® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://forum.vwclub.ua/

Новый Евротур (отчет)
https://forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=55&t=2511
Страница 2 из 4

Автор:  Daemon76 [ 23 май 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур

BullDozer може у тебя еще и фотки е? :)))

Автор:  Mike [ 23 май 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур

daemon76 писал(а):
BullDozer може у тебя еще и фотки е? :)))

Тарас, поднапрягись плииз ;)

Автор:  Ann_Pass [ 23 май 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур

Да, да, разверни плиз спутник в ту сторону и сделай пару кадров чем там вице-президент клуба занят для любопытных одноклубников :))

Автор:  Kasper [ 23 май 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур

Ann_Pass писал(а):
Да, да, разверни плиз спутник в ту сторону и сделай пару кадров чем там вице-президент клуба занят для любопытных одноклубников :))


да народ - ну вы даете :))

Димка- хорошего отдыха и чтоб все прошло гладко и зачетно!

Автор:  Diman [ 26 май 2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур

Я туточки, вернее в Риме :)
Завтра вечером уже буду в Ницце. Отчет писать нет времени, напишу как вернусь.

Автор:  Mike [ 06 июн 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур

Diman Мы все в нетерпении!!!
ДАЙОШ АЧЧОТ!

Автор:  Kasper [ 06 июн 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур

уже в Украине - скоро наверно будет отчет :)

Автор:  Diman [ 06 июн 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур

Занимаюсь. Ждите, скоро буду вылаживать по мере написания :)

Автор:  Diman [ 07 июн 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур

НАЧАЛО…
Писать люблю много, в подробностях, добавляя свои наблюдения, выводы и домыслы. Думаю будет интересно…
В этом году поездка была очень активная. Поэтому писать времени небыло, всё свободное время использовалось на отдых и сон. В этом году ездил на своём пасе, машина была подготовлена основательно, за что большое спасибо Andrvw и Прохожему. Пройдено 8000км. из них 2500 по Украине. Машина показала себя отлично!, если бы ни несколько досадных моментов, об этом подробно в хронологическом порядке по ходу поездки.
На борту 4 человека. Я, моя студентка и мои родители. За последние годы я объездил много стран, что-то на самолете, но большую часть на машине. Детской мечтой было: объездить всю Европу на машине, процентов на 70 осуществил, продолжаю работать над этим. А в некоторых странах уже был по 3-4 раза. Мои родители, видя фотографии, слыша мои рассказы, загорелись идеей посетить Италию и особенно Францию. Выбор одобряю! Я уверен, что купив тур за бешенные бабки и парясь в туристических автобусах они не увидят столько, сколько можно увидеть поехав своим ходом, к тому же я уже много знаю, не хуже гидов расскажу куда стоит ехать, а куда нет. В общем в этом году еду путешествовать не с друзьями, как обычно… а посвящаю поездку родителям и своей студентке, которая кстати в 22 года не имела загран.паспорта. Буду гидом :))
Туристическое снаряжение закуплено новое: палатки Pinguin Taifun3 (3х местная палатка с купольных каркасом и тамбуром в количестве 2шт.), спальники Pinguin Safari (мешки рассчитаны на рост до 190см. и температуру воздуха до -6С, 4шт.), алюминиевый складной стол в виде чемодана на 4 персоны, зачетные раскладные стульчики (по 69грн. в эпицентре), набор походной посуды из прочного пластика, 5л. газовый баллон с конфоркой (заправил только 3л. в целях безопасности, ибо газ при повышении температуры воздуха расширяется… 3х литров на 2 недели готовки хватило, даже осталось неизвестно сколько), 2х местный ортопедический надувной матрас (2шт.), электрический насос для матрасов и ещё некоторые мелочи. Всё снаряжение затянуло примерно на 6000грн. За помощь в выборе и закупке огромнейшее спасибо BSA. Также, помогли ребята из клубного партнера, магазина Разминка, кое что приобрёл и у них.
Все пассажиры были в подробностях ознакомлены о том, что их ждет, что будет не легко, а иногда и тяжело, но очень интересно. Все знали что их ждет, но как показала практика, были к этому не готовы. Не подготовленному человеку тяжело целым дням трястись в машине, а если не в машине, то преодолевать на свих ногах до 10км. в день, затем совместно разлаживать снаряжение и готовить еду, ложится поздней ночью спать на надувном матрасе (это конечно лучше, чем на криматах) и очень рано вставать. Особенно это было видно в начале, по прошествии 4-5дней поездки адаптировались и всё стало ОК.

