* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 13:38 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
К концу дня сказывается усталость, пройдено довольно много. До паркинга идти пару километров. Есть очень хороший выход - морской трамвай. Ходит через весь Гранд канал от края до края, через весь остров. Довольно интересно, советую и прогулку разноображивает. Стоимость поездки от площади Сан Марко, до паркинга около 6евро и 40 минут пути. Хотя билет можно вообще не покупать в надежде, что пронесёт от контролёров. Ну сколько ездил на автобусе, а на корабле система такая же, ни разу не нарывался. Корабль останавливается очень часто, за 40 минут раз 15. Внутри корабля как в курятнике, итальянцы...

Паркинг, машина, мост в Местре, кемпинг, басейн, душ и т.д. Всё раслабон, день был очень активным. К нашему приезду вечером, в кемпинг заехала группа английских детей, 15-16 лет. Скажу так, английские манеры - миф. Невоспитанность поражает. Вокруг много адекватных людей, из самых разных стран, а англичане ведут себя как будто находятся в дремучем лесу, где на много километров вокруг ни души. Орут, ругаются, смачно матерстя. После импровизированного ужин и некоторого количества лёгкого алкоголя, детская делегация превратилась в стадо животных. От братьев меньших их отделяла только способность ходить на двух конечностях. Получен лёгкий шок от увиденного, честно. Дети избавились от опеки родителей и в далеко от дома возомнили себя мего взрослыми... я незнаю, возможно в Англии такое поведение в порядке вещей. Ночью банкет продолжился и вопли с матами уже слышались с всех концов кемпинга.
Утром подъём около 6 утра, вероятно так рано работники кемпинга не убирают территорию, а зря, они не учли тот факт, что приютили английских детишек. Несколько дверей в удобства оторваны. Одна из раковин обрыгана, в другой следы потёков крови и вокруг разбросаны кровавые салфетки (вероятно кому-то расквасили нос), разбросаны бутылки от пива, в бассейне плавает ливчик, на дереве весят чьи-то кросовки... не сложно догадаться, кто это сделал весь этот бардак.
Ну да ладно, мы всё равно отваливаем. Утро отличное, погодка - песня. Но больше всего радует осознание того, что именно сегодня я сяду за руль Ferrari :) За наводку огромное спасибо Практику. Итого сегодня посещение Маранелло, Флоренции к вечеру нужно быть в Риме. Весь маршрут порядка 600км. Маранелло находится немного западнее автобана на Рим, крюк около 50км. в одну сторону. Снаряжение сложено, выдвигаемся, GPS выставляю сначала на Модену, а при подъезде к Модене перевыставляю уже непосредственно на Маранелло. Съезд с автобана приходится именно на район Модены, дальше навигация начинает водить по практически просёлочным дорогам. Обгоны невозможны введу ограниченности видимости, дорога сильно виляет. Поэтому пришлось почти ползти минут 40-50 до точки. Тут уже Ferarri ездит солидно. В том числе замечено несколько штук новейших и в принципе революционных для этой марки - 4х местный купэ Ferrari FF. Маранелло - очень маленький городишка. По городу ходят рабочие с завода, их можно узнать по ярко-красным робам :). Рядом с заводом Ferrari Store - магазин фирменных ништяков.
Дорого, очень дорого. На выезде из города круг, на нём памятник "жеребцу" :)

Но тем не менее, куда ехть дальше непонятно. На помощь пришли POI точки, в которых числился музей Ferarri. Едим, я ещё не успел припарковаться на бесплатном паркинге возле музея, как к машине уже подошел чувик и начал предлагать прокатиться на одном из экземпляров Ferrari их фирме. Это оказался самый крупный прокатный пункт в Маранелло - http://www.pushstart.it/
С самого начала ещё дома, я знал на чём хочу прокатится, без вариантов. Мой выбор пал на модель F430 coupe и обязательно красного цвета, этож Ferrari, ёпти. Такие модели как калифорния не считаю Ferrari, это не правильно, что двигатель расположен спереди, тоже относится и к FF. Марка теряет своё изначальное обличие, под натиском современных тенденции и напору кпримеру Порше, который перетянул на себя часть покупателей Ferrari. И Ferrari в свою очередь, дабы занять более широкую нишу на рынке выпустила таких подкидышей как калифорния и FF. Тем не менее, считаю, что истинный Ferrari должен быть только с центральным расположением двигателя, за счёт чего достигается куда более лучше управление. Была ещё модель F458 ITALIA, но дороговато, 100евро - 10минут. Столько же стоит ламбо гальярдо LP540 последнего 4го поколения. Тех же денег стоит 2 (красная и желтая) F430 в версии scuderia, более заряженная и более дорогая модель, по сравнению с обычным F430. Визде можно посидеть, всё можно пощупать. Всё, кроме легендарного F355 spider. На него можно просто посмотреть.
Практик говорил, что нужно обходить несколько прокатных агенство, так я и с делал. Буквально за углом, пройти около 100 метров находилось ещё 2 более мелких агенства. Цены оказались ниже. Вернее за те же деньги дают 15 минут. С учётом светофором и других простоев 20. Но уже известная калифорния не прельстила, а 599 GTB просто не нравится внешне. Возвращаемся в пушстарт и ждём очереди на F430.

