* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 11:37 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Решил попробовать ещё одну хрень сделать.
Утром, перед прогревом, отсоединил от ракушки на монике вакуумную трубку, которая идет с нижней части моника в ракушку на регулятор температуры (049 129 630 А). И, о чудо, обороты выравнялись, стали чуть выше, перестало колбасить двигло! Попробовал закрыть трубку, двиг стал тухнуть. Решил поехать на работу так. Тягло появилось! Проехав километра три стал замечать, что на холостых уж больно тихо как-то и при переключении скоростей ощущение такое, будто двиг залипает вначале, но потом при нажатии на педаль газа воскресает и прёт как подорванный! Правда при такой езде я, наверно, отключил зимний режим забора воздуха через воздушный фильтр. Итак, доехал до работы на ура! Но припарковавшись я заметил, что холостых почти нет и без подгазовки машина стала глохнуть. Подключил обратно вакуумную трубку - реакция никакая! Снял фишку с ДТОЖ - тоже болтяру! Видимо, после того, как я вначале снял ту трубку, смесь стала бедней, а т.к. у меня какого-то хрена она вообще переобогащенная, то стало всё пучком, но, когда машина прогрелась, мозги не поняли происходящего и походу адаптировались под новую топливную смесь, и в результате смесь стала бедной и двиг стал тухнуть! Обнулил мозги и стало всё гуд! Но вопрос так и остался открытым!
Снял, короче, я ракушку. И заметил на регуляторе давления топлива, на форсунке и на поверхности моника капли воды! А особенно на ракушке, там где гриб должен быть (у меня его чего-то нет), где патрубок трёх-конечный подключается (вентиляционный кажись для картера). На запах, цвет и вкус эта жидкость не похожа на антифриз! Странно, откуда она там взялась? Может конденсат какой? Открыл 710 деталь (крышка маслозаливного отверстия))) ) и там тоже капли жидкости, похожей на воду. Сцуко! Прикрутил обратно ракушку, снял фильтр, завёл. Регулятор температуры работает, об это мне сказал клапан в корпусе фильтра, который стал в положение "Зима". А с вот того трёх-конечного вентиляционного патрубка стали выбрызгиваться капельки воды. Короче, заткнул я вывод для этого патрубка на ракушке подручными средствами, дабы не дать жидкости попадать из патрубка в моник, собрал всё до кучи, закрыл машину, плюнул и пошёл работать. Возможно и расколбас был из-за воды в монике. Но смесь всё равно богатая. Вечером на холодную посмотрю как работать будет!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 11:47 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
Руслан-VW92 конденсат в баке не может быть?

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 15:20 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
fusi0n, не думаю. Бак почти всегда полный. Да и потом жидкость выбрызгивается в сторону моника из толстого патрубка, который соединяет клапанную крышку и трубу, выходящую из сапуна и огибающую двиг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 18:22 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2014
Сообщения: 16
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1994, пассат б4, 1.8 ABS
Репутация: 0
Подозрительный
Да и потом жидкость выбрызгивается в сторону моника из толстого патрубка, который соединяет клапанную крышку и трубу, выходящую из сапуна и огибающую двиг.[/quote]

Эта жидкость внутри мотора, в масле. Во- первых есть повод проверить систему отвода картерных газов. Для начала снимите метал. трубку которая огибает двиг. Оцените ее проходимость, состояние пламягасителя (металлический ершик) внутри трубы. Во-вторых ищите источник воды в картере. Это не антифриз. Он скорей всего отскочил бы какой нибудь эмульсией и в монике и на крышке и во всей сист. отвода КГ. А в каком состоянии масло, какое залито, когда залито? В- третих это все равно не имеет отношения к богатой смеси, но влияет на расколбас двигателя. Да, в каком состоянии свечи и какие у Вас стоят?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:41 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 105
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B4 variant 96г.
Репутация: 2
Положительная личность
В такую погоду конденсат в сапуне и крышке моника нормальное явление, тёплые картерные газы "дуют" в холодный моник и на нём образуется конденсат. Особенно актуально если машина ездит в режиме "на работу -домой" по городу, конденсат не успевает испарится.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:46 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 105
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B4 variant 96г.
Репутация: 2
Положительная личность
Руслан-VW92
А правильно ли работает заслонка гор/хол. воздух?
При запуске двигателя с открытым возд.фильтром заслонка гор/хол (которая стоит в нижней части воздухана) должна сразу повернуть в положение гор.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 23:15 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
fusi0n, barabashka, Андрей 37, спасибо за помощь!

Руслан-VW92 писал(а):
Регулятор температуры работает, об это мне сказал клапан в корпусе фильтра, который стал в положение "Зима".

Итак, продолжу описывать происходящее после вышеизложенных манипуляций!