Автор:  Diman [ 07 июн 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

Итак, машина загружена, багажник закрывается только если на него налечь, в карманах дверных карт натыканы всякие мелочи, под сиденьями тоже, полка заднего стекла загружена до потолка, обзора нет, задний диван разделён по центру сумками, мелочёвкой. С собой брали еду (картошку, немного лука и моркови, крупы, макароны, консервы). Все вещи не влезли, потому вынуждены были оставить по остаточному принципу. С сидящими пассажирами, корма весьма проседает, поэтому заливаю только 40 литров бензина в бак, дальше по пути следования до 30 литров за одну заправку.
Выехали в 4 часа ночи, в пятницу 20 мая, позже нельзя, так как до темна нужно добраться до с.Карпаты (район Мукачева). На кануне созвонился и договорился с хозяйкой садыбы, в которой мы отдыхали во время прошлой поездки, это там где санаторий Карпаты (там снимались советские 3 мушкетёра и недавно очередной дибильный сериал «Доярка из Кацапетовки»). 150гр. за отличный двухместны номер. + попросил приготовить хороший ужин (грибная юшка и на второе рёбрышки по-венгерски с молодой картошкой… идея хозяйки).
Поехали… тяжело, дорога – капец! А если учитывать, что машина весьма загружена, то прыжки на ямах,- как молотком по голове. Еду не спеша, когда уставал, то садил за руль папу. И как на зло, папа проехал всего 20-30км. (я до этого около 500), в Винницкой области тормозят гаишники. Внешне дорога ничем не выделяется, трасса как трасса, никаких признаков населённого пункта вообще! Но инспектор упорно утверждает, что 800 метров назад мы проехали табличку с «белым фоном», а радар показал около 100км/час. Просят доки. Слово за слово, обоюдные наезды, получаем доки обратно и едим дальше. В Винницкой области дороги относительно неплохие, но впереди Хмельницкая… ААААААА, вот это попа!!! По крайней мере я так думал…, я ошибался, это был почти автобан, по сравнению с тем, с чем я столкнулся на участке дороги от границы Тернопольской области до Стрия, пошел навпростець, по навику. Участок в 150км. был пройден почти за 4 часа. Машин почти небыло, обгонять некого :)) Оно и не удивительно, наверное все нормальные люди наворачивают крюк в 40км. и идут через Львов, по трассе Киев-Чоп. Заправлялся только на заправках крупных сетей (Вог, ОККО, Лукоил). В Тернополе заправился на заправке ОККО в акурат, чтобы дойти до Ужгорода. Всегда уважал эту сеть, не думал, что тут торгуют бобягой. В самом начале карпатских перевалов начались качели, по симптомам похожие на недостаточную подачу топлива. Очень ярко это было видно, когда выполняю обгон, перехожу на пониженую, тапку в пол и на пике обгона машина начинает захлебываться, кратковременно пропадает тяга. Это был первый сюрприз от техники… время около 18:30, пятница, завтра в 6:00 должен быть на погран.переходе… Ближайший ОД в Мукачево, нашел телефон, но так и не вызвонил. Атлант-М Днепр работает до 20:00, поэтому удалось получить некоторые советы, которые правда в большей части сводились к тому, что мне нужно попасть на ОД в Мукачево, но все же прояснились причины такого поведения машины. Не вдаваясь в подробности – плохой бензин. В идеале - чистка либо замена бензонасоса и чистка бака. Это был первый момент с техникой, который заставил понервничать. Понемногу доехал до точки Б. В месте ночлега были около 20 часов, ещё было светло. Всё класно, нас ждал горячий и очень вкусный ужин и сладкий сон.