Кстати, купешка оказалось чёрной, не пойдёт!, пришлось взять spider. Желающих на покататься много. В конторе одна из зазывальщиц русскоговорящая деваха с характерным мАсковских говором, которая чутли не закручивала пальцы от звёздной болезни, вероятно от осознания того, что работает в этом месте... хорошо лапочет на итальянском. Окончательно закрепила мнение о себе, фразой: ну чёёё, кАтатсА буим? И это без здрасти. Итальянский паренёк на парковке был куда более распологающим и приятным в общении, но он к сожалению куда-то пропал. Пришлось иметь дело с мАсковской фифой. Новые права с сроком действия подходят :), выписываются все данные, откуда приехал, адрес, телефон, забивается в договор. В договоре сказано, что в случае ДТП я обязан выплатить франшизу по страховому случаю в размере 3000евро. Подписыва, уплачиваю 60евро за покататься. В пакет катания входит городская езда с выездом на загородную трассу. Но это не автобан, ближайший в районе Модены, а на сколько мы помни, туда ехать минут 40. Возле завода есть спытательный трэк, можно поехать туда, но этот пакет катания стоит уже 300евро. Там же, на трэке можно взять однодневные гоночный пакет и покататься на болиде F1 Ferrari, который выступал в прошлом сезоне. Стоит это удовольствие 3000евро за весь день. В пакет входит теория, практическое обучение управлению балида и непосредственно покатушки. Нет ни времени, ни желания тратить даже 300евро на катания по трэку. Поэтому берём самый стандартный пакет за 60евро/10 минут. Кстати на практике вылились почти в 15. Видео компиляция из отснятого фотиком и видео с видеорегистратора (которое стоит 20евро, но было куплено з 10... блин надо было вообще 5 говорить, так как на 10 согласились молниеносно).

