* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 11:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
VW Passat B5+ 1.8Т SkyBlue

Машинка 2002 модельного года с одним из лучших движков AWT 1.8T. Пассат серьезная машина с определенным потенциалом. Внешний дизайн завершенный и не требует вмешательств типа больших обвесов и т.д. Небольшой стайлинг, хорошие диски это всё что нужно для правильного Пассата. Стараюсь придерживаться оригинального стиля внося только свои коррективы и изюминки. Комплектация Hightline, что включает в себя кожаный пакет, дерево, климат-контроль и т.д. За время владения Пассатом было много чего сделано как в плане ремонта и замены деталей так и в плане доработок, подробно в БЖ.

<<<<<<<<< КОМПЛЕКТАЦИЯ HIGHLINE: >>>>>>>>>>
Климат контроль Climatronic
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Кожаное спорт. рулевое колесо и КПП
Обогрев передних сидений
Обивка сиденья из Alcantara/кожа
Спортивные комфортные передние сиденья
Стеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Блестящие декор.накладки
Декор. вставки под корень ореха
8 пассивных динамиков
MFA Бортовой компьютер
Дополнительная изоляция от внешних шумов
Хром пакет
Корректор фар
Диски VW Wellington 15' (Зима)

ФОТО:
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 168.3 КБ | Просмотров: 72691 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 157.87 КБ | Просмотров: 72691 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 118.19 КБ | Просмотров: 80899 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 198.45 КБ | Просмотров: 72691 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 71.58 КБ | Просмотров: 72691 ]

Бортовой журнал (ремонты, доработки и т.д.):

---------------------------08.2010---------------------------
ТО, РЕМОНТ, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, КОЛОДКИ, РЫЧАГИ и т.д.
---------------------------06.2011---------------------------
УСТАНОВКА САБВУФЕРА (MAGNAT SOUND STAGE I)
---------------------------07.2011---------------------------
СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ CAR & MUSIC ИЮЛЬ 2011
---------------------------09.2011---------------------------
ТО, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ПОДСВЕТКА и т.д.
---------------------------01.2012---------------------------
ТО, РЕМОНТ, АНТЕННА ПЛАВНИК, РУЧКА КПП.
---------------------------05.2012---------------------------
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИСКОВ VW ATLANTA R17
---------------------------06.2012---------------------------
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
---------------------------07.2012---------------------------
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЛАВНОГО СВЕТА (ХРОМ), РУЧКА КПП (ДЕРЕВО) и т.д.
---------------------------07.2012---------------------------
ЗАМЕНА ОПТИКИ (BLACK ANGEL EYES)
---------------------------09.2012---------------------------
УСТАНОВКА РУЛЯ ОТ PASSAT B6
---------------------------10.2012---------------------------
ПЕРЕТЯЖКА КУЗОВА В ГОЛУБОЙ МАТ
---------------------------11.2012---------------------------
НЕМНОГО АКСЕССУАРОВ
---------------------------01.2013---------------------------
ДИСКИ R18 (ALUTEC EVO PRO 8)
---------------------------02.2013---------------------------
ОЧЕРЕДНОЕ ТО И НЕБОЛЬШОЙ РЕМОНТ
---------------------------04.2013---------------------------
ДТП И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛУБОЙ МЕЧТЫ
---------------------------05.2013---------------------------
ПЕРЕОБУЛСЯ НА ЛЕТО R18.
---------------------------05.2013---------------------------
РУЛЬ С ДЕРЕВЯННЫМИ ВСТАВКАМИ
---------------------------06.2013---------------------------
BLACK ANGEL EYES II СТАРЫЕ-НОВЫЕ ФАРЫ
---------------------------06.2013---------------------------
ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
---------------------------07.2013---------------------------
ЗАМЕНА ПРАВОГО ЗЕРКАЛА НА БОЛЬШОЕ
---------------------------07.2013---------------------------
ОСМОТР ХОДОВОЙ, КОЛПАЧКИ, ЗАГЛУШКИ И ПР.
---------------------------09.2013---------------------------
MAGNAT SOUND STAGE II
---------------------------11.2013---------------------------
ТО, ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ
---------------------------12.2013---------------------------
GROUND ZERO SPL SOUND
---------------------------12.2013---------------------------
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
---------------------------01.2014---------------------------
CUSTOM EXHAUST SYSTEM (ВЫХЛОП НА ДВЕ СТОРОНЫ)
---------------------------02.2014---------------------------
УСТАНОВКА ПРИБОРКИ ОТ PASSAT W8
---------------------------02.2014---------------------------
ЗАМЕНА КОРПУСА КЛЮЧА VW
---------------------------03.2014---------------------------
ПОЛНАЯ РЕВИЗИЯ ДВС
---------------------------04.2014---------------------------
СТАВИМ ПРУЖИНЫ APEX
---------------------------05.2014---------------------------
СТАВИМ EIBACH PRO-KIT
---------------------------06.2014---------------------------
РАСПОРКА AUDI S6, RS6
---------------------------07.2014---------------------------
ТО, ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
---------------------------08.2014---------------------------
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НАЧАЛО
---------------------------08.2014---------------------------
ШУМКА ДВЕРЕЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Продолжение следует...

