* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 09:36 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Volkswagen Polo Sedan: полный контакт


В середине лета нашей редакции уже довелось провести блиц-тест Volkswagen Polo Sedan, однако за пару-тройку часов общения прочувствовать все нюансы машины сложно. Повторное знакомство растянулось на целых две недели – то, что надо для понимания сути так горячо обсуждаемого народного автомобиля.

Каждый раз, когда речь заходит о новом седане Polo, в первую очередь начинается сопоставление цен с конкурентами, а голова превращается в калькулятор, считающий стоимость той или иной опции. Безусловно, желание посплетничать вызвано в том числе и заманчивой рекламной кампанией автомобиля, но за всеми этими "Дважды два четыре" забываешь про саму машину и ее достоинства, которых на самом деле очень много.

Про внешность авто уже сказано много лестного. И действительно Polo Sedan элегантен, как ни крути. Да, в нем нет и намека на дороговизну, но нет и несуразных попыток показать, что он выглядит дороже, чем есть на самом деле. Cмотрится он, особенно в подчеркивающих объем светлых тонах, как минимум на каждую запрашиваемую производителем копейку. И уже точно солиднее конкурентов в своем классе.

Изображение
Volkswagen Polo Sedan

Противотуманки и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски - привилегия верхней комплектации Highline, стоящей 578 000 рублей.

А опции за деньги... В немецких автомобилях это всегда было нормой. Просто в случае с какой-нибудь представительской BMW для покупателя часто это не имеет значения. А для владельца транспорта за 400-500 тысяч - имеет. Но смысл от этого не меняется. Хочешь больше и лучше, плати. Если вы знаете, где что-то дают даром, скажите мне. Ведь если кондиционер входит в стандартную комплектацию, вы все равно платите за него деньги, просто их уже включили в начальную стоимость.

Изображение
Volkswagen Polo Sedan

Обут Polo Sedan в отечественные покрышки КАМА-Euro размерностью 195/55. Они довольно неплохо держат дорогу на любом типе покрытия, не сильно шумят и почти не замечают колею. Хотя, конечно, заниматься экстемальным вождением на машине я бы не советовал. А то и ESP не выручит... Кстати, задние тормозные механизмы барабанного типа, но эффективность торможения от этого не страдает.
В процессе теста
средний расход
топлива в городском
цикле получился
8,5 л
на 100 км пути

Экстерьер машины рисовал итальянец Вальтер де Сильва, приложивший на предыдущей работе в Audi руку к такой яркой звезде, как, например, R8. Нашего автолюбителя хотели заманить сочетанием двух слов (помимо стартового прайса) - седан и симпатичный. Именитому дизайнеру это удалось. Самое интересное, что при всей своей солидности габариты остались компактными. Находка для переполненных мегаполисов.

Передок Polo Sedan выполнен в духе всех нынешних Volkswagen. Наблюдательный пошутит - берешь любой современный VW и просто растягиваешь или сжимаешь его в компьютерном графическом редакторе. Volkswagen Golf превращается.... в Toureg... и так далее... Общие элементы у марки из Вольфсбурга, безусловно, есть. Но при этом спутать модели, как в случае с Audi, невозможно.

Изображение
Volkswagen Polo Sedan

Развиваемые 1,6-литровым двигателем 105 лошадиных сил позволяют немало. Правда, шумит мотор, особенно на высоких оборотах, довольно прилично. И шумоизоляция не спасает.

А вот задняя часть получилась совсем невыразительной. Узнаваемостью или преемственностью тут и не пахнет. Но, с другой стороны, перед нами дебютант - с чего ему быть продолжателем рода. А требовать изюминку за 400 тысяч, мне кажется, глупо. Тем более, когда глаз ублажает такое обилие и уместность мелочей.

Треугольник, тянущийся вдоль всей боковины кузова, аккуратная нижняя решетка радиатора с ненавязчивыми секциями противотуманком, "реснички" фар, фигурная каемка капота, красивые колесные диски. Даже боковые зеркала выполнены с претензией на графичность, правда, это сказалось на обзорности.

В жизни автомобиль смотрится так же приятно, как и на профессионально снятых фотографиях - иллюзиями мастера ретуши зрителей не подкармливали.

