* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 11:27 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28.07.2018
Сообщения: 2
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: B7, TTS
Репутация: 0
Подозрительный
Изначально я не планировал ничего писать про чип на Sprintech, но написанное в самом конце кардинально изменит мою точку зрения. История будет длинной, поэтому усаживаемся удобно и начинаем читать.
Как можно долго выбирать где чипануть машину и потом долго плеваться.

Имеется автомобиль AUDI TTS 2008 года рождения, который исправно служит уже 10 лет и получает своевременное обслуживание и ремонт. Вот спустя эти годы машина естественно поизносилась и потребовала к себе более пристального внимания.

Машина специфическая и она есть, продавать смысла ни финансового ни какого-либо другого не было. Было принято решение вложить денег и сделать так чтобы авто продолжало радовать дальше. Некоторые эстетические моменты были устранены и встал вопрос по техническому улучшению.
В стоке тут двигатель 2.0 TFSI с кодом CDLB на 272 л.с и 350Н.м, турбиной K04 и АКПП DSG6 (она же DQ250). Увы так получилось, что это второй такой двигатель на этом авто. Первый ДВС был заменен салоном по куланцу, по причине прогорания клапана(ов), прогорания поршня и оплавления блока, подробности надо поднимать в истории на официальном СТО. Зачем это тут? потом будет начальный график.

Выбирал где сделать чип долго и мучительно, думаю отпишутся все кто машину смотрел или у кого спрашивал, это Overload (KAZ Вася), APR (G-tuning), VTG, UPstage, REVO, Sprintech и может кого забыл еще. Звонил всем не один раз и задавал разные вопросы, возможном приросте мощности, кто делал такие TTS и какие части лучше заменить дабы не вылезло ничего боком и не выплюнуло.

Выбор был сделан в пользу Спринтек, много красивых фото машин в инстаграмме, на сайте и фейсбуке, обильный список наши работы с неплохими отзывами. Договорились когда приеду на предварителльный просмотр перед процедурами. По приезду на ул.Крайняя 1, увидел пару подъемников для выполнения работ по авто, диностенд за стеной и приветливых людей! Которые ОЧЕНЬ КРУТО все рассказали и показали, что можно получить от авто, по какой цене и в какие сроки.
Мне сейчас стало чисто интересно, сколько машин сделано реально а сколько для фото? В моем случае еще до начала работ авто было отфоткано и выложено в инстаграм с красивыми показателями. Ну и ладно подумалось тогда.

Изображение


Первый замер по приезду показал, что у авто если верить графику 300 сил и +/-400 Н.м… Меня это реально удивило, я про это сказал Алексею. Профессионально убедив меня, что все ок, я успокоился. Но к сожалению не насторожило и только потом когда начал разбираться почему так, все сложилось в целую картинку.

Изображение

Первый ДВС действительно чиповался в далеком 2008 году, но чип был снят по причине, что коробка сходила с ума и не переключалась на 6-ю передачу и всячески глючила прыгая по передачам. Прошивку вернули в сток и забыли до момента когда меняли двигатель. При замене двигателя ЦЕЛИКОМ, мозги были снова прошиты строго по заводским настройкам. В голове была ЗАВОДСКАЯ прошивка, без чипов, с катализаторами на которой отъездили много км и ничего не трогали. Все!

В тот момент я абсолютно не придал внимания показателям, что мощность не соответствует стоковым значениям.

Оставил машину в работу и уехал на другом авто. По машине должны были заменить радиатор кондера, изготовить downpipe и прочие расходники о которых мы договорились перед началом работ. В процессе замены посеченного от времени радиатора кондера, вылез еще и радиатор интеркуллера. Было запотевание по одному углу и видимо ооочень давное ибо слой пыли был огромным, хотя на мощность не влияло или просто привык к такому поведению. Ну вообщем кулек тоже заменили, так как было бы глупо его не поменять при разобранной уже морде.

После звонка ребят и приехав забирать машину был поставлен в известность, что график по авто не очень хороший. А точнее был провал по коробке, а именно падало давление масла в какой-то момент и это отображалось явной кривизной на графике. В езде это отображалось очень сильным клевком при переключении с 3-й на 4-ю передачи. На тот момент если верить графику было 330 сил и 420 момента, про кпп знал и поэтому не сильно удивился. Так же мне еще прошили так называемый попрокорн или «BART», также известна как «Crackle Map», «Burble on overrun», «Pops & Bangs», «ETBIR» или «Schubblubbern» - это звук взрыва топлива в вашем выхлопе, когда Вы отпускаете педаль газа. Мне понравилось, но потом как-то стало неудобно за много шума от него.

