В общем я жаловался уже всем, но повторюсь. После простоя машина перестала ехать. Ну как...разгон вроде-бы ок. Порядка 10 секунд (завод 9.1), что для корча 98го года может показаться ок, но по ощущениям явно не ок.
Так как ВКГ не чистилась ниразу за 280 000 км то я решил, что проблема может быть в ней. Заказал весь комплект. Мне его соберут недельки за две, что-бы по нормальной цене. Снасала приехал грибок (клапан, что на впуск идет). А на моем какраз и была проблема - он был весь в масле.
С Лешиком заскочили утром в сб на перова и купили трубку от джигулей вместе с хомутами.
В общем разобрали и причина отсутвия тяги стала предельно ясна.
Для невнимательных продублирую текстом.
Вот там в глубине это вход турбины. На нем должен быть патрубок...но нет...не удача.
Исправили.
Заодно я снял вакуумную трубку к байпасу и я попробыал создать в ней розряжение, путем всасывания воздуха...розряжение создалось - байпас-ок.
После того как все патрубки одели на место, взяли бутылку с под моршинсокой. Сделали в ней с обратной стороны дырку и всунули туда иглу для накачки мячей к которой подключили обычный автомобильный компрессор. Включили - давление нагнетается. Сняли крышку и запихали бутылку во впускной патрубок. Дуем-дето шипит. Накурили полную бутылку - дуем. В районе воздушного фильтра дым пошел.
Оказалась вот такая печаль:
Отправили Руслана на авторынок.
Цена этой детали на складе в Киеве 90грн.
Цена на авторынке Перова 550грн.
Пока порешал холодной сваркой.
В остальном вроде-бы все ок.
С этим решили.
Попутно заменили задние аморты:
Правда у товарища на складе небыло дишовых ППД и пришлось временно поставить без ППД. Разница в длине штока (там на фотке в далеке видно). На ходу все ок. Тачка перестала качаться и начала ехать как раньше - целеустремленно.
После теста, мне показалось, что тачка всеровно не едет толком.
Ночью с Русланом подключили ноут и поехали кататься. Сначала я докатал свой 95супер от КЛО и заправился 98+ на УкрАвто.
Я писал 025ю группу (Duty Cycle) ну и заодно расход воздуха.
На третей передачи с 1000 оборотов при педали в пол на графике идет скачек дюти цикла (в интернетах пишут, что это реле n75) на 100% потом, где-то с 2500 резко растет расход воздуха и падает проценты по клапану n75. Корректировок по лямбде почти нет...углы вроде тоже все в районе 0 постоянно.
Финалом этих издевательств стала горящая лампочка АКБ на приборке.
Подумал на ремень. Утром поехал и купил новый. Хоть все и говорят, что его не реально поменять без снятия морды:
Но...
Я смог.
Не помогло.
На хх лампа загорается при малейшей нагрузке и гул стоит. На оборотах все ок...гул чуть меньше становится, лампа тухнет. Комп пишет 14 вольт. В генераторе новые счетки, подшипник, токосьемные кольца...я хз шо это может быть. Сегодня отдам машину проверенным ребятам, думаю они разберуться.
_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook