* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: проблема ГРМ
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 08:22 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07.07.2014
Сообщения: 2
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: 1986, GolfII, 1.3MH
Репутация: 0
Подозрительный
Добрый день. История такая.
VW golf 2, Двигатель 1.3 MH. Требовалась замена коленвала и распредвала.
Изначально на двигателе уже стояла голова, скорее всего от NZ, потому что механический бензонасос поставить было некуда, но стоял 2E3.
Когда мастер-шизо искал коленвал, естественно, он не нашёл такого точно и притащил то что подошло больше всего. Наверно тоже от NZ или подобного, того же объёма. Помню только что шкивы на валах стояли прямозубые, но по каким-то непонятным причинам этот шизофреник потребовал сменить шкив и на распредвалу, потому что коленвал ему попался со шкивом с трапециедальными зубьями.
В общем я тогда не сильно задумывался почему нельзя переставить шкив с одного колена на другое и вообще что происходит...
В результате, вроде бы, всё и выставлено по меткам, но налицо все симптомы проскочившего ремня: нестабильный холостой, жор топлива и потеря мощности. Собственно от 1.3 особого рвения ждать и не приходится, но так как он это делает, это вообще из ряда вон!
Кстати есть еще один симптом, нигде мне не встретившийся: двигатель заводится и работает только в положении трамплёра в крайнем раннем положении. Если плавно крутить трамплер на работающем двигателе против часовой стрелки, обороты резко падают, двигатель глохнет и завести его уже невозможно. Свечи в черной саже постоянно.
Везде где приходится читать о проскочившем на зуб ремне, описываются только симптомы и ни слова о решении. Но это и понятно: совмещай метки, которые и являются самым доверенным моментом в настройке ГРМ, да и всё!
По двигателю: заменены шатуны, все вкладыши, поршня, кольца, цилиндры проточены в 1-й ремонт.
По голове: замена направляющих, сальников и гидрачей. Замена седел клапанов. Наварка и шлифовка поверхности головки, потому что поел тосол и дуло в охлаждайку.
Хотелось бы узнать как правильно совместить коленвал и распрелдвал, не надеясь на метки.
С коленвалом всё более или менее понятно: 1-й и 4-й должны быть вверху. А вот как быть с распредвалом?
Вообще меня приводит в замешательство при настройке ГРМ, рекомендация совмещать метку на маховике с меткой на шкиве генератора, с другой стороны коленвала. А что они могут не совпадать? :sh_ok:


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 15:27 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Buzzer писал(а):
Хотелось бы узнать как правильно совместить коленвал и распрелдвал, не надеясь на метки.

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!