Вечером завелся на ура! Никаких расколбасов двига не было, ровная работа на прогреве с плавным понижением оборотов по мере прогревания. При езде даже показалось будто машинка стала резвее! На стоянке заглянув под капот увидел мокрый след, от жидкости из патрубка. На крышке маслозаливного отверстия следов жидкости не обнаружил. Таким образом, причина расколбаса двигателя на прогреве выявлена! Причина - попадание жидкости в топливно-воздушную смесь! Теперь будем искать причину появления этой самой жидкости!

Aryu писал(а):
Руслан-VW92 писал(а):
Да и потом жидкость выбрызгивается в сторону моника из толстого патрубка, который соединяет клапанную крышку и трубу, выходящую из сапуна и огибающую двиг.
Эта жидкость внутри мотора, в масле. Во- первых есть повод проверить систему отвода картерных газов. Для начала снимите метал. трубку которая огибает двиг. Оцените ее проходимость, состояние пламягасителя (металлический ершик) внутри трубы. Во-вторых ищите источник воды в картере. Это не антифриз. Он скорей всего отскочил бы какой нибудь эмульсией и в монике и на крышке и во всей сист. отвода КГ. А в каком состоянии масло, какое залито, когда залито? В- третих это все равно не имеет отношения к богатой смеси, но влияет на расколбас двигателя. Да, в каком состоянии свечи и какие у Вас стоят?

Aryu, спасибо за помощь, буду завтра на работе изучать систему отвода картерных газов!
Далее по порядочку:

Масло
Дата: 16.08.2014
Пробегало: 202764 - 200934 = 1830 км
Название: Aral Blue Tronic 10w-40 + фильтр Kneght MAHLE OC 47
Сосотояние: чёрно-коричневое по цвету, как проверить качество к сожалению не знаю
Приобретено: Интернет-магазин Автопрайм

Свечи зажигания
Дата: 26.09.2013
Пробегало: 202764 - 195600 = 7164 км
Название: NGK BUR5ET (3377)
Сосотояние: закопченные из-за богатой смеси
Приобретено: Автомагазин Фелиса

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 12:00 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2014
Сообщения: 16
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1994, пассат б4, 1.8 ABS
Репутация: 0
Подозрительный
Что касается отвода КГ: Андрей 37 скорее всего прав. Чудес не бывает, в картере воде не откуда браться. Хотя у себя такого никогда не наблюдал. Масло да, погнать может аж до воздухана.
Руслан-VW92 свечи закопчены равномерно? Если 3 или 4 больше проблема скорее всего в той магистрали которая идет от усилителя вакуума до коллектора. У Вас она по-моему изолентой на клапане обмотана.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 13:27 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
Aryu писал(а):
У Вас она по-моему изолентой на клапане обмотана.

А воздух нынче влажный :) при нагревании образует первоклассный конденсат ;)

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 17:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Пожалуй займусь этим всем на выходных, т.к. работы куча и не остаётся времени на ремонт.
Плюс хочу ещё запилить в систему ВКГ перед моником обычный прозрачный топливный фильтр с отстойником для отвода конденсата.
Изображение
Про гидро-вакуумный усилитель тормозов повторюсь, если качать педалью тормоза, то обороты становятся чуточку выше, но только во время прогрева. На горячую ситуация обратная. Но при отключении вакуума изменений в работе двигателя не наблюдалось!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 17:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Не стал ничего мудрить, а купил на разборке ракушку на моник с двигателя ABS. Там конструкция чуть иная на всас картерных газов. И на ДТВВ конденсат не попадает. Но один хрен через время хоть при попадании конденсата, хоть без него началось всё снова. Поездив какое-то время так, я стал подозревать, что расход становится ещё больше! Заехал на ту же заправку (ОККО), на туже колонку, залил до первого отстрела. Подсчитал и ужаснулся! 17,22л/100км. Это пи..дец! Была девятка когда-то и проблем не знал. Дёшево и сердито))) Куча СТО где всё можно сделать. А тут же охренеть можно. Никто реально причину не может найти! Поменял моник, ДТОЖ, лямбду, свечи. Всё в очко. Лето - 12л/100км, зима - 15л-17л/100км. Вот только ёж остался, может тогда сцуко расход будет нормальный!?
:wo)(ll: :cry_ing: :vw_nnada: :sh_ok:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 10:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
какая-то фигня ей богу...
если трубку КГ нафиг скинуть - лучче?


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 10:11 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
Для моника нужно адаптацию делать, без неё у меня был примерно такой же расход :)

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 13:03 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
daemon76 писал(а):
если трубку КГ нафиг скинуть - лучче?
Когда скидывал трубку по началу было всё гуд, но потом опять начало двиг колбасить.
fusi0n писал(а):
Для моника нужно адаптацию делать, без неё у меня был примерно такой же расход :)
Делал - не помогло! (после включения вентилятора снял массу с батарейки на 10 минут, потом обратно нацепил, завёл, поработало до включения вентилятора, заглушил завёл, и так три раза) Но на утро на холодную опять колбасит движок. Будто троит, газку поддал и ощущение, что разорвет мотор нахрен, трусит всю машину. А на горячую всё зашебись. Может там поршневой ландыши или мозги устали. Не знаю. Как оно мне уже всё остохренело. Нет ни денег ни настроения, блин.

