, висит пустой.

_________________
DRIVE2


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Непонятная вибрация на 1900 - 2100 оборотах. ЛТ 28 SDI 1999

в форуме Диагностика и неисправности

257925

3

5902

16 сен 2014, 12:22

Пассатец Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рывки толчки на B6 2.0 TDI DSG при 1700-1900 оборотах на 2-3

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Диагностика и неисправности

Burik

21

18678

29 июн 2010, 10:03

Burik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TPI: Дребезжание при оборотах хх после запуска холодного двс

в форуме Коробки передач/Сцепление

Сонэчко

0

4448

19 ноя 2011, 08:38

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. не едить на средних оборотах пассат B3

в форуме Системы впрыска и зажигания

4118

2

5182

23 янв 2015, 14:42

4118 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дергается на низких оборотах

в форуме Ремонт и обслуживание

Oflya

6

6389

08 апр 2013, 22:39

Oflya Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!