* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 13:38 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.09.2019
Сообщения: 2
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: 1990 Passat B3 2.0 9A
Репутация: 0
Подозрительный
оброго времени суток. Авто b3 универсал,мотор 9А 16кл 2л бензин. Столкнулся с следующей проблемой : При езде на 2000-2100 об/мин 3-4 передача , бывает пикает зуммер и моргает лампа давления,помогает (не всегда) перегазовка. Изучив форум,понял проблема не редкая,что я сделал : Замер компрессии (12.5-12.3 по всем котлам) Поехал менять масло,слил масло от него запах бензина, сразу мысли что бенз попадает в масло и разжижает его. Меняю фильтр,масло 10w40 ,езжу день все окей , на следующее утро снова на ходу начал пикать зуммер. Еду проверять форсунки, показывает что 1 и 4 капает (не держат) но я не думаю что так много за 10-20км накапало чтоб снова разжижить новое масло . Заказал форсунки, еду мерять давление механически , на горячую на прогретом моторе на холостых 1.5бар (холостые не стабильные 900-500 скачут) . Ставлю 2тыс об мин, смотрим , держу минуту другую 2тыс об и тут показывает 3.5 бара, но с сильными импульсами,падает до 1.8 бар давление я так понимаю что датчик и срабатывает на 1.8 . Что вы можете сказать по этому поводу ? Где копать? На месте как не газуй ничего не пикает не моргает в ходу и то не всегда могу день ездить за день пару раз пикнет зуммер с лампой и все.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 19:00 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11572
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
1) помню был частенько глюк на моторах тех поколений глюк датчика масла. лечилось заменой.
2) если давление механически мерил и так падает - возможно надо лезть и смотреть что там с маслонасосом. +не забита ли сетка масло приемника

ЗЫ. форсунки надо проверить факел.

мотор так и есть на жоптронике?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 20:33 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.09.2019
Сообщения: 2
Из: Ukraine (ua) Запорожье
Авто: 1990 Passat B3 2.0 9A
Репутация: 0
Подозрительный
Daemon76 писал(а):
1) помню был частенько глюк на моторах тех поколений глюк датчика масла. лечилось заменой.
2) если давление механически мерил и так падает - возможно надо лезть и смотреть что там с маслонасосом. +не забита ли сетка масло приемника

ЗЫ. форсунки надо проверить факел.

мотор так и есть на жоптронике?


Снял маслонасос ,притер клапан,кинул шайбу под пружинку, исчезли скачки давления, поднялось с 3.5 бар до 4+ на 2тыс об мин.
С форсунками все намного сложнее я не могу их проверить,стендов у нас нет для таких форсов они механические,пробовали достать их с мотора и крутить стартером,ничего не пшикает,не льет, то-есть я думаю что они путем компрессии открывают клапан и льют топливо. Обороты прыгают от 900 до -500 об мин без подгазовки не заводится , в городе нет человека которые делает ке-мотроник,в области только 1 и то далеко,вообщем печаль.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 18:40 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11572
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
да. с жоптроником печаль. он выработал ресурс давно... и мастера не помогут

но можно подумать насчет замены на дигифант. люди делают.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Датчик косвенного измерения давления в шинах Passat B6

в форуме Запчасти

Che

4

4723

24 апр 2016, 17:42

Che Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик давления в системе кондиционирования Caddy 2005

в форуме Запчасти

Twilo

1

3465

28 сен 2014, 15:39

Andrvw Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю трубки высокого давления фольксваген Б2 1.6 дизель(от

в форуме Запчасти

legendcar

1

3543

16 фев 2014, 19:37

Andrvw Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам комплект косвенного контроля давления шин

в форуме Запчасти

virtalik13

1

3615

17 янв 2013, 15:25

virtalik13 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик давления наддува VAG SWAG 038906051C

в форуме Запчасти

kolka

2

4018

01 окт 2017, 06:07

kolka Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!