С наступающими праздниками всех!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 16:56 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1285
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: B3 Variant 1.9 AFN@~150hp, B4 Limo 1.9 1Z@112hp
Репутация: 10
Положительная личность
Руслан-VW92 так может компрессию узнать? :)

_________________
Passat B3 1.9 AFN@~150hp
Passat B4 1.9 1Z@112hp
Sharan 2.8 AYL@204hp


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 21:00 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
fusi0n, да, пожалуй замерю, но уже после праздников. Пора мне наконец бухануть наверно)) Больше года не употреблял, а тут с одной стороны машина утомила - горе, с другой стороны новогодние праздники - радость, грех не напиться)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 23:10 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1992 Passat B3 1.8 AAM МКПП Mono-Motronic
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Решил по совету Ф-Стиля поменять ДТОЖ.
21.01.2015 заказал на Exist оригинальный ДТОЖ (Luxemburg VAG 6U0 919 501 B) + уплотнительное колечко (VAG N 903 168 02).
28.01.2015 пришел мой заказ и я, довольный как слон, помчался его забирать!
31.01.2015 произвёл замену, обнулил мозги, покатался чуток. (пробег - 203066 км)
На следующее утро решил поехать на работу на машине, дабы проверить на холодную каков будет результат! И был очень огорчён, т.к. расколбас и троение никуда не исчезло! После работы с дружбаном дали крепко по пиву с горя (сцуко 445 грн. в очко!). Правда сейчас цена уже 850 грн.
А неделю назад я задумался над следующей хренью - Лямбда-зонд! Его работа начинается не сразу, а спустя некоторое время, он же работает только на горячую (у меня 3-х контактный с подогревом). А по тому как двиг начинало колбасить не сразу, а спустя секунд 10-20 после завода, я предположил, что вначале смесь была в меру богатой для прогрева, но потом включалась Лямбда в процесс и херила топливно-воздушную смесь в сторону переобогащения!
22.02.2015 я решил проверить свою теорию. Отсоединил разъем от Лямбды, завёл и о чудо, процесс прогревания прошел нормально, без расколбаса, без затухания оборотов. Поехал протестить на ходу поведение машинки. Всё нормуль. Правда обороты несколько не ровные, но это не напрягает. Странно, но когда я покупал своего Пассата, то Лямбда-зонд вообще был обрезан и концов найти нельзя было! На каком-то СТО, уже не помню на каком, сказали, что он важен и нужен и подключили! Теперь хочу в мороз проверить как будет прогреваться. Надеюсь ещё на пару дней жахнет морозец)) Следующий шаг - замерять расход! Но в связи с ценником на бенз и замороженным уровнем зарплаты на нашем предприятии вынужден отложить этот шаг до лучших времён. За три месяца выезжал всего два раза. Писец, всё дорожает, а зарплаты и пенсии поднять - хер! Так что пока снял клемму с аккума и отправил Пассата в искусственную кому)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 00:47 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 565
Из: Ukraine (ua) г.Обухов
Авто: VW Passat B3
Репутация: 5
Положительная личность
Да,расход проверить не помешало бы..... На моем тоже одно время сношала лямбда(была однопроводная) но после того как поставил с подогревом проблемы пропали....Одно время была хрень,тоже грешил на лямбду,потом на ДТОХ,потом на датчик подогрева коллектора,на мозги,на моник,на ДХХ......... пока методом исключения не узнал что это был трамблер :ps_ih: ...Кароче поменял почти все )))).
Не буду разводить демогогию,жизнь наладится! и сразу же проверь расход )))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B3 1.8 AAM 1992
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 09:52 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Рус, про лямбду был вопрос всегда. но ты решил не отключать, пока деталей не накупишь :))
по ДТОЖ не расстраивайся. поставь старый, а новый всегда сможешь продать...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. куплю значок на пассат в3 1992 передний цену в личку

в форуме Запчасти

vanek

1

3998

05 июн 2014, 14:16

vanek Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Джетта 2 (1985-1992 г.в.)

в форуме Автомобили

BadBalance

1

3806

25 ноя 2013, 15:23

BadBalance Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. VW PASSAT B3 1992 р. зникає атифриз

в форуме Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Realist

0

3728

23 фев 2017, 14:34

Realist Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Passat B3 Variant 1.8 ABS 1992

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Клубный гараж

fusi0n

244

68608

05 ноя 2015, 23:01

fusi0n Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!