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Последний раз редактировалось sanches 03 июн 2013, 10:19, всего редактировалось 47 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:45 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
да ладно. при продаже приборка хорошо лупит по глазам. если покупателя усадить - первое куда он уставится ;)

но фактор конечно не цены, а подталкивания к покупке ;)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:40 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Просто я хочу получать максимум удовольствия от своей машины. Когда сажусь в салон хочу что бы все лампочки которые должны гореть - горели. Кнопки которые должны что-то делать -должны это делать. И если есть возможно улучшить этот комфорт или какие-то технически-эстетические характеристики то я это делаю с удовольствием. А тем более если это оригинальные вещи такие как плафон w8, руль, ручка кпп под декор, приборка с полным экраном, круиз-контроль и т.д. Например ручка переключения света с хромом, казалось бы мелочь не стоит внимания, но когда все такие мелочи укомплектованы на максимум они уже создают другую атмосферу. Я когда сажусь после свое машины в такой же пассат только без всего этого, такое впечатление что я сажусь в ланос. Я все детали замечаю, тоже самое мне говорят когда садятся в мою машину Пассатоводы, сразу идут вопросы, а где взял это, а где взял то, а как это работает. Я фанатик полного феншуя в машине какая бы она не была, и думаю это уже не переделать :)

ПыСы: периодически катаюсь на супербе без экрана вообще, черный квадрат Малевича просто угнетает теперь. А другие ездят и не замечают :))

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 10:40 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
sanches писал(а):
Просто я хочу получать максимум удовольствия от своей машины. Когда сажусь в салон хочу что бы все лампочки которые должны гореть - горели. Кнопки которые должны что-то делать -должны это делать. И если есть возможно улучшить этот комфорт или какие-то технически-эстетические характеристики то я это делаю с удовольствием. А тем более если это оригинальные вещи такие как плафон w8, руль, ручка кпп под декор, приборка с полным экраном, круиз-контроль и т.д. Например ручка переключения света с хромом, казалось бы мелочь не стоит внимания, но когда все такие мелочи укомплектованы на максимум они уже создают другую атмосферу. Я когда сажусь после свое машины в такой же пассат только без всего этого, такое впечатление что я сажусь в ланос. Я все детали замечаю, тоже самое мне говорят когда садятся в мою машину Пассатоводы, сразу идут вопросы, а где взял это, а где взял то, а как это работает. Я фанатик полного феншуя в машине какая бы она не была, и думаю это уже не переделать :)

ПыСы: периодически катаюсь на супербе без экрана вообще, черный квадрат Малевича просто угнетает теперь. А другие ездят и не замечают :))

Подпишусь под каждым словом... Машина делается для себя!

