* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Golf 3 1.9tdi AHU проблема з клапаном n75
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 13:28 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.06.2014
Сообщения: 1
Из: Ukraine (ua) Ківерці
Авто: VW Golf 3 1.9tdi AHU, 1997
Репутация: 0
Подозрительный
Доброго дня! Стикнувся з такою проблемою на своєму golf 3 1.9tdi AHU: При збільшенні оборотів двигуна втрачалась потужність (на різних передачах при різних оборотах) ні на 4 ні на 5 передачі авто після 120 км/год. практично не розганялось. По схожих проблемах є багато обговорень, в більшості тем грішать на клапан n75. про його перевірку також є достатньо інформації, тут все розписувати не буду.
Замінив я цей клапан на новий, машина почала їхати, 140 і набирає далі...
До клапана підключаються три трубки (червона, синя та чорна), якщо синю та червону трубки з'єднати між собою, а чорну заглушити машина їде так само як з новим клапаном (при цьому до старого, непрацюючого клапана був підключений роз'єм живлення, без ніяких трубок. Не знаю чи це якусь роль відігравало чи ні).
Чи може таке з'єднання трубок нашкодити двигуну чи скоріше всього турбіні? Про це інформації я не знайшов ніякої. Можливо комусь така схема підключення і знадобиться.
p.s. За такою схемою як я описав підключена турбіна на vw t4 1.9td
Схема підключення n75:
Изображение
1 - Всмоктуючий патрубок
2 - Шланг чорний
3 - Магнітний клапан обмеження наддуву (N75)
4 - Пневмо-камера обмеження тиску наддуву
5 - Шланг синій
6 - Турбіна
7 - Шланг червоний


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 10:28 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Цитата:
Чи може таке з'єднання трубок нашкодити двигуну чи скоріше всього турбіні?

При таком подключении будет постоянный недодув, со всеми вытекающими последствиями.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW caddy 9k 1.9TDI!!!!

в форуме Автомобили

Andrvw

2

4554

20 фев 2014, 00:07

Andrvw Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Passat B5 1.9TDI

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автомобили

aizmon

34

16480

12 июн 2014, 10:38

aizmon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Golf 5 2.0 fsi EGR ПРОБЛЕМА!!!!

в форуме Бензиновые двигатели

SashkaDark4455

11

6579

10 июн 2020, 22:22

Daemon76 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!