* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 11:28 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
лучьше переименовать в подешевеет :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:56 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1590
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat V6
Репутация: 30
Положительная личность
daemon76 писал(а):
лучьше переименовать в подешевеет :))

не в нашем Гондурасе

_________________
Изображение


Best Regards,
ZED



Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 07:27 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Эксперты выявили отклонения в качестве бензина у 40% популярных АЗС


Изображение

В период ценовой «лихарадки» на топливном рынке темой №1 стала именно цена, хотя не менее важным был и остается вопрос качества бензина на украинских АЗС. Топ-новостями всех СМИ стали «разборки» государства с нефтетрейдерами, которым «мягко» намекали держать ценники на стелах АЗС в рамках рекомендуемых. Сейчас, похоже, буря улеглась, но цены на АЗС так и остались в районе «психологических» 10 грн. за литр А-95. Что же заливают в баки автомобилисты за такие деньги? Этим вопросом задались эксперты столичного Института потребительских экспертиз, которые провели рейд по заправкам с целью проверить качество наиболее популярного «девяносто пятого» бензина в период повышения цен. В этот раз отбор проб произошёл на АЗС десяти компаний, которые, в значительной мере формируют рынок, а именно WOG, ОККО, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, БРСМ, Укрпетроль, Укртатнафта.
На всех заправках эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и БРСМ – топливо с приставкой «ЄВРО». Также сделали исключение для WOG – здесь эксперты отобрали «фирменный» бензин Mustang. При этом цены разнились значительно – от 9.67 до 10.05 грн. (цены на момент отбора топлива).

Изображение

Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам ДСТУ4063-2001 и ДСТУ 4839:2007 (Евро), поскольку заранее было понятно, что бензин будет как украинского производства, так и импортный. Напомним, что в Украине в данный момент параллельно действую два стандарта качества бензина. «Старый» ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні», который всё никак не отменят, и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості». Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4 или Евро 5. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом.

Изображение

Самый главный вывод, полученный в лаборатории – качество топлива в стране ухудшилось, и довольно сильно. Из десяти образцов четыре не совсем уложились в рамки стандарта (пробы с ANP, Укрпетроль, Укртатнафта, БРСМ), и всего два отвечали нормативам «старого» ДСТУ (пробы с КЛО и ТНК) для украинских бензинов, а четыре пробы соответствовали «новому» ДСТУ (Евро) (WOG, ОККО, Лукойл, Shell). Для сравнения – по итогам предыдущей проверки, которая проводилась в конце 2010 года, не было ни одного нарушения! Наверное, так реагирует рынок на попытки его регулировать « ручными» методами.

Изображение

Но обо всём по порядку. Исследованию подверглись следующие параметры бензина – октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов, химический состав бензина.

Изображение

Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 единиц (что практически аналогично привычному числу 95 по исследовательскому методу, которое мы видим на заправках). И здесь оказался самый неприятный сюрприз – у троих аутсайдеров нарушения оказалось именно в этом параметре. ANP, Укрпетроль и БРСМ не дотянулись до норматива почти на единицу. У лидеров «запас» оказался серьёзным и колебался от 85,6 у ОККО до 85,8 у WOG и КЛО.

Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Старый ДСТУ для «обычного» 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015% (150 мг/кг), новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005% (50 мг/кг). Победителями в этой категории оказались WOG с Mustang (5 мг/кг) и ОККО c А-95 Євро (5 мг/кг). Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и ещё более современного европейского стандарта Евро-5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный импортный «евробензин». Остальные участники также уложились в норматив ДСТУ (см. таблицу).

Изображение

Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно старому ДСТУ массовая часть содержания этого вещества в бензине не должна превышать 5%. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Все пробы уложились в нормативы, за исключением топлива с Укртатнафты – здесь было обнаружено бензола на 14% выше норматива.

Изображение

При проверке массовой доли ароматических углеводородов опять отличилась Укртатнафта – превышение на 12%. Для справки – при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. У остальных участников этот показатель в границах допуска, хотя ещё пару лет назад многие бы не уложились в норматив с такими показателями.