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Замена корпуса ключа VW

Решил заказать себе новые корпуса для ключей. Родные уже поизносились и на одном был сломан крючек. Брал корпуса на eBay цена в 5$ очень не плохо. В добавок заказал две эмблемки "VW" так как в комплект они не входили. Можно конечно заказать по номеру ключа оригинальный дубликат ценник такого будет 80-120$ (с начинкой).
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 34.64 КБ | Просмотров: 6766 ]

Когда приехали корпуса, разобрал оригинальные ключи и всё начинку переставил в новый корпус, особых проблем не возникало.
Что нужно взять из старого ключа:
— жало ключа
— чип иммобилайзера
— плата ключа
— батарейка
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 175.9 КБ | Просмотров: 6766 ]

Вот такой результат после сборки.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 47.28 КБ | Просмотров: 6766 ]

Так же решил записать небольшое видео по разборке ключа для наглядности. Строго не судите, такого плана видео делаю первый раз :)

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:54 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 453
Из: Ukraine (ua) Луцьк, Синьоока Волинь
Авто: 1999 Volkswagen Passat Variant B5 1,9 TDI
Репутация: 120
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Круто:-)

_________________
Drive2
Мій VW Passat B5
Jedem Das Seine
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 17:05 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Полная ревизия ДВС

Пришло время заняться движком, явной поломки не было. Просто решил провести полную ревизию ДВС и навесных систем. Так сказать большое ТО или маленький кап ремонт. Тревожил расход масла уже почти 1л. на 1000 км, хоть завод производитель и допускает такой расход но меня это не устраивало, раньше было грамм 100 максимум. Второй момент, нет уже той хорошей тяги мотора. Пробег и года берут свое, вердикт надо делать. Плюс хочу увеличить мощность двигателя средствами чип-тюнинга, но для этого нужно что бы мотор работал идеально.

Для полной диагностики провели следующие процедуры:
— Замер компрессии в цилиндрах (ниже нормы)
— Замер давления масла (ниже нормы)
— Проверка состояния ВКГ (особых проблем нет но профилактика нужна)
— Проверка люфта вала и наддува турбины (люфта нет, надув в норме)
— Диагностика работы ДМРВ (работает)
— Компьютерная диагностика

В результате диагностики стало понятно что надо вскрывать движок и менять всё что плохо выглядит и работает. После разборки и вскрытия оказалось всё не так уж и плохо, поршневая группа нормальная, турбинка живая еще будет бегать, вентиляцию кратерных газов под чистку. В общем под замену идут все резинки, сальники, прокладки и кольца.

Под замену попали (из основного):
— Замена фланца системы охлаждения
— Замена патрубка впускного коллектора
— Замена прокладок регулятора фаз газораспределения (комплект)
— Замена фильтра масляного
— Замена катушки зажигания
— Замена трубки вентиляции картера
— Замена прокладки клапана ограничения подачи воздуха
— Замена поршневых колец
— Замена патрубка вентиляции блока цилиндров
— Замена колец уплотнительных форсунок
— Замена сальников к-вала
— Замена прокладки головки блока
— Замена маслосъемных колпачков
— Замена прокладки клапанной крышки
— Замена болтов головки
— Замена свечей
— Болты, хомуты, всяческие прокладки и т.д.

В общем основная проблема жора масла на 1.8T чаще всего кроется в маслосъемных колпачках и кольцах, в ВКГ, турбина это уже второстепенное. Всё что нужно почистили, что нужно заменили и собрали обратно. Движок по итогу работает ровно и тихо. Первые пару тысяч надо обкатать, поездить в режиме овоща и не давать оборотов двигателю. Фото процесса не делал так как находился в другом городе.