Quadratish, praktish, GUT

Перехожу к интерьеру. Первое, что бросается в глаза - парочка опций, перепавших машине от старших товарищей. Это правильная приборная панель с белыми шкалами и внятным бортовым компьютером, стильный, хотя и кондовый на ощупь селектор АКПП, который за дополнительные деньги к тому же можно обтянуть вместе кожей. Остальное в салоне выглядит простовато, но приемлимо. Бюджетность лишь выдает отсутствие мягких материалов - жесткий пластик повсюду.

Кресла в Polo Sedan уютные и гостеприимные. Их, между прочим, можно отрегулировать по высоте, а вот поясничного подпора нет. Боковая поддержка не ахти какая, но имеется. Места и водителю, и пассажирам (передним и задним) хватает - на голову и колени ничего не давит. Есть даже подлокотник, пусть и небольшого размера, но достаточный для размещения в нем бумажника и телефона. Предметы покрупнее без проблем поместятся в просторном бардачке, в котором предусмотрена специальная ниша для очков. А задние седоки могут воспользоваться еще одним подстаканником.

Изображение
Volkswagen Polo Sedan

Задние сиденья складываются целиком в минималке Trendline и по отдельности в промежуточной комплектации Comfortline (468 000 рублей за машину с МКПП и 512 000 рублей за АКПП), прибавляя полезное пространство к уже имеющимся 460 литрам в багажном отделении.

Ручки и кнопки по-немецки прагматичны - изысками не блещут, зато работают безотказно. За управление печкой регуляторами хочется сказать отдельное спасибо. У некоторых машин в данном месте все еще расположены допотопные рычаги. Дует печка весьма громко, хотя в самом слабом режиме ее неслышно.

Кстати, я специально не стал расхваливать хромированную окантовку элементов интерьера (воздухозаборников, магнитолы и так далее), так как ставятся они только на богатую комплектацию Highline, стояющую 578 000 рублей. Подлокотник и противотуманные фары, к слову, также удел максимальной версии. Не думаю, что конкретно за эти вещи стоит переплачивать. За ESP, АКПП и кондиционер - да, но не за бижутерию.

Изображение
Volkswagen Polo Sedan

Блок управления на двери продуман основательно - все под рукой и не мешает другу другу. Разве что джойстик зеркал работает не как обычно. Это фирменная черта Volkswagen, а для новоиспеченного "вольфсбургца" - проблема одного раза. А вот кнопку открывания багажника из салона хочется выделить особенно (как и ее дублера на мультиключе зажигания) - в российских погодных условиях штука полезная.

К вещам, которые я бы отнес к просчетам, причислю незаметные глазу рычажки управления бортовым компьютером (находятся на торце ручки, отвечающей за функционирование дворников). Ну и не понравилось, что по легкому толчку двери последняя может закрыться не плотно.

Руль в автомобиле не вызывает нареканий и, к слову, имеет аж две регулировки, что, безусловно, плюс. Размер "баранки" вполне оптимален, покрытие обода мягкое и приятное на ощупь, а отсутствие приливов можно оправдать ценой.

Изображение
Volkswagen Polo Sedan

В багажнике находится запасное колесо размерностью 170/70/R14. Именно такой комплект идет в базовой комплектации Trendline. И его же ставят в Highline с 15-дюймовыми колесами. Получается, что фраза "полноразмерная запаска" действительности соответствует, но с подковыркой.

Извольте подрезюмировать. Я всегда скептически относился к интерьерам Volkswagen и от Polo Sedan многого не ждал. Предстоящая встреча с бюджетной практичностью меня даже настораживала. Не тут-то было. Безусловно, восторг, полученный снаружи, внутри приутих. Но и опасения были напрасными. Салон получился весьма дружелюбным. И пахнет нормально. А обилие серого цвета не навевает тоску - панели как-будто "покрашены" в какой-то другой серый.

Ручные повадки

Одной из ключевых задач инженеров Volkswagen являлась калибровка подвески таким образом, чтобы она не уступала в мягкости весьма гуманного к пятой точке Renault Logan, но превосходила француза в управляемости. С учетом, что Logan все же не относится к спорткарам, сделать Polo Sedan драйвовее было не сложно. А как это отразилось на комфорте? Да практически никак. Машина получилась на удивление гармоничная. Нет, участвовать в ралли на ней не стоит. Но и ехать по ухабистой и щербатой трассе можно смело, не опасаясь, что подвеску начнет пробивать.

