В автомобиле не работала регулировка горизонтальных жалюзи в дефлекторе центрального воздуховода (при прикосновении тупо сыпались). Понятно, что стоило бы купить другой и забыть, но вследствие объективных причин, было не до того. Поставил в одно положение и старался лишний раз не трогать. Позже отломался и штырь, передающий усилие от колесика регулировки на вертикальные жалюзи. И собака поломался в таком положении, что поток холодного воздуха из кондера шел прямо в лицо. Очень неприятно да и простыть не долго. Т.к. деньги по прежнему было куда тратить, решил пока попробовать реанимировать деваайс самостоятельно.
С помощью отверток снял дефлектор. Как это делать информации хватает. В двух словах - вставляется одна отвертка сверху между корпусом дефлектора и приборной панелью сантиметрах в 3-х от левого (правого) угла и с помощью фонарика ищем зацеп который не дает вытащить дефлектор, по же самое делается с низу. Потом отвертки смещаем к центру и отжимаем среднюю пару защелок, а затем и последнюю с края противоположного стартовому.
Снял дефлектор, принес домой, снял "морду", высыпал горизонтальные шторки. Оказалось одной не хватает а у одной был отломан штырек которым она приводится в движение.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так оно получилось
20140615_222531-1.jpg [ 661.39 КБ | Просмотров: 6538 ]
Дальше дело дошло до блока вертикальных жалюзи.
Вложение:
Комментарий к файлу: Бур из гвоздя для горизонтальной шторки
20140615_222715-1.jpg [ 700.22 КБ | Просмотров: 6538 ]
Далее принялся непосредственно за ремонт. С вертикальной шторкой было проще - она толще. Взял тоненькое сверло подходящего диаметра и (слава Богу вовремя не выброшенный) кусок металлического стержня (предположительно тоненькой вязальной спицы. Отрезал пенек остававшийся на шторке, наметил раскаленной иглой где сверлить, засверлился (с отдно стороны стенка отверстия "проточилась", но это думаю только к лучшему. капнул суперклея, вставил стержень и сильно сдавил плоскогубцами на пару минут для верности.
Вложение:
Комментарий к файлу: Найди отличия
20140615_212652-1.jpg [ 672.59 КБ | Просмотров: 6538 ]
С горизонтальной шторкой было сложнее - диаметр сверла был слишком велик (соответственно и диаметр стержня). В качестве решения был взят маленький гвоздик подходящего диаметра. Зажат в патрон шуруповерта (с откушеной шляпкой и острием). За счет того что на месте "откусывания" края бывшего гвоздя неровные, им оказалось очень удобно забуриться в "тело" шторки (естественно предварительно раскаленной иглой было намечено место "бурения"). Далее откусил кусок "бура" нужной длинны и все так же как и в первом случае - суперклей и фиксация.
Вложение:
20140615_212028-1.jpg [ 685.92 КБ | Просмотров: 6538 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Оказалось одной не хватает :(
20140615_211817_1.jpg [ 695.37 КБ | Просмотров: 6538 ]
Далее чистка, смазка, сборка в обратном порядке, проверка на работоспособность и установка в автомобиль на место. При установке трудность вызывает только подключение проводов, уж очень они коротки (во всяком случае у меня).
В планах конечно купить целый нормальный дефлектор, но пока горд собой, что смог найти такое временное решение.
Всем кто захочет повторить, удачи!
Поправил фото. LiSSr