* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 14:10 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 13
Из: Ukraine (ua) Полтавщина
Авто: Поки що без машинки
Репутация: 0
Подозрительный
Друзі, доброго дня.
Хочу купити авто, або Пассат в6, або Гольф 5-6. Бажано в універсалі. І ось яка дилема виявилась. У Фольксвагена велика колекція двигунів. І серед них єсть великі масложори. Ну, наскільки я наразі знаю, це TSI, FSI, TFSI. ( А може й помиляюсь, так як в голові вже все перемішалось ). Вроді тільки MPI не схильний до масложорства.
Звідси питання. З яким би двигуном ви вибрали машинку, обьємом від 1.6 до 2.0?

P.S. Да, пошук не дав результатів.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 22:24 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11575
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В таких годах и пробегах массло могут жрать все.
Турбированные сами по себе дороже.

Брать надо 2.0тди)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 июн 2020, 03:56 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 13
Из: Ukraine (ua) Полтавщина
Авто: Поки що без машинки
Репутация: 0
Подозрительный
У дизелів свої "ньюанси", як одна форсунка ціною в 600 баксів. Та і сам ремонт на порядок дорожче. Так що дизель відпадає...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 10:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11575
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
на какой порядок? поинтересуйся сколько стоит поменять цепь, термостат на тси и тд...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 12:31 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Смотря для чего выбираем двыгун.
Для удовольствия одно, а для экономии и без масложора будет совсем другое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 12:09 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 13
Из: Ukraine (ua) Полтавщина
Авто: Поки що без машинки
Репутация: 0
Подозрительный
Перше, це без масложорства. Ні, ну якщо на 1 000км буде 500мл-800мл, то це буде більщ - менш нормально.
Друге, економія важлива.
Ну а задоволення залишається на третьому місці, так як задоволення, це дорогувата штука.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 13:33 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 13
Из: Ukraine (ua) Полтавщина
Авто: Поки що без машинки
Репутация: 0
Подозрительный
Pytnik писал(а):
Перше, це без масложорства. Ні, ну якщо на 1 000км буде 500мл-800мл, то це буде більщ - менш нормально.
.

1000 км, це помилка. Чомусь нолик пропустився... :( Малося на увазі 10 000 км, тобто від заміни до заміни. Інтернет ще зі вчорашнього дня глючить, і не вдалося відредагувати повідомлення.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 14:47 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Та ну значит однозначно дизель, и желательно какой нибудь дефорсированный 2.0TDI, до 140сил, их куча версий, можно брать любой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 14:52 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 13
Из: Ukraine (ua) Полтавщина
Авто: Поки що без машинки
Репутация: 0
Подозрительный
Дизелів дійсно куча. Але я хочу бензин, або газ/бензин.
А що це за двигуни, 1.4 літра, турбіровані? 110 квт, 150 к/с. 150 коней мені би хватило. Але щось я переживаю за ресурс двигунів з 1.4л. Напевне 200к-300к, і капіталка?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 11:35 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Pytnik писал(а):
Дизелів дійсно куча. Але я хочу бензин, або газ/бензин.
А що це за двигуни, 1.4 літра, турбіровані? 110 квт, 150 к/с. 150 коней мені би хватило. Але щось я переживаю за ресурс двигунів з 1.4л. Напевне 200к-300к, і капіталка?

Это мотор, который не соответствует вышеуказанным пожеланиям)))
Капризный, очень требовательный к качеству топлива, ест масло, дорого в обслуживании (замена цепи около 12-14тыс.грн), очень теплонагруженный и на него точно не стоит ставить газ, какую бы лапшу не вешали газовые барыги)))
Примерно тоже самое относится и к 1.8tsi и 2.0tsi
Дизель конечно тоже требователен к соляре и в него тоже нужно вкладывать бабки, но оно как-то надёжнее и чуток дешевле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 08:04 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 13
Из: Ukraine (ua) Полтавщина
Авто: Поки що без машинки
Репутация: 0
Подозрительный
О, дякую Diman. А то я думаю, йо-майо, 150 коней, нормально так.
Я зрозумів так, що tsi теж відпадають. Залишаються тільки fsi і mpi. ПРавильно?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 17:19 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Pytnik писал(а):
О, дякую Diman. А то я думаю, йо-майо, 150 коней, нормально так.
Я зрозумів так, що tsi теж відпадають. Залишаються тільки fsi і mpi. ПРавильно?

Ну mpi - это вообще моторы из каменного века. А FSI да, он конечно тоже подъедает масло, но не так требователен к топливу и может ездить даже на 92 бензине (если это официальный мотор BVZ). Там ремень, а не цепь как на tsi. У дизелей тоже ремни.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 05:40 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 13
Из: Ukraine (ua) Полтавщина
Авто: Поки що без машинки
Репутация: 0
Подозрительный
А що це за двигун, 1.8 л (118 л.с. / 87 кВт)? Я думав, що 1.8л це мінімум 140 коней.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 14:23 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11575
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
На какой тачке? Здесь ясновидящих нет.

Если 1.8тси - вангую, что ктото кобылы с квтами попутал.
118квт=160лс


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 04:56 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 13
Из: Ukraine (ua) Полтавщина
Авто: Поки що без машинки
Репутация: 0
Подозрительный
Це із обьяви:
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI СВІЖИЙ 2008
Универсал • 4 дверей • 5 мест Пробег 227 тыс. км Двигатель 1.8 л (118 л.с. / 87 кВт) • Бензин Коробка передач Ручная / Механика Привод Передний Цвет Серый
А тут що, нема змоги прикріплювати файли?
А, все, побачив. Потрібно написати пост, а потім, при редагуванні, буде така можливість.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 13:58 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11575
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Думаю я прав на 95%


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 18:33 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.08.2020
Сообщения: 5
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Tiguan 2016
Репутация: 0
Подозрительный
Pytnik писал(а):
Дизелів дійсно куча. Але я хочу бензин, або газ/бензин.
А що це за двигуни, 1.4 літра, турбіровані? 110 квт, 150 к/с. 150 коней мені би хватило. Але щось я переживаю за ресурс двигунів з 1.4л. Напевне 200к-300к, і капіталка?


в офисе дежурка за три года на таком двигателе накатала больше 240000км кроме стандартных ТО абсолютно никаких проблем ...


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!