Так же перешел на как мне кажется более хорошее масло Motul 8100 X-cess 5W40 давно хотел на него перейти. Много людей хвалят и пользуются.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 67.77 КБ | Просмотров: 6695 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 152.57 КБ | Просмотров: 6695 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 218.73 КБ | Просмотров: 6695 ]

Пока о результатах говорить рано, мотор на обкатке, но уже проехал около тысячи. Тяга стала лучше хоть пока и не крутил обороты. Масло стоит на одном уровне, Следующее ТО через 10 тис.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 13:24 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 510
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Passat b5+
Репутация: 7
Положительная личность
Саня, а озвучь прайс на подобного рода процедуру

_________________
passat на drive2.ru http://www.drive2.ru/r/volkswagen/984895/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 14:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Yrgen писал(а):
Саня, а озвучь прайс на подобного рода процедуру

За всё (работа, запчасти) получилось 1200$

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 16:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 1951
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: 2001, VW Passat, 1.9 TDI 4 motion
Репутация: 146
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 1
дороговато, мне в 1500 у.е. стала капиталка головы+ ремонт турбины

_________________
Порою поздно понимая, на сколько дорог Человек, быть может миг ему остался, а Мы, надеялись на Век!!!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 08:59 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
!!!Yaroslav!!! писал(а):
дороговато, мне в 1500 у.е. стала капиталка головы+ ремонт турбины

Ну так получается тоже самое только без турбины. Еще следует учитывать что делали машину знакомые с официального сервиса, на сторонних СТО может было бы и дешевле, но не стал рисковать.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:03 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Ставим пружины APEX.

Наконец-то я добрался до подвески. Изначально на машине стоял ППД и на 18-тых дисках это выглядит как паркетник. Решил начать с пружин и заказал Eibach Pro Kit у нашего партнера LowStyle. Но пока едут айбахи случайно нашел у знакомого пружины APEX для моего кузова и мотора. Решил сразу кинуть на машину посмотреть как будет.

Вот сравнение задних пружин с ППД.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 232.24 КБ | Просмотров: 6601 ]

Передние APEX.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 210.12 КБ | Просмотров: 6601 ]

На статике ниже даже и не хочу делать, для меня это пока идеальный вариант. Визуально ушло где-то 3-4 см.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 102.49 КБ | Просмотров: 6601 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 321.61 КБ | Просмотров: 6601 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 327.36 КБ | Просмотров: 6601 ]

Внешний вид мне по душе. По ходовым ощущением в плане жесткости почти разницы не почувствовал так как на этих дисках и так не мягко ездить. Ну может чуть жестче. Зато по провидению явные улучшения, машину почти не качает на резких ускорениях и тормозах. Крены меньше, рулежка чуть уверенней. На больших ямах и впадинах конечно грубее ну это и понятно. Вот такие вот дела, приедут Eibach попробую на них покататься и тогда сделаю сравнение.

ПыСы: кого заинтересовали эти пружинки пишите, скорей всего буду продавать когда приедут новые.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:27 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 453
Из: Ukraine (ua) Луцьк, Синьоока Волинь
Авто: 1999 Volkswagen Passat Variant B5 1,9 TDI
Репутация: 120
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Отлично смотрится. Ниже не стоит делать. Ориентировочная стоимость этих пружин какая?

_________________
Drive2
Мій VW Passat B5
Jedem Das Seine
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:55 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Polehan писал(а):
Отлично смотрится. Ниже не стоит делать. Ориентировочная стоимость этих пружин какая?

Если ты имеешь ввиду новые то можешь написать Богдану сюда viewtopic.php?f=93&t=11060 те что сейчас стоят на универсал даже не знаю станут или нет.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 08:25 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 565
Из: Ukraine (ua) г.Обухов
Авто: VW Passat B3
Репутация: 5
Положительная личность
sanches - получилось афигенно :cool_cool: ....


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 10:27 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Zima писал(а):
sanches - получилось афигенно :cool_cool: ....

