Да бы не засорять тему где мы
Смеемся тут! =) предлагаю тут обсудить плюсы и минусы японцев и немцев, сравнить например Camry и Passat B6.
Этим летом мой знакомый, после очередного ремонта
B6 1.8TSI на ручке, решил менять машину, мотивируя тем, что часто ломается практически новая машина (2008г) с небольшим пробегом, цены на запчасти 4х значные и работа недешевая....и еще один момент - захотелось автомат. Выбор упал на Camry, так как до пассата была мазда 626 и он решил что надежность , дешевизна запчастей, простота, а уж тем более у лидера Японских авто - Toyota, должны быть на высоте. Решено было искать послерестайлинговую (конец 2007г и моложе) Camry черного цвета с моторм 3.5 в максимальной комплектации, т.к. мотор 2.4 на камри не едет, это подтверждают хозяева.
В Харькове через инет пассат не продавался и камрей не много было, было решено ехать в Киев на авторынок продавать пассата и покупать камри. Я поехал за компанию с ним. Пассат не продался, камри тоже не взяли и поехали в Одессу, вроде как там много камрей водится. Пассат и там не продался, киевлянам и одесситам хотелось автомат, но камри была куплена. Когда стояли на авторынке, перекупы подходили и спрашивали может интересует обмен, когда узнавали на что хочется поменяться, недоумевали как можно с пассата в камри пересесть.
Диски.Первые болячки камри, которые мы увидели, это родные литые диски, краска на них вздувается через 2-3 года эксплуатации, причем поголовно, не знаю точно насчет послерестайлинговых версий, время покажет, на этой пока держится.
Расцветка. Мало кто может догнать этих вставочек под дерево, в той версии что мы взяли они темного тона, но всеравно нафиг не нужны там. В светлых версиях машин салон темный весь, в черных он светлый весь, неужели трудно было продумать, что внизу будет все пачкаться, по-моему ее вообще не продумывали, а просто слепили. У Б6 да и остальных VW тут все по умному.
Багажник. Когда машину забирали, ее укомплектовали зимней резиной, попытались засунуть все 4 колеса в багажник.... вроде влезли, начали закрывать багажник и отломали пластиковый держатель провода на дуге на которой крышка багажника и держится. На B6 такого бы не произошло никак, там дуги заходят за обшивку и провода где-то внутри спрятаны, но возможно 4 колеса бы не вместились. Крышка багажника действительно болтается как жестяная говняшка, амортизаторов нет, места для руки чтоб закрывать тоже нет, возможно там стоит какая то пружина. Крышку багажника падает, именно падает, под собственным весом либо в сторону стекла, либо в сторону состояния когда она закрыта, т.е. нужно пройти определенную точку равновесия, но веса этой крышки не хватает чтоб захлопнуться, она очень легкая, чтоб закрыть нужно приложить усилие, чуть меньшее чем на B6, но там багажник сам открывается. Звук закрывания этой самой крышки соответствующий.
Салон. Эргономика не продумана это факт. Тут камри и пассат это небо и земля. Даже писать не буду. Сидухи кожаные только сверху, а сбоку кожзам который через 2 года репается и осыпается. Сами сидения бесформенные, типа кожаного дивана в котором утопаешь. Пластиковые элементы салона не защелкиваются, а как бы висят и легко могут быть сняты даже ребенком, особенно это видно на стойке спереди, прямо перед носом водителя.
По компоновке в подкапотом не скажу, но вроде нормально, хотя я не спец, а все что описано выше это мои личные наблюдения и впечатления. Жрет она в среднем 13-14 литров, пасс кушал 8-9. Подвеска мягче, руль отпускать страшно он повинуется ямкам, если по ровной дороге ехать то можно и отпустить.
Вложение:
IMG_2019.JPG [ 563.48 КБ | Просмотров: 8391 ]