Изображение

И что же в результате? Крупные сети, ориентированные на поставки импортного топлива, «держат» качество, несмотря на все ценовые «войны». Более того, тот же Mustang от WOG по показателям «перешёл» из стандарта Евро 4 на нормативы Евро 5. У сети ОККО уже успели «приучить» своих клиентов к бензину Евро 5, и приятно, что ничего не меняется в худшую сторону. КЛО и ТНК продают «честный» украинский бензин, остальные же игроки, видимо, не выдержали испытания «ценовыми» и «пошлинно-акцизными» войнами. Есть и ещё один вывод, который может перейти в тенденцию – пока отклонения обнаруживаются преимущественно не в крупных сетях, а в небольших региональных. В будущих рейдах эксперты пообещали именно им уделить пристальное внимание.

Подробнее о результатах теста топлива, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз www.benzina.com.ua


По инф. Института потребительских экспертиз

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 07:35 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
кстати у нас дизель на ОККО 9,89... 11 копеек осталось :dan_ser: и вуаля!

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:05 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Ну на ВОГе реально машина бегает лучше и еще я проверял, заправляешь на одинаковую сумму на ВОГе (более дорогим и соответствено меньше бензина) и на более дешевой заправке у нас Формула (бензина как бы больше). На ВОГовском проезжаю на 50-60 км больше, хотя бенза меньше :nez-nayu: Вот и получается, что на ВОГе мне дешевле заправляться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:06 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
LiSSr писал(а):
кстати у нас дизель на ОККО 9,89... 11 копеек осталось :dan_ser: и вуаля!

боятся все этой психологической отметки :))

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:26 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Сонэчко писал(а):
LiSSr писал(а):
кстати у нас дизель на ОККО 9,89... 11 копеек осталось :dan_ser: и вуаля!

боятся все этой психологической отметки :))

я нет :) мой 95 уже 10,55 че бояться :nez-nayu:

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Рома, у тебя просто отметка 11, а не 10....

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:57 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ndrew писал(а):
Рома, у тебя просто отметка 11, а не 10....

:co_ol: 100% а у тебя? :) 92? ему вообще 1 копейка осталась :))

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 09:42 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Ну сейчас лью 2-ку на шелл/окко... :))
Кстати, странное дело, пару дней специально ездил в пенсионерском стиле (старт-60-4/5я), диск такой легкий рок-н-ролльный стоял, короче не спеша, так мне кажется расход нифига не уменьшился...

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:40 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Украинцы стали на 9% меньше ездить на авто


В Украине объем розничных продаж бензина в апреле 2011 г., по сравнению с мартом 2011 г., вырос на 4,1% - до 268,9 тыс. т, по сравнению с апрелем 2010 г. - сократился на 9,3%. Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины. Розничная продажа дизельного топлива в апреле составила 137,8 тыс. т, что на 0,9% больше, чем в марте, и на 9,3% меньше, чем в апреле 2010 г. Рост показателей по сравнению с мартом 2011 года - это сезонный фактор увеличения спроса, а вот сравнение с прошлым годом более показательно. Более 9% сокращения реализации нефтепродуктов - это реальное влияние роста цен на топливо.
Объем продаж сжиженного газа составил 23,9 тыс. т, что на 4,3% больше, чем в марте; сжатого газа - 17,6 тыс. т, что на 0,1% больше, чем в марте.

Всего в апреле через сеть автозаправочных станций (АЗС), насчитывающей 7,408 тыс. единиц, было продано в розницу светлых нефтепродуктов, газа сжатого и сжиженного для автомобилей на общую сумму 5 млрд 425,3 млн грн, из которой 3 млрд 512,8 млн грн (64,7%) составлял розничный товарооборот от продажи бензина моторного, 1 млрд 551,8 млн грн (28,6%) - от продажи дизельного горючего, 231,6 млн грн (4,3%) - от продажи газа сжиженного и 129,1 млн грн (2,4%) - от продажи газа сжатого. Напомним, объем розничных продаж бензина в марте 2011 г., по сравнению с февралем 2011 г., вырос на 11,6% - до 258,6 тыс. т, по сравнению с мартом 2010 г. - сократился на 5,4%.

\\AUTO-Consulting

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 08:37 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1590
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat V6
Репутация: 30
Положительная личность
Начал лить 92-й на воге/шелле/луке и не краснею.
До этого лил 92-й с Коломойских бадяг - ХХ был не ровный.

Ланос, какуля, жрет, 10-12...