Спасибо Zima :)

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Ставим Eibach Pro-kit

Как писал немного ранее, я заказал комплект пружин Eibach Pro Kit. Это проверенное временем решение которое оправдывает себя на 100%. Они дают занижение -30 от стандартного пакета. Могут применяться как на оригинальных стойках так и на стойка для спортивных пружин. В общем для меня это золотая середина. Сразу же поставил на машину, процесс установки можно опустить, там ничего особенного.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 184.32 КБ | Просмотров: 6517 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 179.72 КБ | Просмотров: 6517 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 143.7 КБ | Просмотров: 6517 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 182.21 КБ | Просмотров: 6517 ]

Сравнение передней пружины Eibach и Apex которые стояли у меня раньше.
Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 181.45 КБ | Просмотров: 6517 ]

Отличия по размерам не заметны, но как и ожидал Eibach на сантиметр выше подняли машину. Как мне кажется заднюю часть даже немного выше. Apex которые стояли дают занижение -40 и там машина сидела ровнее. Но брал их б/у и всех характеристик не скажу. Возможно еще усядутся эти пружины. По ходовым качествам почти не чего не изменилось. Как и раньше машина не кренится и ведет себя на дороге собрано. На кочках стало по легче, появилась что ли упругость в подвеске. И что мне нравится то что эти пружины "прощают" ошибки на сильно разбитой дороге, что раньше могло сопровождаться чирком. Но все равно не стоит расслабляться. Для идеального тандема к этим пружинам нужно поставить стойки Bilstein B6, и но пока покатаемся так. Я не планирую сильно занижать на статике, и так передвигаться сложно. Считаю что такой клиренс для городского варианта вполне катит. Машина уже не выглядит как джип, если опускать ниже то лучше ставить сразу пневму. Но там уже совсем другой бюджет, ну а для тех кто хочет немного преобразить свою машину за вменяемые деньги Eibach Pro Kit то что нужно.
Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 114.84 КБ | Просмотров: 6517 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Повесть о Пассате, и фотосет в стиле индастриал.

Пассат — это ветер, который дует между тропиками круглый год, но в попытке найти эту информацию вы скорее всего найдете информацию об изделии из металла и пластика, которое с легкостью превращает топливо в километры. Вряд ли кто-то задумывался, но в поиске гугл ссылка на страничку в википедии об автомобиле появиться выше в списке, нежели ветер благоприятствующий перемещению, давший название тому самому автомобилю. Пасстом не назвали класс автомобилей, в отличие от впервые представленного на год позже гольфа. Да и свой стиль машина обрела не с первой своей генерации, хотя она и была знаковой хотя бы потому, что это был один из первенцев в переднеприводной эре фольксвагена. Возможным такой праздник жизни стал благодаря наработкам другого немецкого концерна, кровными связями с которым сейчас можно хвастать, «Ауди». К слову, Ауди появился от того, что его основателя Хорьха выгнали из его же компании А.Хорьх и Ко за чрезмерную тягу к усложнению механических повозок и тому ничего не оставалось, как организовать новую компанию и придумывать для нее новое название, ввиду наличия уже в те времена работающей судовой системы в старом свете. Прочитав чуть-чуть историю автопроизводителя из Ингольштадта, можно понять, что новаторство им не чуждо и не зря цены на их новаторство выглядят солидно даже в евро. С родословной разобрались, она агонь. Осталось лишь добавить слова из любого обзора Пассата любого поколения: для жителя постсовка первым увиденным Пассатом был Б3, который зарекомендовал себя как бла-бла-бла, неубиенный картошковоз. Если вдруг что, то «бла-бла-бла» из предыдущего предложения был плавным переходом к пятому поколению, которое, как и первое и не как третье и четвертое, снова тесно связано с Ауди платформой. Первый Б5 сошел с конвеера в 1996 и очень сильно отличался внешне от Б4, технически они были как от разных родителей. Эти же родители состругали через 5 лет молодую свежую версию, носившую индекс B5GP или же B5 с половиной. Ну а в 2002 году на свет появился объект моих сегодняшних литературных изысканий. Встречайте VW Passat B5 1.8T 2002. Давайте я отвлеку вас от разглядывания красивой фотографии с ярко-матовым автомобилем и расскажу, что та машина, которая под пленкой, в свое время выиграла 6 наград как лучший семейный автомобиль. Приятного просмотра.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 140.55 КБ | Просмотров: 9716 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 168.15 КБ | Просмотров: 9716 ]