Автор:  Diman [ 07 июн 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

Утром подъем, быстрый завтрак, запригиваем в машину и дергаем в сторону Ужгорода. По пути заскакиваю на первую же заправку, которая торговала 98ым бензом, странно но найти 98й было тяжело. 20 литров в бак бензина, который стоит чуть больше 12грн. за литр и получаем ракету, которая больше напоминает катер идущий по гладкой воде с высоко задранным носом :))
За 1-1,5км. до границы Вог, заправляю 95 мустанг по самую пробку, по 11,20 за литр. Граница, тут всё стандартно, проходим контроль с Украинской стороны быстро, с Словатской стороны в очереди примерно 1 час. (3-4 машины). ВСЕ окна опущены максимально, паспорта наготове, пальцы скрещены. Идет словак, мне его харя сразу не понравилась, тыры-пыры… куда едим? на сколько? что везем?... так-так, поднимите окно… Ну всё капец думаю. ООООООО, тонировка, разворачивайтесь или сдирайте. Но у меня есть рисованный сертификат :)) Словак смотрит его, изучает… потом изучает плёнку. На плёнке нет «нумера» говорит. Ну я решил прикинутся валенком, как будто не понимаю, тычу пальцем: вооооот в сертификате гос.номер машины, вот цифры светопропускания спереди и сзади… в чем вопрос то? Такая наглость не дала своих плодов, сертификат возвращается и словак уходит говоря: сдирай или разворачивайся. Ну шо? Сдираем! Начинаю с водительского окна, легким движением и с диким треском «ХРЯЯЯЯЯСЬ» снимаю больше половины пленки. Остаток снял ещё в 2 подхода. Итого снятие пленки заняло не более 40 секунд. Словак тут же возвращается. Мой вопрос: второе окно тоже обдирать? Словак: за переходом доделаешь. Пленка сошла легко, но на стекле остался ровный слой клея и окно сделалось немного мутным. Открывать такое окно думаю не желательно! На погра.контроле выходить из машины и гулять возле неё просто так нельзя, это запрещено… и вообще без команды двигаться или даже заводить двигатель тоже не желательно. Там есть целая сетка штрафов за подобные действия и самый минимальный штраф 35евро. Поэтому сидим спокойно и ждем проверки доков, с клеем поквитаемся позже. Доки проверяют примерно 20 минут, после таможеники просят открыть багажник, а там же звиздец…. в отстойник выгружаться. Выгрузили полностью. Грязные словацкие руки ковырялись в сумках с вещами. Словак: сигареты, спиртное везете? Я: сигарет нет, водка – 4 по 0,5. Всё, грузимся, получаем доки и едим в Словакии. Вопрос клея на стекле открыт. Вытереть его тряпками, жидкость для стекла привело к тому, что стекло стало ещё более мутное. Что делать? Ага… студентка, которая кстати имеет не слишком распространенное в нашей местности, немецкое имя – Марта, увлекается маникюром :)) Яд для снятия лака есть болюбэ… гони сюда «Ноготок». Она: нет-нет, у меня одна бутылочка. Я: да мне чуток нужно :))). На окно водительской двери было потрачено 40 минут, много сил и вся бутылочка «Ноготка». Едим дальше, без тонировки заметно жарче, хотя стекло у такой машины, понятное дело, покрыто атермической пленкой. В Словакии дороги – г@вно, по крайней мере в начале километров 50-70. В Мукачево и Ужгороде намного лучше. 95 бенз в районе 1,35евро. Перед тем как ехать дальше, заскакиваем в город Михайловцы, там большой супермаркет TESCO. Нужно купить местного пивка, уж очень оно хорошее. От туда выставляю навигацию на город Дебрецен, Венгрия, ехать примерно 250км, из них по территории Словакии около 100км. В Венгрии, хоть они и в Евросоюзе, ходит национальная валюта, под названием Форинты (HUF), на границе Словакии-Венгрии есть обменники, курс 264форинта за 1 евро. Меняем и едим дальше. Практически сразу же начинаются платные дороги, нужно покупать абонимент – Матрица. Стоит порядка 1650форинтов на 4 дня для легкового автомобиля без прицепа. Гос.номер вносится в единую базу данных, и дублируется чеком на всякий случай. На некоторых выездах с заправок и по магистралям стоят патрули Matrica Control, с большой камерой и фиксируют все, проходящие мимо них, номера. Поэтому лучше купить. Двигаем в Дебрецен, маршрут проходит через местность в районе Токайских гор, тут пока автобана нет, трасса проходит через многочисленные поселки, тут изобилуют вывески говорящие о том, что тут продают домашнее вино. Огромное количество виноградников. И что характерно, виноград выращивают на Токае только белый! И вино соответственно тоже только белое. 2х литровая баклажка отличнейшего вина стоит от 1000 до 4000 форинтов. Одну берём. Через пару часов были уже в Дебрецене.

Автор:  Romchik [ 07 июн 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

мне вот интересно , если например спустить стекла и вытащить предохранитель ..сказать - не поднимается - это ж не является серьезной тех. неисправностью . прокатило бы ? типа иди нах , по пути на сервис заеду :))

Автор:  LiSSr [ 07 июн 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

задние на Б4 до конца не опустишь, на Б6 также?