vimeo.com Видео от : vimeo.com


Досадно то, что я забыл на момент катания про тумблер Manettino, это маленькая красная ручка на руле, она переключает режимы поведения машины. Только на видео заметил, что он был в положении "Snow"... мать его! этот режим предназначен для езды зимой, уменьшает остроту газа, максимально смягчает подвеску и т.д. и т.п. Конечно не факт, что мне разрешили бы включить хотя бы режим Sport, я уже не говорю о режиме Race. Но попытаться можно было. Ну ладно, проехали. Рулёжка на машине просто великолепна, ну ещё бы, Ferrari на R19 с очень низким профелем, машина идёт как по рельсам. Если заметили, то когда я выруливал с парковки, то не правильно вошел в поворот, пришлось даже притормаживать, чтоб немного срезать угол и передним крылом пройти мимо стены. Я забыл, что я не на пассате, а на гоночной машине, где радиус поворота по определению всегда гораздо больше, чем у гражданских машин. Ему нужно ездить по трэку а не по узким улочкам городов. КПП автомат, с подрулевым переключением, но они понятное дело для вида, коробка сама переключится если двигатель выкрутит лишние обороты. Ставлю коробку на полуавтоматический режим, чтоб работать лепестками, в этом случае коробка переключается сама, только в красной зоне, на понижающую вообще не переходит сама. Задний ход включается кнопкой R на центральном тоннеле. Кстати никаких мишалок нет, а рука то тянется... :), на тоннеле только кнопки и ручник. Внутри всё понравилось, кроме (взгляд и на ощупь) дешевого, для такой машины, пластика на бороде и центральном тоннеле. Двигатель просто поёт. Прямоточная выхлопная система работает в 3х звуковых диапазонах, в зависимости от того как сильно давить на газ. Если слегка, то слышно больше двигатель. А если топить по полной, то выхлоп просто разрывает тишину маленького городка, особенно начиная с 6000 оборотов. Ускорение вдавливает в сидение, на видео видно, что когда происходит переключение передачи и на колёса возвращается тяга, водителя вжимает в очень удобные ковши. Кстати в ковшах сидишь как намазанный клеем, ни шелохнёшься. На загородной трассе один раз до 180, а на обратном пути после обгона возле заправки Агип, около 200км/ч. Скорость набирается очень быстро. Хоть тумблер Manettino стоит в самом щадящем режиме для этой машины, но пятой точкой чувствуешь каждую кочку и сидишь очень низко. Машина явно не на каждый день. Масса эмоций, просто супер. Инструктор классный, всё подробно рассказал, про машину, про её повадки, много шутил :) По-русски знает только 3 слова: прямо, направо и налево. По окончанию поездки сказал, что мол хороший водила, тем более если впервые за рулём Ferrari, поведал, что частенько бывают валенки, с которыми страшно ездить. Ну то такое, поговорили, но нам пора ехать. Вход в музей Ferrari стоит 39евро с носа. Мда, хочется и колется и времени нет, до Рима ещё ехать и ехать, да ещё заехать в Флоренцию и провести там как минимум 2 часа, а уже 13:00. Погнали... Дальше по курсу Firenza...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 15:59 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Пора ехать в Рим, и по пути заскочить в Флоренцию. Снова выскакиваю на на автобан в районе Модены и вперед, ехать порядка 150км. Именно с Флоренции приходит осознание, что теперь мотоциклисты покоя не дадут, тут их очень много, бросает в дрожь от мыслей, что скоро придется ездить в Риме, а там их ещё больше. В Флоренции пчелы ездят очень нагло и самоуверно, надеясь проскочить в каждую щель и при этом остаться целыми. Тут уже для них выделяют целые парковки, в центре города таковых много, и то не всем хватает, бросают вне правил.

Нужно ехать сразу в центр, но вот тут то и есть проблема для автопутешественников - парковка. Кружляние в течении 20 минут по центральным улочкам не увенчались успехом, тупо негде припарковаться. Недалеко от моста Понте Веккио, на туристическом маршруте в сторону Пьяцца Синьори, от моста до площади метров 300, естественно весь отрезок дороги усеян знаками запрещающими парковку. Но мне надоело уже кататься в поисках места и тут стояло с пяток машин, прамо под знаками, ну решил и я рескнуть. Уже через 5 минут на лобовое окне, под дворник легла розовая бумажка, которую оформила симпатишная карабинерша, наблюдал со стороны. Штраф составил 39евро. Естественно потом никуда не платил, так как не знаю куда... и вообще, зачем?
Флоренция - небольшой город, который известен несколькими достопримечательностями, их конечно гораздо больше, но есть несколько основных. Фоты получились не важные, и в малом количестве, ну что есть, то есть. Мост Понте Веккио - наверное основное место продажи сувениров. На мосту, в намощенных трущебах самые дорогие магазины города, торгующие золотом, бриллиантами и очень дорогими часами, тут же проходят все туристические маршруты.

Дальше на маршруте Пьяцца Веккио (Пьяцца - в переводе с итальянского, означает площадь). Тут на небольшой территории сразу несколько серьезных достопримечательностей: копия Давида, работы Микеланджело, Лоджия Ланци, «Персей» работы Бенвенуто Челлини, Фонтан «Нептун», Круглая плита, установленная на месте казни Савонаролы, Памятник Козимо Медичи и ряд других менее значимых достопримечательностей.

