* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 16:37 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Если мне мой 2.0 140 сил PD поменять на 170 сильный CR - это реально? Какие могут возникнуть проблемы? Электроника и прочее? Коробка та же.
Если движок будет меняться в сборе, все встанет без проблем?

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:48 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 67
Из: Ukraine (ua) Івано-Франківськ
Авто: Passat 3c 2.0 tdi BMP DSG Variant
Репутация: 3
Положительная личность
2.0 TDI есть ещё двигатель BMP. В нём устанавливается насос-форсунка с электромагнитным клапаном (модели PDEP2).

Такая же как на всех 1,9 tdi.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (модели PPD 1.1) была создана на базе насос-форсунки с электромагнитным клапаном.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 23:35 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Burik писал(а):
Если мне мой 2.0 140 сил PD поменять на 170 сильный CR - это реально? Какие могут возникнуть проблемы? Электроника и прочее? Коробка та же.
Если движок будет меняться в сборе, все встанет без проблем?


Все так просто не бывает, геммороя будет много и дненег стоить будет, если это вообще возможно. А смысл какой?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 09:36 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 67
Из: Ukraine (ua) Івано-Франківськ
Авто: Passat 3c 2.0 tdi BMP DSG Variant
Репутация: 3
Положительная личность
toofast писал(а):
Хочу себе 170 сил. как сделать? что єто повлечет за собой?


Чип поставь, он где-то так и поднимает.
Не понравиться - можно отдать ведь.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:01 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Практик писал(а):
Burik писал(а):
Если мне мой 2.0 140 сил PD поменять на 170 сильный CR - это реально? Какие могут возникнуть проблемы? Электроника и прочее? Коробка та же.
Если движок будет меняться в сборе, все встанет без проблем?


Все так просто не бывает, геммороя будет много и дненег стоить будет, если это вообще возможно. А смысл какой?


Bro писал(а):
toofast писал(а):
Хочу себе 170 сил. как сделать? что єто повлечет за собой?


Чип поставь, он где-то так и поднимает.
Не понравиться - можно отдать ведь.


Смысл, избавиться от постоянного страха выхода из строя PD насос-форсунки. Машина нравится во всех отношениях, не хочу ничего менять, за исключением одной неприятности с насос-форсунками.
Особенно после того как в начале года у меня вышла из строя одна из них. Судя по опыту других пользователей нужно готовиться к поочередной замене остальных трех. Но не это самое страшное, а самое страшное вот так заглохнуть ночью на трассе в лютый мороз и замерзнуть нахрен в тазике за 45к, потому что он не заводится после выхода из строя НФ.
И не нужно мне предлагать самому на морозе разобрать крышку и скинуть клему с форсунки, я видел как это делали в теплом боксе ОД и понял что сам на морозе с замерзшими руками это не смогу повторить.
Так что, всерьез подумываю над заменой движка. Тем более что цены на них меня устраивают. Только хочу понять одно - решит ли это мою главную проблему, надежные ли там НФ ???

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:14 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Burik А с чего ты взял что новый дрыгатель надежней????? Там по словам Кати стоят форсунки, у которых клапана на все тех же пьезоэлементах.
Как бы НФ не оказались надежнее "новго щастья".... Там вся система сложнее, больше элементов. Судя по сегодняшнему качеству авто вероятность выхода впрыска из строя CR выше, чем у НФ.

Вся проблема собсно НФ сводится к пьзоэлемнту, такой же элемент используется в современном CR. Это все из за евро 5 и т.п.

Проще уже купить раз в 100 т.к. новые форсунки, заменть так сказать заранее если уже измена прижала совсем....

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 13:17 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 11
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW B6 2.0 TDI
Репутация: 0
Подозрительный
Практик писал(а):
Burik А с чего ты взял что новый дрыгатель надежней????? Там по словам Кати стоят форсунки, у которых клапана на все тех же пьезоэлементах.
Как бы НФ не оказались надежнее "новго щастья".... Там вся система сложнее, больше элементов. Судя по сегодняшнему качеству авто вероятность выхода впрыска из строя CR выше, чем у НФ.

Вся проблема собсно НФ сводится к пьзоэлемнту, такой же элемент используется в современном CR. Это все из за евро 5 и т.п.

Проще уже купить раз в 100 т.к. новые форсунки, заменть так сказать заранее если уже измена прижала совсем....


Езжу на 2.0 TDI коммон рэил, 52тыс пробега, обслужуюсь на джерман моторс, спрашивал у мастера о надежности этой системы (коммон рэил) ответил: что еще ни одного клиента не было по вопросу поломки такого двигателя. Время покажет, на данный момент устраивает все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блок климат контроля 7-го поколения 1K8907044AC,1K8907044АЕ

в форуме Запчасти

Dimkins

4

4795

04 ноя 2015, 11:58

Dimkins Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW Passat восьмого поколения появится уже в 2014 году

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Новости

Сонэчко

30

17898

26 янв 2015, 01:42

Прораб Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ДХО нового поколения в габарит или поворот ProBright

в форуме Автомузыка и аксессуары

ProBright

6

8686

10 июн 2014, 14:50

ProBright Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Audi A6 нового поколения покажут 1 декабря

в форуме Новости

Сонэчко

0

5207

29 ноя 2010, 15:58

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Премьера нового поколения Golf (1 декабря).

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Киевская

sanches

27

18846

03 дек 2012, 21:07

sanek-vr6 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!