Активное маневрирование, как я уже подметил, не подразумевает раскачку кузова. Амортизаторы успевают и с ямами справляться, и не давать автомобилю сильно крениться в поворотах. При этом рулевое управление также сконструировано на минимальный отклик между действиями водителя и поворотом колес. Можно сказать, что за доступную цену мы3D имеем транспорт, который не будет казаться "коровой на льду" в городе и при этом обеспечит беззаботную транспортировку до дачного участка и обратно.

Изображение
Volkswagen Polo Sedan

Визуальное исполнение магнитолы можно отнести к слабым местам интерьера. Звучание также не очень качественное, но это отчасти оправдывает возможность проигрывания mp3-файлов и наличие колонок в том числе в задних дверях. С завода музыкальная инсталляция идет только в комплектации Highline. В двух младших версиях изначально предлагается просто аудиподготовка (акустика), а за ресивер придется доплатить 8 000 рублей. С эргономикой и качеством кнопок полный порядок.


Городской шустряк

Под капотом расположен 1,6-литровый атмосферный 16-клапанный двигатель. Динамика у машины, весящей чуть больше 1200 кг, приличная. В режиме трансмиссии S (спортивный) или M (ручной) ускорение возможно в широком диапазоне оборотов - 6-ступенчатая АКПП работает оперативно. При нажатии педали газа до упора без промедлений включается пониженная ступень, а при возвращению к спокойному темпу езды очень быстро включается высшая, шестая передача.

Расход бензина в городском цикле при активной езде у меня получился в районе 8-9 литров. А на трассе при скорости 80 км/ч - всего 5 литров на 100 км. Езда же со скоростью 120 км/ч повышает прожорливость авто лишь на 2 литра. На версии с МКПП я не ездил, но, по словам коллег, Polo Sedan на механике - немного другая машина, более быстрая и экономичная. По официальным данным разгон до 100 км/ч для АКПП-6 составляет 12,1 секунды, а для МКПП-5 - 10,5 с. Расход бензина у версии с механикой в загородном и смешанном цикле меньше на 0,5 л, а в городском - на 1,1 л на 100 км.

И все же как не старался я в начале отойти от калькулятора, приходится к нему возвращаться снова и снова. Итак, что мы все-таки имеем за 400 000 рублей, а что получаем уже за 578 000 рублей.

В базе у Polo Sedan в плане комплектации все довольно неплохо. Электрические стеклоподьемники спереди и сзади, две подушки безопасности, добротный дисплей приборов, центральный замок, регулируемый руль. Ну и, конечно, просторный салон и броская внешность, хотя колеса будут 14-дюймовыми, с колпаками.

Но АКПП, кондиционер, магнитолу с mp3 и кожаную отделку рычагов управления добавить в "корзину" в качестве дополнительных опций нельзя. Вслед за приветом из прошлого теперь здравия нам желают маркетологи...

В протестированной топовой версии Highline присутствует, возможно, все, что нужно среднестатистическому водителю. Однако и конкуренты не дремлют. Ценовая вилка Daewoo Nexia - от 237 000 до 314 000 руб. Но уж больно он страшненький... Renault Logan с тем же 1,6-литровым движком и АКПП выходит дешевле на 90 тысяч рублей. Для данного сегмента эта сумма - весомый аргумент. Вот он, главный оппонент? Еще есть Fiat Albea, но она слабее и не бывает с автоматом. Стоит же Albea дороже Nexia, но дешевле VW.

И все же я бы предпочел именно Polo Sedan. Logan, Nexia, Albea - каждый из перечисленной тройки по-своему хорош, но дать ту толику статусности, о которой, может быть, давно мечтает обычный российский работяга, они едва ли могут. Достаточно поставить перечисленные машины рядом, и все встанет на свои места. Polo Sedan однозначно побеждает за счет дизайна и лояльности марки.

