Доброго времени суток. Принимайте (или не принимайте) в клуб. ФВ я люблю всей душой. Знакомство с этой маркой у меня произошло еще в далеком 1994м году. Тогда отец купил Джетту-2 красного цвета с люком. По тем временам это была ракета. Пробежала она у отца 370 000 км и в 2003м году ее места занял Б-5. Отец как всегда никому ничего не говорил, а я курсируя из школы домой увидел новую машину во дворе, темно-зеленый красавец с хромированым значком VW. Пришел домой, смотрю ключи лежат. И опять таки, по тем временам это был самолет из самолетов. Откуда он только нас не вывозил, и где мы только семьей небыли. Однажды даже на Одесской с отцом поставили личный рекорд скорости 220 км/ч.
Прошлым летом, сидел на работе, и где-то в обед раздался звонок. "Слушай Макс, я тут думаю где дизель заливать на Окко или на ВОГе, что скажешь?"...думаю, какой дизель, у бати ж бензин? "А ну, и если есть желание приезжай за зеленой"...все, рабочий день у меня закончился. Все о чем я мог думать это зеленое корыто с турбиной. О машине я знал все, вдоль и в поперек. Все болячки и все косяки я знал и уже на тот момент с ними боролся, но испытывал некое волнение. С отцом мы встретились на въезде во двор, он катал друзей на своем новом пассате, покатал и меня...прикольная игрушка, но я уже мысленно мчался на старом воине. Ездить на пассате для было не в новинку, так как я частенько на нем гонял по делам, так как мое второе корытце никак не подходит для деловых поездок ввиду отсутствие клиренса и протекающего радиатора.
Значит. Забрал ключи и тех.пасспорт подхожу к парковке. Стоит уже мой Пассат Б5, весь пыльный и грязный с пустым паком и забитой пепельницей. У отца есть такая привычка (так было и с джеттой), когда он уже намерен брать другую машину он на старую ложыт болт и просто ездит "Просто подходит время, когда что-то чинить нет смысла и приходиться все развалять и строить по новому". И так что мы имеем в сухом остатке:
VW Passat B5 1.8T 1998
Мотор: AEB, пробег 262000 км
Кузов: Зеленый, подуставший
Подвеска: ППД и тоже подуставшая
Салон: Светло-серый велюровый, подуставший
Комплектация: ХЗ, полный электро-пакет и климатроник, ПТФ нету, Литья не было, крузиза и МФА тоже нет.
Что было сделано:
Починил проводку возле блока комфорта
Поменял лобовое стекло на секурит, но походу палево так как за зиму оно заметно испортилось
Поменял пыльник ШРУСа, потом и сам ШРУС
Отполировал фары
Вымыл салон
Поменял масла, филтира.
Подкрасил в местах сколов
Поменял правый передний стеклоподъемник и передние НЧ-динамики
Проблемы на тудей:
Подвеска передняя
Вылетела ошибка на датичеке Холла (Г40) к.з. в цепи, борюсь пока не поборол.
Передние крылья
Передние тормозные диски и колодки
Планы:
вывести салон в сток
дицки 16м диаматром ( в процессе, ибо гоняю все еще на зимних)
Убрать ППД, ато и вообще заморочится -40
Линзованая оптика Хелла и затемнить ее
Убрать все косяки по кузову.
З.Ы. Олд Варриор потому что это реальный боец, он реально стар и видал он на своем веку очень и очень много, что отразилось на его самочувствие.
Морально я к такой машине готов, реально как старпер уже. А вот материально пока не очень
, но мы стараемся
За 16 часов до прошлогоднего феста:
временный тюнинг от жены:
Обычно виду бортовики на драйве. Но от драйва решил отказаться.
_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook