Ездил за город дорога примерно час - скорость 90-110, на обратном пути на одном светофоре заметил, что машина ненормально троит на холостых, проехав еще немного загорелся чек. Набор скорости не изменился, все нормально. На ходу ничего не троит. Приехал прочитал ошибки:
Контроллер: 3B0 907 557 R
Компонент: 2.0L R4/5VS 0001
Кодирование: 0011501
Код Сервиса: WSC 30147
7 Найдены неисправности:
17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 001 - Превышен верхний предел
Готовность: 0000 0000
Сбросил ошибки, при нажатии на педаль газа вернулась только по колевалу, я с ней живу с момента покупки. На следующий день поменял свечи. Попробовал переставлять катушки местами - ошибки по пропуску так и не накатал. На СТО сказали, что все катушки живые, стоят 4 - по одной на цилиндр. Проверяли жигулевским способом - на заведенной по одной отключая - двигло реагировал на каждую. Померял компрессию - все горшки от 13,5 до 14. После замены свечей не изменилось вообще ничего - троит на холостых так же и увеличился расход на холостых.
Через пару дней прочитал еще раз ошибки, изменились:
Контроллер: 3B0 907 557 R
Компонент: 2.0L R4/5VS 0001
Кодирование: 0011501
Код Сервиса: WSC 30147
6 Найдены неисправности:
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 001 - Превышен верхний предел
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Готовность: 0000 0101
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Пробовал отключение датчика ДМРВ - машина работает так же, пережимал трубки возле клапана системы вентиляции картера. Снял сам клапан - мембрана продувается в обе стороны, значит неправильно работает, но при пережимке любых патрубков - машина вообще не реагирует. Клапан стоит такой:
Куда копать или кого посоветуете в Харькове?