® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://forum.vwclub.ua/

2.0 TDI 170 и 140 сильный. Нового поколения.
https://forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=235&t=1377
Страница 2 из 2

Автор:  Burik [ 18 ноя 2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 TDI 170 и 140 сильный. Нового поколения.

Если мне мой 2.0 140 сил PD поменять на 170 сильный CR - это реально? Какие могут возникнуть проблемы? Электроника и прочее? Коробка та же.
Если движок будет меняться в сборе, все встанет без проблем?

Автор:  Bro [ 18 ноя 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 TDI 170 и 140 сильный. Нового поколения.

2.0 TDI есть ещё двигатель BMP. В нём устанавливается насос-форсунка с электромагнитным клапаном (модели PDEP2).

Такая же как на всех 1,9 tdi.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (модели PPD 1.1) была создана на базе насос-форсунки с электромагнитным клапаном.

Автор:  Практик [ 21 ноя 2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 TDI 170 и 140 сильный. Нового поколения.

Burik писал(а):
Если мне мой 2.0 140 сил PD поменять на 170 сильный CR - это реально? Какие могут возникнуть проблемы? Электроника и прочее? Коробка та же.
Если движок будет меняться в сборе, все встанет без проблем?


Все так просто не бывает, геммороя будет много и дненег стоить будет, если это вообще возможно. А смысл какой?

Автор:  Bro [ 22 ноя 2010, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 TDI 170 и 140 сильный. Нового поколения.

toofast писал(а):
Хочу себе 170 сил. как сделать? что єто повлечет за собой?


Чип поставь, он где-то так и поднимает.
Не понравиться - можно отдать ведь.

Автор:  Burik [ 02 дек 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 TDI 170 и 140 сильный. Нового поколения.

Практик писал(а):
Burik писал(а):
Если мне мой 2.0 140 сил PD поменять на 170 сильный CR - это реально? Какие могут возникнуть проблемы? Электроника и прочее? Коробка та же.
Если движок будет меняться в сборе, все встанет без проблем?


Все так просто не бывает, геммороя будет много и дненег стоить будет, если это вообще возможно. А смысл какой?


Bro писал(а):
toofast писал(а):
Хочу себе 170 сил. как сделать? что єто повлечет за собой?


Чип поставь, он где-то так и поднимает.
Не понравиться - можно отдать ведь.


Смысл, избавиться от постоянного страха выхода из строя PD насос-форсунки. Машина нравится во всех отношениях, не хочу ничего менять, за исключением одной неприятности с насос-форсунками.
Особенно после того как в начале года у меня вышла из строя одна из них. Судя по опыту других пользователей нужно готовиться к поочередной замене остальных трех. Но не это самое страшное, а самое страшное вот так заглохнуть ночью на трассе в лютый мороз и замерзнуть нахрен в тазике за 45к, потому что он не заводится после выхода из строя НФ.
И не нужно мне предлагать самому на морозе разобрать крышку и скинуть клему с форсунки, я видел как это делали в теплом боксе ОД и понял что сам на морозе с замерзшими руками это не смогу повторить.
Так что, всерьез подумываю над заменой движка. Тем более что цены на них меня устраивают. Только хочу понять одно - решит ли это мою главную проблему, надежные ли там НФ ???

Автор:  Практик [ 02 дек 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 TDI 170 и 140 сильный. Нового поколения.

Burik А с чего ты взял что новый дрыгатель надежней????? Там по словам Кати стоят форсунки, у которых клапана на все тех же пьезоэлементах.
Как бы НФ не оказались надежнее "новго щастья".... Там вся система сложнее, больше элементов. Судя по сегодняшнему качеству авто вероятность выхода впрыска из строя CR выше, чем у НФ.

Вся проблема собсно НФ сводится к пьзоэлемнту, такой же элемент используется в современном CR. Это все из за евро 5 и т.п.

Проще уже купить раз в 100 т.к. новые форсунки, заменть так сказать заранее если уже измена прижала совсем....

Автор:  Intel [ 15 июл 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 TDI 170 и 140 сильный. Нового поколения.

Практик писал(а):
Burik А с чего ты взял что новый дрыгатель надежней????? Там по словам Кати стоят форсунки, у которых клапана на все тех же пьезоэлементах.
Как бы НФ не оказались надежнее "новго щастья".... Там вся система сложнее, больше элементов. Судя по сегодняшнему качеству авто вероятность выхода впрыска из строя CR выше, чем у НФ.

Вся проблема собсно НФ сводится к пьзоэлемнту, такой же элемент используется в современном CR. Это все из за евро 5 и т.п.

Проще уже купить раз в 100 т.к. новые форсунки, заменть так сказать заранее если уже измена прижала совсем....


Езжу на 2.0 TDI коммон рэил, 52тыс пробега, обслужуюсь на джерман моторс, спрашивал у мастера о надежности этой системы (коммон рэил) ответил: что еще ни одного клиента не было по вопросу поломки такого двигателя. Время покажет, на данный момент устраивает все.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/