Автор:  Romchik [ 07 июн 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

LiSSr заднии тонировать и не запрещено

Автор:  Руслан [ 07 июн 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

На Б6 задні теж до кінця не опускаються...
І дійсно, "чистими" повинні бути тільки два передні вікна, а інші можуть бути навіть з 100% затемненням!
Мій знайомий приїхав зараз у відпустку з Італії і шукав по цілому місті де б робили напилення (!) на вікна (так як колись)... Казав, що у італйських поліцейських приборів, які б визначали пропускну здатність скла нема, а підставою для штрафу є тільки наявність ПЛІВКИ!!! Тобто, видно що це плівка - маєш проблеми (штраф), а не видно - не доведено!

Автор:  Diman [ 07 июн 2011, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

Дебрецен – ничем не примечательный городишка. Специально ехать смотреть нет смысла. А нас туда повело желание родителей посетить этот город, именно в нём они познакомились. Отец и мама работали тут по 5ти летнему контракту в конце 70х, когда в Венгрии дислацировалась восточная группа войск советской армии. Базы СА были во всех более-менее крупных городах. Все базы были вполне самодостаточны, тут были свои котельные, магазины, кинотеатры и даже банки, объединенные в единую сеть. Вот в банке Дебрецена работала мама, как гражданский персонал. А отец, в звании капитана, и имея на то время редкое высшее аудиторское образование, был старшим одной из ревизионной групп, которые проверяли весь финансовый департамент восточной группы войск. Отец был приписан на базе в Будапеште, но в веду своей ревизионной деятельности постоянно ездил по всей Венгрии. По мере движения в Венгрии тои дело тыкал пальцами на указатели: тут я бы, и тут… и тут. Ну вот, в Дебрецене и познакомились. Посетили главную площадь Дебрецена, немного фото, на предпоследней родители, на последней я с студенткой:

Как видите, это не Будапешт :) Было подмечено, что на этой площади раньше был большой и очень красивый фонтан, теперь вместо него 3 маленьких.
Далее было желание найти бывшую базу СА в Дебрецене. Поиски проходили в стиле «деверево там, такое…». Час кружляния по городу увенчался успехом, вот только от огромной базы с казармами, складами, гаражами и огромным плацем, осталось пара небольших исторических зданий и совсем молодой парк.

Всё, насмотрелись, едим в Будапешт и по пути хотелось бы заехать Мишкольц. Там Фюрды Тапольца. Нифига не успеваем. В Мишкольце с большим трудом находим харчевню. Такое впечатление, что 3тий по величине город Венгрии вымер. Огрномное количество мелких магазинчиков и кафешек с заколоченными окнами и дверями. Уже порядка 18:00, в фюрды на 3 часа идти нет смысла, а нам ещё ехать в Буду, а это 170км, правда по автобану. Забиваем на фюрды, едим в столицу. 170км., на круизе 150км./час проходят быстро. В Будапеште решено поселится уже на проверенном кемпинге под названием Haller, который находится в парковой зоне на одноименной улице. Заявляю 4 человека, 2 палатки и одын кар. Скажу сразу, место для установки палаток выбрали неудачно, но когда я это понял, то было поздно, всё снаряжение уже было установлено, а переставлять в другое место гиморно. Дело в том, что совсем рядом с нашими палатками стоял трейлер с британскими номерами, в нём приехала пара гомиков, которые вечно выходили из своего гнёздышка, мило улыбались и пытались завести беседу. Я тут же отмораживался и говорил, чтобы студентка шла практиковала свой английский общаясь вместо меня.
Кстати, к вопросу о языках... в мои 29, было большим открытием тот факт, что отец так хорошо знает венгерский язык. А те, кто слышал как говорят венгры, подтвердят, что их язык не похож ни на какой другой, вообще. Отец свободно общался на заправках, в кафе и на ресепшене в кемпинге и т.д. и это при почти 35 летнем отсутствии практики общения. Мама знает на уровне "зрасти", "досвидание","спасибо".
Ну нормально разложились, подключили электричество, токайское вино уложилось в холодильник на ресепшене, протестировали новый газовый балон, приготовив на нём ужин, словацкое пиво и отдых. Завтра, уже в который раз, много ходить по одному из моих любимых городов, Будапеште...
Продолжение следует...

Автор:  Daemon76 [ 07 июн 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

даааааа Диман... с гомиками это жэсть :))
надо было сразу им сказать чето типа хайль гитлер :)))

Автор:  !!!Yaroslav!!! [ 07 июн 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

даммм у них преимущество, был бы на своей земле рога б обломал

Автор:  LiSSr [ 09 июн 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

аффтар пиши есче!!! Требуем продолжения!

Автор:  Daemon76 [ 09 июн 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Евротур (отчет)

LiSSr автор по-моему сегодня занят гостем из Харькова :))

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/