* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 19:11 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 9
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat Variant 2.0 TDI CR DSG
Репутация: 0
Подозрительный
Сразу извините что многа букав.
Суть проблемы: На 60 тыс. сделал плановое ТО. Все по карте - поменяли все фильтры, масло в движке и ДСГ, сделали считывание и обнуление ошибок и т.д.
Ожидание: уменьшение расхода топлива (так было после ТО на 15,30 и 45 тыс.) - мотору легче дышать после замены фильтров.
Реальность: увеличение расхода топлива (постоянный маршрут и режим движения, топливо не менялось).
Выявленные отклонения:
до ТО мгновенный расход после незначительного прогрева (после отрыва стрелки от нуля) был на ХХ 0,6 л.ч. на N и 0,8 на D.
После ТО: обороты на ХХ в районе 1000 и начинают падать после прогрева двигателя градусов до 80. При этом периодически бывает самопроизвольное (без нажатия на газ) увеличение оборотов с 800 до 1000. Мгновенный расход: 0.9-1.0 л.ч. до 80 градусов, после чего постепенное снижение до 0,7 л.ч. на 90 градусов. 0,6 л.ч смог увидеть только несколько раз - после пробега на прогретом авто минимум 30 км при условии температуры за бортом не ниже +4 градусов.
При температуре за бортом -16 градусов после трех серий пуска по 7-10 секунд завестись не смог. Во избежание посадки АКБ попросил помощь друга с прикуривателем. При -8 завелся не сразу - где-то на 5 обороте (соляра вентус до -32)
На СТО на вопрос в чем причина (что-то не дотянули, где-то подсасывает воздух или сбили какие-то настройки) ничего сказать не могут и пробовали свалить все на соряру.
На пятый заезд на СТО мне сказали, что машина попала под акцию по дизельгейту - перепрошивка блока управления + купон на бесплатную замену масла.
Поначалу подумал что перепрошивка может решить проблему, но дядюшка Гугл говорит об обратном - увеличения расхода на 0,5-0,7 л/100 + более громкая работа двигла.
В итоге два вопроса:
1. В чем может быть причина изменения режима работы двигателя (обороты, расход)?
2. Реальные позитивы и негативы перепрошивки и стоит ли соглашаться на нее (до трабла меня все устраивало)?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 05:50 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 270
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
А какой режим езды? (трасса. город, пробки) И какое у Вас буквенное значение двигателя, ну или хотя бы какого года авто?

Может сажевый чистится?


Последний раз редактировалось DENGEL 27 фев 2017, 06:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 05:54 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.01.2017
Сообщения: 32
Из: Ukraine (ua) Краматорск
Авто: 2006 vw групп но не фольцваген
Репутация: -1
Подозрительный
Кроме замены фильтров какие либо замены узлов ГРМ или вспомогательного оборудования проводились?
Расход увеличился только по БК или в реалии тоже?
Какого года выпуска авто? пробег?
Относительно прошивки : до тех пор пока не разберётесь с расходом перепрошивать ЭБУ не рекомендую.
Обратитесь к нормальным спец. пусть посмотрят синхронизацию. Вангую ( проблема с натяжным роликом на ГРМ)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:58 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 9
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat Variant 2.0 TDI CR DSG
Репутация: 0
Подозрительный
DENGEL писал(а):
А какой режим езды? (трасса. город, пробки) И какое у Вас буквенное значение двигателя, ну или хотя бы какого года авто?

Может сажевый чистится?