Вообще-то ФВ достаточно консервативен, и, если у Гольфа еще есть варианты, то Пассату деться уж точно некуда. Я думаю, что фольц настолько консервативны, что даже дизайнерам запрещали употреблять наркотики, когда те (дизайнеры) лепили из пластилина полно-размерную модель. И это дало плоды. Согласитесь, даже через 10 лет после окончания выпуска пятого поколения она не выглядит устаревшей, настолько прагматично они подошли к дизайну. Ну, то есть, идя с женой по парковке Ашана, в ваш глаз не врежется Пассат Б5. Классика ВАЗа тоже, правда, не привлечет вашего внимания, но по другим причинам. Так о чем это я, а…о консервативности. Несмотря на всю старперность, заложенную ВАГом при проектировании, этот небесно-голубой Пассат не выглядит Клинтом Иствудом, по ошибке одевшимся в магазине GAP. И, поверьте, у меня повернется язык назвать этот Пассат молодежным, но, несмотря на это, он остается истинным ВАГом. Не волнуйтесь, я знаю, употреблять консервативный и молодежный, описывая одно и то же, не лучший способ излагать свои мысли, но в данном случае я смогу защитить свое мнение.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 174.69 КБ | Просмотров: 9716 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 150.08 КБ | Просмотров: 9716 ]

Давайте знакомиться ближе: хозяин авто Александр, начал модификацию машины с музыки. Начал настолько бодро, что попал в журнал Car&Music. Тогда его машина точно не привлекала столько внимания, как сейчас, Саня перемещался, не создавая голубого пятна на улицах столицы. Плавно шел процесс наполнения и без того не бедной комплектации с кожаным салоном и климатом всякого рода плюшками, но и тут хозяин не изменял ВАГовскому характеру: ни камера заднего вида, ни руль от Б6 не выбивались из общей картины — и выглядело это все так, как будто оно все вместе с остальной машиной ехало на автовозе в Украину в 2002. Стильно, модно, молодежно и взамен помутневшей от тяжелой жизни передней оптики на машине очутились темные фары, что несомненно плюс к суровости в зеркале заднего вида. Если честно, то я вообще не понимаю, зачем фольксваген ставил блестящие фары, черные смотрятся намного лучше…на любой машине. Мы плавно подходим к тому промежутку времени, когда пассат изменил свой облик чуть меньше, чем полностью. И тут я хотел бы вернуться к линии консервативности, начатой чуть ранее. Разве, когда на машине на собиралось достаточное количество мелких косяков по кузову, а тот в свою очередь не собирается гнить, ибо оцинкован от днища до крыши, это не лучшее время чтобы оклеить машину пленкой?! Правда, цвет Александр выбрал несколько не консервативный, но и это пошло Пассату на пользу. Многие доработки и улучшения автомобиля поддаются такому анализу. Забился катализатор и вместо него появилась прямоточная выхлопная система с выхлопом на две стороны. После ДТП с решетки радиатора пропал хром, и были восстановлены и покрашены в черный внутризаводские оригинальные ксеноновые фары. И такое положение вещей ни в коем случае не компромисс, это движение вперед. Конечно, года берут свое, но, поверьте, этот полуторатонный ВАГ так же молод внутри, как и снаружи. Недавно был качественно перебран двигатель, а запчасти, которые меняются, меняются вовремя и качественно. Немцы, отправляя машину на Украину, готовили ее к худшему, поэтому с завода на ней стоял пакет для плохих дорог, увеличивающий дорожный просвет на несколько сантиметров, который так резал глаза еще три года назад, после установки восстановленных руками Саши 17ых дисков VW Atlanta. Но и здесь все встало на свои места со временем. Были заказаны пружины Eibach pro kit, а пока они ехали, ни с того ни с сего на пассате очутились пружины APEX. Еще на апексе мне удалось покататься пассажиром по не самой лучшей дороге, и я был в восторге, крены, свойственные пассатам, привезенным сюда официально в те времена, пропали, нос перестал клевать, а момент когда дроссельная заслонка, проверенной временем турбочетверки, открывается полностью жопомером отлично чувствуется. После установки Eibach ничего, в принципе, не изменилось, разве что зад стал чуточку выше. Получилось то, что и хотелось, городской автомобиль, шашку на крышу и вперед. Сейчас Александр увлекся установкой всякого рода жирков от мажЫрной версии рестайлингово Passat W8, да…да…да консервативные немцы пихали в одни и те же машины моторы объемом 1.6 и 4.0. Ну и дальше хозяин собирается идти на увеличение мощности, что, в принципе, закономерно, имея под капотом 1.8T.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 215.76 КБ | Просмотров: 9716 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 147.59 КБ | Просмотров: 9716 ]

