Повесть о Пассате, и фотосет в стиле индастриал.Пассат — это ветер, который дует между тропиками круглый год, но в попытке найти эту информацию вы скорее всего найдете информацию об изделии из металла и пластика, которое с легкостью превращает топливо в километры. Вряд ли кто-то задумывался, но в поиске гугл ссылка на страничку в википедии об автомобиле появиться выше в списке, нежели ветер благоприятствующий перемещению, давший название тому самому автомобилю. Пасстом не назвали класс автомобилей, в отличие от впервые представленного на год позже гольфа. Да и свой стиль машина обрела не с первой своей генерации, хотя она и была знаковой хотя бы потому, что это был один из первенцев в переднеприводной эре фольксвагена. Возможным такой праздник жизни стал благодаря наработкам другого немецкого концерна, кровными связями с которым сейчас можно хвастать, «Ауди». К слову, Ауди появился от того, что его основателя Хорьха выгнали из его же компании А.Хорьх и Ко за чрезмерную тягу к усложнению механических повозок и тому ничего не оставалось, как организовать новую компанию и придумывать для нее новое название, ввиду наличия уже в те времена работающей судовой системы в старом свете. Прочитав чуть-чуть историю автопроизводителя из Ингольштадта, можно понять, что новаторство им не чуждо и не зря цены на их новаторство выглядят солидно даже в евро. С родословной разобрались, она агонь. Осталось лишь добавить слова из любого обзора Пассата любого поколения: для жителя постсовка первым увиденным Пассатом был Б3, который зарекомендовал себя как бла-бла-бла, неубиенный картошковоз. Если вдруг что, то «бла-бла-бла» из предыдущего предложения был плавным переходом к пятому поколению, которое, как и первое и не как третье и четвертое, снова тесно связано с Ауди платформой. Первый Б5 сошел с конвеера в 1996 и очень сильно отличался внешне от Б4, технически они были как от разных родителей. Эти же родители состругали через 5 лет молодую свежую версию, носившую индекс B5GP или же B5 с половиной. Ну а в 2002 году на свет появился объект моих сегодняшних литературных изысканий. Встречайте VW Passat B5 1.8T 2002. Давайте я отвлеку вас от разглядывания красивой фотографии с ярко-матовым автомобилем и расскажу, что та машина, которая под пленкой, в свое время выиграла 6 наград как лучший семейный автомобиль. Приятного просмотра.
Вложение:
1.jpg [ 140.55 КБ | Просмотров: 9716 ]
Вложение:
2.jpg [ 168.15 КБ | Просмотров: 9716 ]
Вообще-то ФВ достаточно консервативен, и, если у Гольфа еще есть варианты, то Пассату деться уж точно некуда. Я думаю, что фольц настолько консервативны, что даже дизайнерам запрещали употреблять наркотики, когда те (дизайнеры) лепили из пластилина полно-размерную модель. И это дало плоды. Согласитесь, даже через 10 лет после окончания выпуска пятого поколения она не выглядит устаревшей, настолько прагматично они подошли к дизайну. Ну, то есть, идя с женой по парковке Ашана, в ваш глаз не врежется Пассат Б5. Классика ВАЗа тоже, правда, не привлечет вашего внимания, но по другим причинам. Так о чем это я, а…о консервативности. Несмотря на всю старперность, заложенную ВАГом при проектировании, этот небесно-голубой Пассат не выглядит Клинтом Иствудом, по ошибке одевшимся в магазине GAP. И, поверьте, у меня повернется язык назвать этот Пассат молодежным, но, несмотря на это, он остается истинным ВАГом. Не волнуйтесь, я знаю, употреблять консервативный и молодежный, описывая одно и то же, не лучший способ излагать свои мысли, но в данном случае я смогу защитить свое мнение.