Режим езды спокойный. В основном город, пробки, на некоторых участках как на трассе. Авто 2013 года. Двигатель CFFB.
Последний заезд на СТО был в воскресенье: За бортом +2. Дорога пустая. От гаража до СТО (около 7 км) проехал с одной остановкой на светофоре. Результат 7.6 л/100 км. По этому же маршруту езжу на работу. Как правило расход был 6.4 л/100 км (плюс-минус 0,4 л/100 в зависимости от температуры, трафика и количества пойманых красных на светофоре).
Сегодня при значительном потеплении мотор до 90 прогрелся намного быстрее. От работы домой (11 км) доехал почти без пробок (только 4-5 длинных красных). Результат стал лучше, но 0.7 л/ч на финише так и не увидел.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:08 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.01.2017
Сообщения: 32
Из: Ukraine (ua) Краматорск
Авто: 2006 vw групп но не фольцваген
Репутация: -1
Подозрительный
Показания среднего и мгновенного по БК это для бедных :) Полный бак и смотрим пробег до жёлтой лампочки указателя топлива. так пару раз.
Но из практики на многих 2.0 фольцовских дизельных движках с DSG 0.7 мгновенный постоянно а если кпп в N то до 0.5 падает.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:14 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 9
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat Variant 2.0 TDI CR DSG
Репутация: 0
Подозрительный
serg-70 писал(а):
Кроме замены фильтров какие либо замены узлов ГРМ или вспомогательного оборудования проводились?
Расход увеличился только по БК или в реалии тоже?
Какого года выпуска авто? пробег?
Относительно прошивки : до тех пор пока не разберётесь с расходом перепрошивать ЭБУ не рекомендую.
Обратитесь к нормальным спец. пусть посмотрят синхронизацию. Вангую ( проблема с натяжным роликом на ГРМ)


Авто 2013 года. Был сервис на 60 тыс. Ничего лишнего, в т.ч. и по тригеру ГРМ не делалось. Одновременно с заменой масла в ДСГ менялся и масляный фильтр коробки. Для его замены полностью снимался блок воздушного фильтра двигателя и возможно еще что-то (по другому к нему не добраться). Думал может во время этого процесса что-то сбили или забыли присоединить, но на СТО говорят что там ничего такого нет и все нормально. Комп ошибок не показывает, а значит все пучком.
Пока решил к ним больше с этой проблемой ни ездить. Боюсь что в поисках причин этого трабла могут начудить еще какой нибудь.
От перепрошивки наверное воздержусь.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:24 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 9
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat Variant 2.0 TDI CR DSG
Репутация: 0
Подозрительный
serg-70 писал(а):
Показания среднего и мгновенного по БК это для бедных :) Полный бак и смотрим пробег до жёлтой лампочки указателя топлива. так пару раз.
Но из практики на многих 2.0 фольцовских дизельных движках с DSG 0.7 мгновенный постоянно а если кпп в N то до 0.5 падает.


Серж. расход смотрел конечно по БК (мгновенный и краткосрочный). Долгосрочный когда-то проверял. Разница между БК и реальностью была незначительной. Долгосрочный расход по БК был: теплый период - 5,3-5,7 л/100, зимний - 7,2-7,3 л/100.
По мгновенному до сервиса: в N - 0,6, а в D - 0,8.
После сервиса: в N - 0,7 (только после полного прогрева), а в D - 0,9-1,0.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 18:50 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.01.2017
Сообщения: 32
Из: Ukraine (ua) Краматорск
Авто: 2006 vw групп но не фольцваген
Репутация: -1
Подозрительный
причины с повышенным расходом на СR много но их необходимо разделить на электроника и механика ( электроника- датчик темп.топлива датчик темп.ОЖ клапан высокого давления . датчик давления топлива) (механика - синхронизация ГРМ проблемы производительности ТНВД ) порядок проверки электроники. датчиков. синхронизации и данных по давлению ТНВД не сложный и любое маломальское СТО которое ремонтирует фольцовские диз. движки может это сделать за 1.5часа с перекурами.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 06:17 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 270
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
Вичитал в нете, что так может чистится сажевый фильтр, попробуйте погазовать на авто (2-3,5 об) и понаблюдайте за авто.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 18:56 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 9
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat Variant 2.0 TDI CR DSG
Репутация: 0
Подозрительный
DENGEL писал(а):
Вичитал в нете, что так может чистится сажевый фильтр, попробуйте погазовать на авто (2-3,5 об) и понаблюдайте за авто.