Оригинальный маховик был предусмотрительно установлен перед всеми работами. Так как он был еще родным а пробег у него составлял 180т.км.

Изображение

За двое суток мехатроник был вылечен и коробка вернулась в правильное русло работоспособности. Рывки и пинки пропали как и затуп при переключении с 3-й на 4-ю передачи. Была полностью корректная работа и испытание на дороге с лаунча это подтвердило. Делал на Мактрансе, там у меня тоже отдельная история отношений и потом может напишу.

После выезда от коробочников, перезвонил ребятам и договорился, что приеду утром для замера на адекватно работающей коробке и покатаемся с рейслоджиком. По приезду утром 25.07 сначала ждал почти два часа, пока у них пройдут планерки/совещания и меня хотя бы выставят на стенде. Перезамер на стенде показал, что у меня достигнуты ФАНТАСТИЧЕСКИЕ показатели 360 сил и 450 момента! ВААААУУУУУУУ!!! Конечно я дико обрадовался, что на стоковом железе достигнут такой результат!

Изображение

Замер сделали и работники плавно переключились на другие приехавшие авто, стоял и просто охреневал, что мне машину даже не сняли со стенда не говоря про заезд с Racelogic про который договаривались изначально. После моего легкого возмущения машину таки выгнали на улицу и поставили… Стоял нервничал, что работу никто не отменял, а с машиной так никто ничего не делает. Просто смотрел и ждал, время близилось к обеду, температура воздуха уже поднялась до +30 по бортовому градуснику авто. Решено было уехать и больше не ждать с моря погоды в виде заезда 0-100 с прибором. Договорились заехать вечером в тот же день, но к вечеру пошел дождь кажется и встречу перенесли на следующий день а потом на через день, так как прибор уехал куда-то в область для замеров. Ну ок, уехал так уехал хотя было не понятно как мы договариваемся?

К тому моменту у меня начались мучительные терзания, почему так затягивается время… Меня это дико харило и начало надоедать как работает коробка. Она просто не могла определится с передачей и постоянно их перебирала. На мои жалобы, были обещания исправить когда корректировщик выйдет с отпуска… Ок, пока покатаюсь так хоть и не нравится как она себя ведет при пользовании в Drive.

По приезду вечером, мне вынесли рейслоджик но компанию почему-то никто не составил для замера. Получил в вайбер геоточку куда ехать и повернуть на ул. Пуховской за троещиной.
Так как там я никогда не был, сделал медленно несколько кругов для изучения местности. Покатавшись пару раз и получив результаты 0-100 за 4.2 как видно на фото

Изображение

Достигнутый результат обнадежил, что у меня все-таки хорошо и мои домыслы напрасны. Ибо по моим подсчетам прибавка в почти 90 сил и 100 Н.м., должны были ехать однозначно лучше стоковых заявленных заводом 5.2 секунды 0-100.

Благодаря Drive2 и ОГРОМНЕЙШЕЙ базе полезной информации, какими приборами и как можно пользоваться при замерах. На основании этой статьи секреты "рекордов" где подробно все описано про Racelogic, я полез в настройки… Немного полазив я таки нашел нужный мне пункт. И да, к огромному сожалению там стояла отметка, что 1 Foot Rollout включен. Одно нажатие и уходим на второй круг.

Изображение

Кто не хочет переходить и читать по ссылке переношу скрином сюда

Изображение

Повторив заезды но уже с выключенным 1 Foot Rollout, получились результаты которые меня мягко говоря не устраивали и даже расстроили. Замер этим же прибором показал 0-100 за 4.6 секунды.

Изображение

Получается -0.6 секунды от стоковых 5.2 секунд, при полученных после чипа 360 силах и 450 Н.м. за 1К+ уе. Что-то в моей голове не сошлось по цифрам и я поехал назад за комментариями на Sprintech. По возвращению Алексея уже не застал, но Андрей сказал, что он еще вернется. Позвонив сразу Леше получил утвердительный ответ, что будет к 22:00-22:30. ОК ждемс.

