* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Kumho KW31 - первое знакомство 15.10.10
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 15:33 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
[size="3"]Kumho KW31 [/size]многие ждали давно.
Небольшое количество однотипных фотографий в интернете не давало полного представления о модели, но все равно притягивало внимание.... уж больно броский рисунок протектора, да еще и очень похож на одну модель очень известного бренда из Финляндии...
Я ждал вместе со всеми, дождался... но написать смог только спустя две недели после ее появления на складе :smile:
При встрече поймал себя на мысли: - А ведь она реально интересно смотрится, не хуже своего конкурента..
Изображение
Nokian HKPL R для примера
Изображение
........
Безусловно, отличия есть, все же модели несколько разные.
Пора щупать! :sm15:
Изображение
Приятно, что ожидаемые ощущения подтвердились.
Эластичный состав резины + глубокие 3D ламели в боковых блоках однозначно будут эффективно работать на укатанном снегу и льду.
Расчет правильный - боковые сегменты протектора отвечают не только за сцепление шин с дорогой при разгоне и торможении, но и за управляемость автомобиля на любом покрытии, особенно на асфальте... когда водитель зачастую хочет получить летнее удовольствие от вождения.
На фото четко видны 3D ламели и перемычки между ними (слева возле пальца перемычку видно очень хорошо). Т.к. нагрузка на плечевую зону шины всегда очень велика, то для улучшения жесткости блоков в целом сами ламели сделаны не сквозными, т.е. разрез проходит от края протектора и заканчивается за 3-4мм перед кромкой протектора с противоположной стороны.
Изображение
При разгоне больше работают ламели длинных сегментов протектора центральной части. Благодаря продольно вытянутым блокам и зигзагообразными, узким сегментикам.
Т.к. блок длинный, то ламели сдвигаются на небольшую величину, самостоятельно блокируя друг друга, тем самым улучшая свои сцепные свойства на снегу и льду.
На фото этот сегмент справа
Изображение

Да...и еще, на боковых сегментах есть мини насечка, которая помогает шине работать на обледенелых поверхностях в процессе ее обкатки, пока не сотрется верхний "обожженный" слой резины (0,1-0,2мм) образовавшийся в процессе вулканизации.

Как видно, центральный сегмент представляет собой неразрывное кольцо с множеством сквозных ламелей - это стандартный прием многих производителей уже не первый год.
Неразрывной кольцевой сегмент (ты) всегда улучшает курсовую устойчивость автомобиля на асфальте. Снижает рысканье на снегу и льду. Позволяет равномерно выдавить и удалить из пятна контакта снежную шугу, направив ее к широким боковым каналам.
И, естественно, повышает сцепление шины с обледеневшей поверхностью, прежде всего при разгоне.
Изображение
Для повышения эффективности сцепных свойств наружных сегментов при выполнении маневров или прохождения затяжных поворотов - увеличена площадь кромок (на фото выделено красными кружочками)
Изображение
Все размеры Kumho KW31 изготовлены в Корее в 2010г. (на фото год не виден, но уж поверьте :) )
Изображение
KW31 - нешипуемая модель скандинавского типа шин для суровых зим.
Индекс скорости R- 170 км/ч, именно этот момент говорит о том, что в шинах применена технология блокировки ламелей, позволившая поднять максимальную безопасную скорость. (обычно мягкие фрикционные шины скандинавского типа имеют скоростное ограничение Q-160км/ч). Казалось бы - мелочь, всего +10 км/ч, но именно из крупиц титанического труда инженеров и разработчиков складываются новые достижения и технологии. (кстати, HKPL R тоже имеет ограничение макс. безопасной скорости 170км/ч ..поэтому она и названа эRкой)

Рекомендации:
Городская активная езда на всех типах покрытия. Вне города необходимо соблюдать повышенную осторожность, особенно в темное время суток. Ведь на трассе мы иногда любим "притопить" за 100-130км/ч даже зимой, но ни одна шина не сможет зацепиться за участок отполированного льда, скажем, в повороте, на этой скорости. Все системы безопасности окажутся беспомощными, т.к. для их работы нужен определенный уровень сцепных свойств, который с ростом скорости катастрофически снижается.
Пока отзывы первых покупателей еще немногочислены, но негатива нет.
Отмечена мягкость и общий комфорт KW31.
Размерная линейка невелика в первом сезоне, но уже присутствует несколько основных размеров:
После размера указана розничная цена, естественно, для клуба предусмотрены скидки...
Размер скидки многие знают, открыто не пишу ее, т.к. по форуму "шарятся" дилеры-неадекваты, умеющие только переливать шины...но искренне считающие себя продавцами (уж простите, если кого обидел)
Шины 175/65R14 82R KW31 TL Kumho 579
Шины 185/65R14 86R KW31 TL Kumho 605
Шины 185/65R15 92R KW31 TL Kumho 639 (скоро будет)
Шины 195/65R15 91R KW31 TL Kumho 699
Шины 205/55R16 91R KW31 TL Kumho 953
Шины 215/60R16 99R KW31 TL Kumho 1073
Шины 215/65R16 102R KW31 TL Kumho 1102

Ждем снега и льда. Если будет возможность, то проведу сравнительный мини именно с HKPL R.
Звоните по тел. в подписи - всегда рады подсказать и ответить на все вопросы.
...
Это Я :sm15: , для тех кто меня не знает...забыл или не рад видеть :sm16:
Изображение
Пока в этом году на своих автомобилях буду эксплуатировать
Омега компрессор: 205/65R15 KW22+шип, 205/65R15KW19+шип (есть и то и то :sm15: )
Турботаракан: 185/65R15 Ice Cruicer 7000+шип - решил лично проверить эту новинку в деле.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Kumho KW31 - первое знакомство 15.10.10
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 16:03 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 3
Из: Ukraine (ua) Полтава
Авто: 2006 passat
Репутация: 0
Подозрительный
подскажите как зарекомендовали Kumho KW31 этой зимой?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Kumho KW31 - первое знакомство 15.10.10
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 23:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
BAV1972 писал(а):
подскажите как зарекомендовали Kumho KW31 этой зимой?

Я лично чудно откатался, резина супер в своем классе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Диски R17 Phoenix с Passat CC + резина Kumho ECSTA SPT KU31

в форуме Резина и диски

Che

13

10132

14 апр 2016, 16:47

Che Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пара зимової гуми kumho winter i-pike 195/65/15 (не шип)

в форуме Резина и диски

SashulkaB3

0

3695

18 ноя 2014, 08:42

SashulkaB3 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [Отзывы] Kumho Ecsta SPT KU31 в размере 195/60 r15

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Беседка

WasPman

21

14694

25 апр 2015, 10:38

WasPman Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Резину 215/60 R16C KUMHO RADIAL 857

в форуме Резина и диски

kolyakolyaba

1

3306

19 мар 2012, 11:32

kolyakolyaba Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [Отзывы] Kumho KH15

в форуме Отзывы

BSA

4

11492

23 авг 2010, 18:43

DimonL Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!