Отсюда дальше можно идти пешком в сторону легендарного собора Дуомо, тем более, что тут очень оригинальные, мощенные улочки, вокруг камень, камень и ничего кроме камня, ни малейшего намека на почву, как в каменном мешке, дорожная брусчатка либо гранитная плитка соединяется с фасадом здания и фасад возвышается на высоту 4-5 этажей. Создается эффект сумерек, так как солнце и просто дневной свет в узкие каменные пространства почти не проходит. В таком стиле выполнен весь исторический центр города:

Площадь с кафедральным собором Дуомо, или как его называют итальянцы,- Санта Мариа дель Фьоре соседствует с Баптистерией (Крещальня, посвящён Иоанну Крестителю), строение V века. И собор и бабтистерия выполнены в одном стиле из очень красивого полированного, матового мрамора, трёх цветов: белый, зеленый и розовый. Бабтистерия - небольшое круглое здание, сфотографировать которое не составит труда. А вот собор Дуомо - огромное здание которое невозможно уместить даже в 2х кадрах. Собор строился с расчетом на то, чтобы вместить внутри себя все население Флоренции, а на момент строительства это было около 90тыс.человек. Очень красиво здание, с ювилирной подгонкой стыков и четкой резьбой по камню.

Тут и завершили наши смотри Флоренции. Летим в Рим :) 300км и мы там. Город очень большой, у меня есть сразу 5 адресов кемпингов, в разных точках города. Нужно выбрать наиболее оптимальны, относительно близости к окружной и близости к хотя бы основным достопримечательностям. Выбор пал на один из них. Заехли, выглядит неплохо. С этого момента и до конца поездки, заявляю 3 человека, вместо 4х. Экономия - от 7 до 10 евро в сутки :) Устали, время около 20:00, места в кемпинге полно, удобства просто шикарные. Разделение на 3 вида: для мальчиков, для девочек и для детей 5-10лет. Эти маленькие детские умывальнички, унитазики, как кукольные, меня порвало :))) Ужин, пифо, отдых, в ожидании завтрашнего дня в Риме...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 01:57 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 1
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 08, VW B6 variant, 1.8 tsi
Репутация: 0
Подозрительный
В августе 2011 года, тур я, жена и дочь(viamichelin.com):
Точка Мюнхен. Киев-Львов(ночлег)-Краков(ночлег)-Дрезден-Нюрнберг-Мюнхен (15 дней) музей БМВ, Олимпия парк, Пинакотек, Леголенд, Баварские замки....много пива))))
Посещали Швейцарию Мюнхен-Цюрих (2 дня) классно но дороговато.
Обратно:Мюнхен-Зальцбруг-Вена-Будапешт(ночлег)-Львов(ночлег)-Киев. (отели выбирал по пути через booking.com).

В июле 2010 года был тур в Умаг, Хорватия.
Киев-Львов-Будапешт-Балатон-Умаг(Хорватия 10 дней)
Умаг-Венеция-Умаг,
Умаг-Любляна-Загреб-Белград-Румыния-Береговое-Киев.

В октябре 2010года был тур в Будапешт (4 дня)
Будапешт-Вена-Будапешт и обратно в Киев.

В августе 2009 был тур в Швецию (19 дней)
Киев-Ковель-Люблин-Гданск..паром..Карлскрона-Гётеборг(3 дня)-Стокгольм(10 дней) и обратно с Оксалесунда в Польшу и в Ураину Киев.

Много было туров на автомобиле Париж+Диснейленд, Канны, Ница, Люксембург,Брюсель,Амстердам.....


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 08:31 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
VW4433 если есть желание можете состряпать отчет. Мы бы все почитали с удовольствием.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 03:33 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.04.2016
Сообщения: 4
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 2015 polo 1.6
Репутация: 0
Подозрительный
классно, молодец я бы так не смог !


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новый Евротур (отчет)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 10:27 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 8
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Polo sedan
Репутация: 0
Подозрительный
Я бы тоже так не смог


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет о автопробеге «Киев –Будапешт-Вена-Киев» (1-9.05.2010)

в форуме Отдых и туризм

Autotourist

10

14254

28 фев 2011, 11:08

Autotourist Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина, я люблю тебя такую. Отчет о поездке по всей Украине

в форуме Отдых и туризм

LiSSr

15

13135

29 июл 2018, 17:28

viktorl Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет по поездке в Белоцерковский детский дом (14.01.2012)

в форуме Общественная деятельность клуба

sanches

7

8245

15 янв 2012, 00:05

LimoN4ik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчёт по клубной поездке в детский дом.

в форуме Общественная деятельность клуба

sanches

13

12603

21 апр 2014, 02:43

Kasper Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Отчет модераторов

в форуме Днепропетровская

BSA

7

5462

26 авг 2010, 01:00

Ant1q Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!