Но это не значит, что народному автомобилю от Volkswagen гарантирован успех на отечественном рынке. Наш покупатель капризный и сто раз подумает, а так ему надо переплачивать. Но, я уверен, если он выберет немецкое качество за чуть большие деньги, то точно об этом не пожалеет. Да и статистика говорит сама за себя - первые покупатели уже выстроились в длинную очередь до конца следующего лета.

Технические характеристики (данные производителя):
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4384x1699x1465
Колесная база, мм 2552
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1460
Колея задняя, мм 1498
Радиус поворота по кузову, м 10,8
Объем багажника, л 460


Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. 105 при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 153 Нм при 3800 об/мин
Объем двигателя, см3 1598
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д


Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1217
Грузоподъемность MT/AMT, кг 558


Трансмиссия
Тип привода передний
Автоматическая КП 6-ступенчатая


Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1


Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 9,8
Загородный цикл, л/100км 5,4
Смешанный цикл, л/100км 7,0
Тип топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 55


Роман Тарасенко

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 12:07 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Россияне уже в очереди, пишутся на сентябрь следующего года!!!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:56 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Народный автомобиль обзавелся новыми версиями


Изображение

В Калуге началось производство всех модификаций модели Volkswagen Polo седан. Теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium.

Комплектация Comfortline включает в себя электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, 15-дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и элекрообогревом; складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с асимметричным разделением, приборы с белой окантовкой, окраску "металлик" или "перламутр". Среди систем безопасности: ABS и фронтальные "эирбэги" водителя и пассажира.

В этой комплектации Polo седан с двигателем 1.6 л (105 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации составляет 468 000 рублей (512 300 рублей — с "автоматом").

Что касается пакета Premium, он доступен в качестве дополнительной опции при заказе Polo седана в комплектации Highline. Он включает в себя: электронную систему стабилизации ESP, включающую ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS; автоматический климат-контроль "Climatronic" с режимом рециркуляции и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонную систему с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной и задние парковочные датчики. Стоимость пакета Premium составляет 67 000 рублей.

Напомним, что Polo седан производится на калужском заводе Volkswagen по технологии полного цикла, включающей штамповку, сварку, окраску и сборку. Стартовая стоимость машины составляет 399 тысяч рублей, а очередь на автомобиль растянулась уже на полгода.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 10:49 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
VW Polo седан стал самой популярной моделью марки


Новый Volkswagen Polo седан, разработанный специально для российского рынка, поступил дилерам в продажу 10 сентября, а уже по итогам октября стал самой продаваемой моделью Volkswagen в России, обогнав прежнего лидера – кроссовер Tiguan.

По данным агентства "АВТОСТАТ", в октябре было продано 1805 седанов Polo, а всего со старта продаж – 2683 машины. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, срок ожидания по автомобилям Volkswagen Polo седан, планируемым к производству в настоящий момент, составляет около шести месяцев. Срок поставки этой модели зависит от момента заказа и комплектации. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года.

Изображение

По некоторым комплектациям, например, по популярной версии Trendline, этот срок может быть длиннее, поскольку доля комплектации Trendline в общем объеме производства модели на сегодняшний день составляет примерно 20%.

В настоящий момент предпринимаются шаги по расширению производства: на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге в сентябре 2010 года внедрена вторая смена, что в будущем даст возможность сокращения сроков поставки автомобиля. Как сообщал ранее гендиректор Volkswagen Group Rus Дитмар Корцеква, в 2010 году планируется выпустить 10 тысяч автомобилей новой модели. В будущем году объем производства седанов VW Polo планируется довести до 30 тысяч штук.

Новый седан Volkswagen Polo оснащается новым бензиновым двигателем 1.6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты могут также выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline. Цены на новинку в зависимости от комплектации варьируются от 399 тысяч до 578 тысяч рублей. С 1 октября 2010 года Volkswagen Polo седан официально включен в список моделей, доступных по государственной программе утилизации автомобилей.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:25 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Как-то не впечатляет. Это совершенно другой автомобиль, это не поло. Чего стоят только весящие тормозные шланги, или что это там висит, от задних барабанов. Встречаем нового конкурента логану, крузу и иже с ними. Не просто так седан стоит намного меньше, чем обычная поло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:26 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а что насчет Украины? мимо кассы?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:27 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Diman писал(а):
Как-то не впечатляет. Это совершенно другой автомобиль, это не поло. Чего стоят только весящие тормозные шланги, или что это там висит, от задних барабанов.