В конечном итоге, спустя почти 4 года эксплуатации, на этих фотографиях мы видим машину, которая радует глаз, а если мы видим ее в городе, то радует еще и слух. Думаю, Александр не знал, к чему он придет, покупая Пассат. Причем я так и не понял, чем руководствовался молодой парень, отдавая предпочтение темно-синей старперской машине при выборе, но в конечном итоге получилось нечто свежее, но не потерявшее своих изначальных потребительских свойств, корытце. Дорожный просвет, не без помощи 18ых Alutec Evo Pro, остался достаточным для резвого и комфортного перемещения по неидеальным дорогам, нашей измученной страны. Мне даже стыдно такое писать, но едя за небесно-голубым пассатом, я засадил свой, стоково-ппдшный пасс, днищем, там где Саня проехал без проблем…наверное, засмотрелся на очищенную от лишних шыльдиков крышку багажника, контрастирующую с окружающей нас реальностью. Всем спасибо за внимание.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 192.48 КБ | Просмотров: 9716 ]

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 228.63 КБ | Просмотров: 9716 ]

Автор текста: Максим Лавроненко (Emigrant)
vk.com/id14557993
www.drive2.ru/users/emigrant/

Фото: Ваня Семенюк (WanDerWin)
vk.com/wanderwin
www.drive2.ru/users/wanderwin/

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 18:55 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Распорка от Audi RS6.

Еще зимой была найдена распорка от Audi RS6, и вот наконец то пришло время ее установить. На Passat B5\B5.5 (A4) ее можно установить но с небольшими переделками. Ставить всякие спортивные распорки я не хотел, так как они мешают даже клемму снять с аккумулятора и не ставится пластиковая накладка назад. А тут всё как бы по оригиналу и доступ есть к аккумулятору.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 233.76 КБ | Просмотров: 9679 ]

Номера:
4B0 805 645 — Центральный кронштейн
4B0 803 357 A — Правый кронштейн
4B0 803 358 A — Левый кронштейн
N 090 37 82 — Болт 4 шт

Боковые кронштейны становятся без проблем, а вот центральный нужно укоротить на 4,4 см., и просверлить 2 новые дырки в нем. Что и было сделано, попутно еще спилил центральную гайку она там не нужна. Потом всё это дело покрасили и установили на машину.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 296.79 КБ | Просмотров: 9679 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 210.75 КБ | Просмотров: 9679 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 234.17 КБ | Просмотров: 9679 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 147.05 КБ | Просмотров: 9679 ]

Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 363.9 КБ | Просмотров: 9679 ]

Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 175.64 КБ | Просмотров: 9679 ]

Изменений я конечно особо не заметил но наверное свою долю к жесткости кузова распорка приносит. Думаю хуже не станет, а для чего всё это нужно, есть не плохая статья в интернете — http://www.mytyper.ru/manuals/strut/

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 10:31 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Мажор...

Распорка...басс...пиляные короткие пружины... :ps_ih:

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 19:28 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
красавец! занижение ему очень очень к лицу. Так мало хороших правильных Б5. А не думал поворотники боковые убрать? А зеркала с поворотниками поставить? Не вяжутся они как-то там посредине.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!