* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:18 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 21
Из: Ukraine (ua) Cимферополь
Авто: 2001г. Passat 1.8t
Репутация: 0
Подозрительный
если кто сталкивался подскажите плиз! на стенде 25.06.12г промыли форсунки, поменяли сеточки и резинки. прием вроде даже стал лучше, расход пока не замерял, НО! стала долго заводится. обратный клапан бензонасоса работает, подсоса воздуха нет. раньше заводилась с пол щелчка, сейчас гонять приходится в 3 раза дольше(секунды 3-4 не меньше). если завести, потом заглушить и в течении 5 ти минут завести- с пол щелчка! при снятии форсунок(но не отключение от системы) наблюдается на каждой форсунке после выключения мотора выделение с пол капли бензина.через минут 5-7 выделение прекращается, вытерли форсунки от бенза и вставили на место-ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ЩЕЛЧКА! подождали, заводим-опять долго. картина складывается такая-как говорят-при промывке форсунок, плунжера(я так понял что это уплотнительная игла) скорее всего керамические и они теперь не плотно прилегают и потому просачивается бенз и попадая в цилиндр образует переизбыток его и в следствии этого долго заводится. так ли это? если так-что делать?(может ничего?)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:40 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
похоже на переобогащение смеси - "заливает свечи"

я бы пока поездил...может еще "притрутся"

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:48 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 21
Из: Ukraine (ua) Cимферополь
Авто: 2001г. Passat 1.8t
Репутация: 0
Подозрительный
а если не притрутся, чем грозит? только более быстрым износом стартера?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 11:12 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
я бы насчет стартера не заморачивался... разве что щетки, но то когда еще будет... сейчас вон сколько тачек выпускают со старт-стопом :))
тут больше вопрос, если можно так сказать, чтоб зимой, если аккум слабенький, не попасть с ним...
хотя какая зима в симферополе :))

ЗЫ. главное чтоб форсунка не начала КОНКРЕТНО течь...

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 11:51 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 21
Из: Ukraine (ua) Cимферополь
Авто: 2001г. Passat 1.8t
Репутация: 0
Подозрительный
прошедшая зима была не из приятных, а если потечет? ремонту они подлежат? и вааще по чем новые форсунки? б.у. наверное нет смысла брать?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 11:53 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 1951
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: 2001, VW Passat, 1.9 TDI 4 motion
Репутация: 146
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 1
vicc б.у. форсунки не советую.

_________________
Порою поздно понимая, на сколько дорог Человек, быть может миг ему остался, а Мы, надеялись на Век!!!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 12:05 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 21
Из: Ukraine (ua) Cимферополь
Авто: 2001г. Passat 1.8t
Репутация: 0
Подозрительный
а новые скоки стоят?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 12:38 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 1951
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: 2001, VW Passat, 1.9 TDI 4 motion
Репутация: 146
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 1
http://www.torg.ua/items/chernigov_zapc ... v_59324285

_________________
Порою поздно понимая, на сколько дорог Человек, быть может миг ему остался, а Мы, надеялись на Век!!!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 15:23 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 21
Из: Ukraine (ua) Cимферополь
Авто: 2001г. Passat 1.8t
Репутация: 0
Подозрительный
!!!Yaroslav!!! -большой сеньк!!!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:52 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Тут или падает давление в топливной системе и двигателю необходимо какое-то время чтобы его нагнать. Проверить можно вкл. и выключив зажигание (3-4 раза не вращая стартером), чтобы дать возможность насосу накачать необходимое давление.
Либо из-за не герметичности форсунок часть топлива может попадать на нагар, который имеется на поверхности впускного коллектора и впускных клапанах. Этот нагар будет работать как мочалка, благодаря этому в цилиндры будет попадать богатая смесь, которую тяжело воспламенить.
Для того, чтоб осушить поверхность впускного коллектора необходимо какое-то время вращения стартером, чтобы воздух выдул топливные пары.
Поэтому необходимо проверить:
Вложение:
Проверка герметичности.pdf [156.9 КБ]
Скачиваний: 834

Вложение:

Вложение:

Вложение:
Проверка производительности.pdf [265.28 КБ]
Скачиваний: 748

Вложение:

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 12:03 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 21
Из: Ukraine (ua) Cимферополь
Авто: 2001г. Passat 1.8t
Репутация: 0
Подозрительный
раньше заводилась с пол щелчка, сейчас гонять приходится в 3 раза дольше(секунды 3-4 не меньше). если завести, потом заглушить и в течении 5 ти минут завести- с пол щелчка! при снятии форсунок(но не отключение от системы) наблюдается на каждой форсунке после выключения мотора выделение с пол капли бензина.через минут 5-7 выделение прекращается, вытерли форсунки от бенза и вставили на место-ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ЩЕЛЧКА! подождали минут 20, заводим-опять долго. получается не держат иголки(плунжера)?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 19:25 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Это форсунки - 100%, это не лечится, менять на новые или БУ, видать помыли ультразвуком. Сонэчко привела ВАГовскую проверку на герметичность форсунок - не обращайте на этот документ внимания, с такими допусками по каплям - машина заводится так же как и у ТС, проверено на практике. Исправные форсунки остаются сухими на стоящем авто и никаких капель не наблюдается.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 20:17 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 21
Из: Ukraine (ua) Cимферополь
Авто: 2001г. Passat 1.8t
Репутация: 0
Подозрительный
в том то и дело, что не ультразвуком, причем 3 раза по 2 минуты химией. а кто знает по чем они вааще -форсунки, видел и по225грн за штуку и по 950.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 21:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 504
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: -------
Репутация: 123
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Цена зависит от жадности разборки, не вижу смысла покупать на этот мотор новые форсунки, ведь они практически вечные (если конечно не убили промывкой) и шанс найти на разборке живые форсунки очень высок.

_________________
Оригинальное доп. оборудование VAG. Продажа, установка RNS850, RNS510. Обновление карт RNS850, MMI 3G+. (O91)9O15698


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 09:44 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 21
Из: Ukraine (ua) Cимферополь
Авто: 2001г. Passat 1.8t
Репутация: 0
Подозрительный
покатаюсь, может притрется, расход чуть уменьшился и тягло лучше, просто стартер долго гонять приходится.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Допоможіть, може в кого є фіксатори форсунок омивача скла

в форуме Диагностика и неисправности

yur4i

1

2865

20 янв 2020, 22:21

yur4i Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Як і коли працює підігрів форсунок омивача скла

в форуме Ремонт и обслуживание

Vittorio

4

1651

22 дек 2023, 18:06

Vittorio Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чистка форсунок высокого давления

в форуме Ремонт и обслуживание

Pumpkin

2

3824

31 окт 2019, 13:44

пинкод Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Диагностика форсунок 1.6 TDI CAYC

в форуме Дизельные двигатели

Vynd

1

5747

29 май 2018, 08:02

JedaY Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чистка форсунок химией

в форуме Автохимия и ГСМ

enver

8

10205

16 янв 2015, 16:49

NITRO Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!