мож ручниг?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:33 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
daemon76 писал(а):
Diman писал(а):
Как-то не впечатляет. Это совершенно другой автомобиль, это не поло. Чего стоят только весящие тормозные шланги, или что это там висит, от задних барабанов.


мож ручниг?

Та пофиг, эта висюлька меня волнует. opasnost: Не о китайце же речь идёт. Как только купил, то сразу эту хрень проволокой к балке прикрутить нужно yeah:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 12:21 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
daemon76 писал(а):
а что насчет Украины? мимо кассы?

Компания "Порше Украина", генеральный импортер автомобилей Volkswagen в Украине, объявляет о начале продаж нового Volkswagen Polo седан в Украину в 2011 году.
Автомобиль производится на линии завода Volkswagen AG в Калуге, Россия, а его официальная премьера в Украине запланирована на февраль 2011 года. Стартовая цена нового седана составит около 14 тыс. долларов США.
Дизайн-бюро под руководством Вальтера де Сильва создало образ нового седана согласно обновленного стиля Volkswagen - стройный, подтянутый и динамичный силуэт.
Volkswagen Polo седан оснащен новым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen станет первым производителем, который предложит украинским такую автоматическую коробку передач в данном классе автомобилей.
Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen комплектациями Trendline, Comfortline и Highline.
Новый автомобиль спроектирован с учетом климатических и дорожных условиях России и Украины, владеет традиционным для Volkswagen качеством и надежностью и при этом, благодаря умеренной ценовой политике, рассчитанный на широкий спрос.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 22:09 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.08.2011
Сообщения: 12
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011,Polo,1.6
Репутация: 0
Подозрительный
а я его себе взял


Вложения:
2011-08-07 15.22.11.jpg
2011-08-07 15.22.11.jpg [ 98.54 КБ | Просмотров: 14665 ]
2011-08-07 15.21.45.jpg
2011-08-07 15.21.45.jpg [ 109.94 КБ | Просмотров: 14665 ]
2011-08-07 16.00.37.jpg
2011-08-07 16.00.37.jpg [ 243.71 КБ | Просмотров: 14665 ]
2011-08-07 15.23.07.jpg
2011-08-07 15.23.07.jpg [ 254.53 КБ | Просмотров: 14665 ]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... /orestant/
Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 22:36 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Ну так принимай поздравления!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 07:07 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ORESTANT писал(а):
а я его себе взял

:co_ol: знакомый тоже себе заказал, только у тя на ручке, а он взял типтрон.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 08:29 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
В белом цвете, СУПЕР!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 08:32 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Они его сделали таким похожим на Б7, реально уже несколько раз путал, ИМХО это не правильно что топовая модель VW похожа на бюджетный авто с линейки.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 14:42 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
VW Polo Sedan - назад в будущее :du_ma_et:

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Polo Sedan: полный контакт
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 15:15 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 840
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Hyundai Tucson, '08, 2.0 DOHC, tip-tronic
Репутация: 15
Положительная личность
Мне полка седан непонравилась. Хетч показался значительно приятней.

_________________
Изображение
Бойаню тут.
Golf4 `00, 2.0 AQY, AT, Variant - sold
Golf2 `90, 1.6 PN, AT - sold


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. айфон 4s,16гб,неверлок,привезен из сша,полный комлект,идеаль

в форуме Остальное

Саня77

2

3690

22 окт 2013, 23:51

Саня77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. полный или частичный отказ наружной светотехники

в форуме Электрооборудование

victor_as

2

4549

19 дек 2016, 09:09

victor_as Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тигуан 2.0 дизель полный привод автомат

в форуме Автомобили

NIVEA

2

4386

24 ноя 2016, 12:04

NIVEA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тигуан 2.0 дизель полный привод автомат

в форуме Автомобили

NIVEA

0

3573

24 окт 2016, 09:40

NIVEA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. резину с дисками 195/70 R15 на Т4 полный комплект

в форуме Резина и диски

ZORG

11

5708

12 окт 2011, 08:56

ZORG Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!