DENGEL, чистка сажевого фильтра не подходит. После сервиса проехал уже более 1500 км, а проблема не уходит. После потепления появились некоторые положительные сдвиги, но до обычного состояния еще не дошло. Родстенник подсказал возможную причину. Спросил какие были параметры после покупки нового авто. Я их в то время не смотрел и подумал, что после замены масла в коробке действительно может происходить притирка и выравнивание давления, из-за чего немного повышается мгновенный расход. Но сегодня и эта версия отпала. Утром встретил соседа у которого машина с таким же двигателем и коробкой, а пару дней назад он тоже сделал сервис на 60 тыс. км, в том числе и замену масла в коробке, только на другом СТО. Через минуту-две после запуска непрогретого мотора БК показал мгновенный расход 0,7 л/час. У меня такой появился только после 8 км дороги и прогрева до 80 градусов. При этом сосед сказал, что раньше тоже обслуживался там же где и я, но ушел оттуда, назвав тамошних механиков рукожопыми. Ось така фигня малята.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 05:17 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 270
Из: Ukraine (ua) Винница
Авто: vw passat B7 1,8 6MT
Репутация: 3
Положительная личность
Смогли решить проблему?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 05:12 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 9
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Passat Variant 2.0 TDI CR DSG
Репутация: 0
Подозрительный
DENGEL писал(а):
Смогли решить проблему?

DENGEL, извини что долго не отвечал - не было возможности.
Проблему не решил. Но заметил одну закономерность. Работа двигателя и соответственно мгновенный расход сильно зависят от внешней температуры и влажности воздуха. При предыдущем похолодании и дождливой погоде мгновенный расход был 0,9 л/ч даже при прогреве двигателя до +85. Но как только потеплело показатели начали улучшаться - при температуре за бортом выше +10 мгновенный расход выходит на 0,8 л/ч при прогреве двигателя до +50-60 град., а через минут 5-10 работы при температуре двигателя +90 можно уже увидеть и 0,6 л/ч. Отсюда делаю вывод, что проблема может исходить:
от настройки блока управления двигателем (не знаю можно ли ее было сбить или изменить при считывании ошибок и обнулении компьютера во время ТО);
от датчика воздуха (при ТО снимался весь корпус воздушного фильтра и соответственно отключался датчик).
Есть еще одна непонятка, но в ее возможность не хочется верить. Но влияние внешней температуры на работу двигателя заставляет задуматься. При ТО обратил внимание на масло (заливают Кастрол проф. лонг лайф 5в30) и даже спросил механика нормальное ли оно - мне показалось что раньше масло было посветлее и попрозрачнее (масло которое залили было темно оливкового цвета и какое-то мутноватое). Механик сказал что ему такое выдали и оно нормальное. Теперь думаю - может оно и нормальное, но другого типа (например 0в30 или другое) и свои рабочие параметры (густота, текучесть, смазывающие свойства) достигает при других внешних факторах.
На СТО больше не езжу т.к. не вижу смысла - только трата времени и одни отмазки.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Passat B3 расход

в форуме Бензиновые двигатели

Kongorbunek

2

4662

12 фев 2017, 16:58

Javik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расход 1.6 BFQ автомат.

в форуме Бензиновые двигатели

SergioWW

19

12251

18 мар 2011, 10:40

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расход Jetta 2

в форуме Бензиновые двигатели

kuler

3

4712

28 ноя 2012, 14:07

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. расход топлива Б3 2,0 Е

в форуме Бензиновые двигатели

Rodeo

12

10729

01 дек 2012, 07:08

ndrew Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Расход пугает

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Диагностика и неисправности

murakha

32

15425

23 окт 2013, 21:00

KillaBeez Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!