Вложение:
3.jpg [ 174.69 КБ | Просмотров: 9716 ]
Вложение:
4.jpg [ 150.08 КБ | Просмотров: 9716 ]
Давайте знакомиться ближе: хозяин авто Александр, начал модификацию машины с музыки. Начал настолько бодро, что попал в журнал Car&Music. Тогда его машина точно не привлекала столько внимания, как сейчас, Саня перемещался, не создавая голубого пятна на улицах столицы. Плавно шел процесс наполнения и без того не бедной комплектации с кожаным салоном и климатом всякого рода плюшками, но и тут хозяин не изменял ВАГовскому характеру: ни камера заднего вида, ни руль от Б6 не выбивались из общей картины — и выглядело это все так, как будто оно все вместе с остальной машиной ехало на автовозе в Украину в 2002. Стильно, модно, молодежно и взамен помутневшей от тяжелой жизни передней оптики на машине очутились темные фары, что несомненно плюс к суровости в зеркале заднего вида. Если честно, то я вообще не понимаю, зачем фольксваген ставил блестящие фары, черные смотрятся намного лучше…на любой машине. Мы плавно подходим к тому промежутку времени, когда пассат изменил свой облик чуть меньше, чем полностью. И тут я хотел бы вернуться к линии консервативности, начатой чуть ранее. Разве, когда на машине на собиралось достаточное количество мелких косяков по кузову, а тот в свою очередь не собирается гнить, ибо оцинкован от днища до крыши, это не лучшее время чтобы оклеить машину пленкой?! Правда, цвет Александр выбрал несколько не консервативный, но и это пошло Пассату на пользу. Многие доработки и улучшения автомобиля поддаются такому анализу. Забился катализатор и вместо него появилась прямоточная выхлопная система с выхлопом на две стороны. После ДТП с решетки радиатора пропал хром, и были восстановлены и покрашены в черный внутризаводские оригинальные ксеноновые фары. И такое положение вещей ни в коем случае не компромисс, это движение вперед. Конечно, года берут свое, но, поверьте, этот полуторатонный ВАГ так же молод внутри, как и снаружи. Недавно был качественно перебран двигатель, а запчасти, которые меняются, меняются вовремя и качественно. Немцы, отправляя машину на Украину, готовили ее к худшему, поэтому с завода на ней стоял пакет для плохих дорог, увеличивающий дорожный просвет на несколько сантиметров, который так резал глаза еще три года назад, после установки восстановленных руками Саши 17ых дисков VW Atlanta. Но и здесь все встало на свои места со временем. Были заказаны пружины Eibach pro kit, а пока они ехали, ни с того ни с сего на пассате очутились пружины APEX. Еще на апексе мне удалось покататься пассажиром по не самой лучшей дороге, и я был в восторге, крены, свойственные пассатам, привезенным сюда официально в те времена, пропали, нос перестал клевать, а момент когда дроссельная заслонка, проверенной временем турбочетверки, открывается полностью жопомером отлично чувствуется. После установки Eibach ничего, в принципе, не изменилось, разве что зад стал чуточку выше. Получилось то, что и хотелось, городской автомобиль, шашку на крышу и вперед. Сейчас Александр увлекся установкой всякого рода жирков от мажЫрной версии рестайлингово Passat W8, да…да…да консервативные немцы пихали в одни и те же машины моторы объемом 1.6 и 4.0. Ну и дальше хозяин собирается идти на увеличение мощности, что, в принципе, закономерно, имея под капотом 1.8T.
Вложение:
5.jpg [ 215.76 КБ | Просмотров: 9716 ]
Вложение:
6.jpg [ 147.59 КБ | Просмотров: 9716 ]
В конечном итоге, спустя почти 4 года эксплуатации, на этих фотографиях мы видим машину, которая радует глаз, а если мы видим ее в городе, то радует еще и слух. Думаю, Александр не знал, к чему он придет, покупая Пассат. Причем я так и не понял, чем руководствовался молодой парень, отдавая предпочтение темно-синей старперской машине при выборе, но в конечном итоге получилось нечто свежее, но не потерявшее своих изначальных потребительских свойств, корытце. Дорожный просвет, не без помощи 18ых Alutec Evo Pro, остался достаточным для резвого и комфортного перемещения по неидеальным дорогам, нашей измученной страны. Мне даже стыдно такое писать, но едя за небесно-голубым пассатом, я засадил свой, стоково-ппдшный пасс, днищем, там где Саня проехал без проблем…наверное, засмотрелся на очищенную от лишних шыльдиков крышку багажника, контрастирующую с окружающей нас реальностью. Всем спасибо за внимание.
Вложение:
7.jpg [ 192.48 КБ | Просмотров: 9716 ]
Вложение:
8.jpg [ 228.63 КБ | Просмотров: 9716 ]
Автор текста: Максим Лавроненко (Emigrant)
vk.com/id14557993
www.drive2.ru/users/emigrant/Фото: Ваня Семенюк (WanDerWin)
vk.com/wanderwin
www.drive2.ru/users/wanderwin/