Уважаемые одноклубники, помогите! Дело было так: Прошлым летом (2012 г.) купил я себе Passat B3. Катался до глубокой осени расход был где-то литров 10 на сотню, на разгон нормально, на гору тоже. При этом Лямбды не было, точнее она была вкручена не в выпускной коллектор, а чуть дальше в трубе в гайке приваренной и провода были обрезаны. От Ежа я вообще подключения не нашел. Но с похолоданием стало как-то хуже тянуть и долго стрелка температуры подниматься на прогреве (10 мин до 70 градусов при +5). По неопытности своей решил я заехать на АР-Сервис (м. Киевская) - я просто там рядом работаю - и сделать компьютерную диагностику мозгов. Толком ничего считать не получилось, не могли зайти в какие-то блоки памяти, решили проверить ДТОЖ на сопротивление - вердикт: ДТОЖ в топку. Затем сказали, что нужно поменять термостат. Короче, поменял ДТОЖ и Термостат, как потом уже выяснил, по баснословным ценам оказалось! Из-за неопытности попал на бабки. Но меня смутило то, что потом, когда завели повалил черный дым с выхлопной. На что мне ответили: - "Сейчас всё пройдет." - газовали минут 5-10, действительно прошло. Стало лучше. Ездил пока не стало за окном -5. И начался сплошной гемор!!! При -5, -10, -15 начало на прогреве колбасить ДВС и валить черный дым. Снег я красил каждое утро в черный цвет))) Как прогреется - нормально. Когда температура опускалась до -20, то этот глюк пропадал. Я решил полазить по инету и начитавшись советов поменял уже сам ДТОЖ. Хватило на месяц, а потом все по-новому. Поменял еще один ДТОЖ - опять та же история. Потом по-знакомству нашел еще СТО. Там начали с диагностики (программа "Вася диагност"). Определили, что сильно заливает. Поменял: 1. Лямбда-зонд, 2. Подушка под моник, 3. ДТОЖ, 4. Фильтр топливный. 5. Промыли моник. 6. На монике крутили все (Потенциометр, стопорный винт дрос. заслонки, упор шагового моторчика) Стало классно тянуть, разгоняться, но расход 14л/100км по городу. Правда, за городом 6,5л/100км. Вернулся обратно. Потом было принято решение перекинуть ремень ГРМ на 1 зуб вперед. И все нормализовалось, но стало подергивать на малых оборотах, как будто скорости маловато для передачи и на низшую переходить. Но и погода стала теплой, весна как-никак настала! Отъездил всё лето до осени до похолодания. И наша песня хороша, начинай сначала(((. И чудом подвернулся мужичек на пассате таком же только универсал, работает на вулканизации по-соседству (словил саморез). Разговорились и он мне посоветовал на Ф-Стиль съездить. Записался, приехал: 1. Выставили ГРМ по меткам в соответствии с заводскими настройками, 2. Повернули как надо трамблёр и выставили зажигание по стробоскопу (6 градусов), 2. Поменяли низ моновпрыска (брал у них б/у, но как-то залоговый с подбором подходящего в процессе подгонки обкаткой), 3. Свечи зажигания (мои были по VIN подобранные), 4. Подключили правильно Лямбда-зонд с подогревом, 5. Подготовили проводку под подогрев впускного коллектора (ЁЖ) Осталось ЕЖа заменить (старый замкнут), но с этим проблема! Чтобы снять ЁЖ надо открутить впускной коллектор, но при этом может обломиться шпилька, тогда придется снимать голову, а это уже обойдется намного дороже! Пока решил расход замерить. Вышло 11,97л/100км по городу. Но ДВС не колбасит, прогрев нормальный, правда по началу завел утром и пока по телефону разговаривал заметил, что обороты низковатые, и плавно падая минут через семь стали меньше холостых, а потом потихоньку машинка как-бы и умерла, заглохла короче так не заметно. Завел, газанул, стало нормально. А еще на разгон чуть-чуть туповата на 3, 4 передаче. И на горячую из выхлопной пованивает, как-будто немного богатит смесь. Короче, на СТО решили так, что сначала нужно доделать ЕЖа, а потом подгонять низ моника замеряя расход на разных низах моника.
Подскажите, пожалуйста, как быть и что делать!!! Капиталку головы делать как-то не очень хочется ввиду отсутствия денежных знаков в нужном количестве! А рассчитывать на то, что вдруг не обломится шпилька при снятии впускного коллектора стрёмно!
_________________
Последний раз редактировалось Руслан-VW92 07 июл 2014, 06:50, всего редактировалось 4 раз(а).
|