_________________
Изображение


Best Regards,
ZED



Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 08:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 1951
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: 2001, VW Passat, 1.9 TDI 4 motion
Репутация: 146
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 1
ZED для ланоса єто нормально

_________________
Порою поздно понимая, на сколько дорог Человек, быть может миг ему остался, а Мы, надеялись на Век!!!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 09:26 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
ZED писал(а):
Начал лить 92-й на воге/шелле/луке и не краснею.
До этого лил 92-й с Коломойских бадяг - ХХ был не ровный.

Ланос, какуля, жрет, 10-12...


Бюджетная машинка, с не бюджетным аппетитом :)) А у тебя какой движок стоит? Потому как для 1,3 кузов тяжеловат и кушают они с этого не балуйся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:19 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
BSA писал(а):
ZED писал(а):
Начал лить 92-й на воге/шелле/луке и не краснею.
До этого лил 92-й с Коломойских бадяг - ХХ был не ровный.

Ланос, какуля, жрет, 10-12...


Бюджетная машинка, с не бюджетным аппетитом :)) А у тебя какой движок стоит? Потому как для 1,3 кузов тяжеловат и кушают они с этого не балуйся.

ланосов с 1.3 не бывает :) у него опелевский сонк 1.5 с модной приставкой SE (так и хочется по аналогиии с виндой сказать, Секонд Едишен))).
Кстати все опелеподобные (ланосы, лачетти, нексии, авео) почему то всегда едят много, и это факт! Если у меня расход за городом иной раз 7 литров получается, то на авео нормальный расход 8-9 литров (при том что там 1,6 а тут 2.0)

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:34 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1590
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat V6
Репутация: 30
Положительная личность
За меня уже все ответили.
SE - типа комплектуха с кондером, подушкой, электрорегулировкой и прочими благами цивилизации :))
А 1,3 - это секс, пардон, сенс с мелитопольским движком и коробкой

_________________
Изображение


Best Regards,
ZED



Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Если правительство и дальше так будет "сдерживать" цены на нефть, то скоро выгоднее будет пить бензин и ездить на водке.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 08:28 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 632
Из: Germany (de) Frankfurt am Main
Авто: VW Touran 1T2, BMM
Репутация: 81
ТоварищТоварищ
Награды: 2
Гольфяра кушает ОККОвского 92го 6,0-6,2 в смешанном цикле с загрузкой 1-2 человека, на Шелле тоже самое получается, ВОГ еще не пробовали, а на остальных заправках расход больше получается, вплоть до 7 и выше...

_________________
Если бы все люди выбирали автомобиль только умом, мы все бы ездили на Volkswagen Golf. (С) Джереми Кларксон


Вернуться к началу
Профиль
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 21:00 
Аватара пользователя
Изображение


Вернуться к началу
Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 17:18 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В сентябре бензин вновь начнет дорожать


1 сентября в Украине возвращается старый акциз на бензин, который приведет к подорожанию в топлива в опте на 50 копеек. На розничном рынке литр бензина подорожает примерно на 10 копеек. В настоящее время, когда во всем мире из-за опасений второй волны кризиса дешевеет нефть, украинские заправки стабильно держат цены, не желая их опускать.
По словам заместителя директора НТЦ "Психея" Геннадия Рябцева, это связано с тем, что сейчас в продаже те нефтепродукты, которые были ввезены на территорию Украины в первых числах августа, когда закон о снижении акцизного сбора еще не был подписан президентом.

Напомним, что тогда таможня требовала от трейдеров оплаты акцизного сбора по старым высоким тарифам, которые были введены в действие с 1 января. За каждый литр бензина им приходилось дополнительно доплачивать 50 копеек.

Теперь же трейдеры, вместо того, чтобы опускать цены, будут "отбивать" свою потеряную прибыль.

По словам экспертов, при нынешних ценах бензин мог бы уже подешеветь на 30-40 копеек. Но они считают, что этого не произойдет, даже когда трейдеры компенсируют убытки.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. жрет масло на 100 км 1 литр

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Дизельные двигатели

klokovster

20

14998

04 апр 2013, 12:23

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бензин подорожает. Депутаты одобрили увеличение акцизов

в форуме Новости

ZED

7

5875

25 май 2010, 13:39

Tanchik Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!