К сожалению наш разговор конструктивным не получился, постояли поорали друг на друга, правда не очень равные силы получились. Четверо против одного и у каждого свои доводы на моё недовольство, что полученный результат не может соответствовать 4.6 секундам до 100км/ч. Самый смешной момент случился когда двое сказало, что замер надо делать с 1 foot rollout а двое сказало без)) И толком не смогли объяснить, как меряли ДО чипа и когда был глюк с коробкой. Вообщем так и осталось тайной без ответа. Все мои претензии были выслушаны а это:
1. безобразная работа кпп, что она не может определится с передачей,
2. +90 сил и 100 момента не могут уменьшить разгон на 0,6 секунды
3. Процесс замера с/без rollout, до/после и в процессе
4. Какую прошивку таки залили в ДВС и КПП? (видимо большая тайна, так и не знаю какая была...)
Также договорились, что я получаю продление срока на возврат денег дольше чем 2 недели. Но взвесив потом за и против по дороге домой, я отбросил эту мысль. Так как и в сроках был нагиб меня, машину отдали в пн 16.07, по документам мне выдали её отдали 14.07 а договаривались на 12.07.
Вообщем очередной день разговоров закончился НИЧЕМ и пришлось уехать домой, чуйка говорила - надо действовать а не ждать.

На следующее утро, с сильным осадком от разговоров и легкой ссоры с коллективом Спринтек в полном составе, срочно договариваюсь про замер на альтернативном диностенде. Выбор диностендов в Киеве и не сильно есть и они все заняты. Просто так не получается просто приехать и сделать замер, но мне таки удалось договориться с Владом из UPStage и вне очереди сделать контрольный замер. Время поджимало и хотелось разрешить приключения в любую сторону.

По разговорам я понял, что я не первый кто приезжает делать перезамер после этих ребят. Зафиксировали машину на стенде и погнали мерять… 1-й раз, 2-й раз и вот мы имеем немного другой результат. Замер показал, что реальная мощность составляет 310 сил 430 Н.м. а не 360 и 460 как на графиках ранее. Знаете товарищи читатели, в тот момент не было никаких эмоций, ВООООООБЩЕ. Стало немного обидно за кучу убитого времени.

Изображение

Исходя из этого графика, какой мы можем сделать вывод? Правильно Sprintech просто берет и показатели на своем стенде и показывает какие хочет. Как мне потом уже объяснили, что ребята вручную могут выставлять коэффициент потерь коробки передач. Поэтому показатели у Спринтека могут быть ЛЮБЫМИ!
То есть, при первом замере где на графике было 300 сил и 400 момента, ФАКТИЧЕСКИ у меня были стоковые настройки 272 и 350 соответственно.

В тот же день, пообщавшись с друзьями на ШКУ, был добыт DragON у человека все на том же Drive2 и повторная поездка на Пуховскую. Как бы я не стартовал, DragON показывал как и Racelogic 4.6. Вот тогда уже разозлился и решил, что хватит пытаться что-то перешить, дошить и откорректировать.

Всем дочитавшим данный текст до этой отметки, а особенно тем кто делал какие либо работы у этой компании.
Сделайте перезамер на другом диностенде и снимите логи, УДИВИТЕ СЕБЯ!

В последний день двухнедельного приключения принял решение откатить в сток и вернуть деньги. Так как заявленное было простым ВРАНЬЕМ а показатели не соответствовали реальности. Полученным обещаниям, что все исправят и откорректируют я уже не верил после всего выявленного
Уровень компании... при финальном посещении для отката в сток и возврата денег пока еще клиенту, с тобой даже не здороваются. Да Алексей?
Сумма была получена за исключением изготовленного downpipe именно для этого авто. Выхлоп тоже хотел сразу снять но не было подъемников и снял позже у диллера когда менял magnetic ride.

А вот продолжение 11.10.18 было не менее потрясающим, которое и привело к написанию ПРАВДИВОГО отзыва про чудо мастеров. Мне друзья утром скидывают скрин и что я читаю...

Изображение

Оказывается это они меня на “юг” послали и было st.2 ХА-ХАХА!! :))

Леша, ты просто не отвечаешь за слова, даже когда ТЫ сам говорил “расходимся мирно”. Поэтому я склонен считать, что вся работа у ребят построена на Безбожном вранье людям в глаза.

Кстати если на то пошло, напомнить про Сирокко у которого были пропуски? И это было нормально по словам специалистов! Вы Андрея стригли на бабло очень хорошо, скинуть второй скрин с суммами?

Изображение

Мы просто общаемся достаточно хорошо и я поделился с ним своим отзывом про Sprintech. Думаю он тоже что-то скажет про вашу работу...

А машину уже я переделал в другом месте, получилось немного меньше сил но реальных.

Вот такая поучительная история господа.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 17:27 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.02.2018
Сообщения: 31
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: STI 06
Репутация: 0
Подозрительный
+1
какая в итоге мощность\нм\динамика?

ps все таки в стоке есть свои плюсы :)


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»