Традиционно выкручивая катушку 1.8Т ты видишь в колодцах что? Ну кроме иридиевых свеч…правильно – масло. Прокладка клапанной крышки проситься в замену, но не кретично и только в первом котле.
Замер компрессии на теплую показал 11-11,5-10-10. Так себе… но мануал ФВ вроди не против таких показателей. Если в 3 и 4 цилиндре компрессия меньше, может прокладка пробита рядом с ними. Решил попросить капнуть маслом и проверить. Компрессия ростет, значит кольца, хорошо…ну как хорошо…терпимо. Идем дальше:
Мастер перекрыл доступ жидкости к маслоохладителю, и мы извлекли масляный фильтр, он весь на стыке с маслоохладителем в этой коричневой гадости…у меня в глазах появился лучик надежды.
Демонтировали девайс, отчистили и засунули в прозрачную емкость с водой. Ну и как я и хотел…нужно вдувать. Начали вдувать, поначалу ничего не происходило, но потом применив уплотнение к жалу компрессора мы таки дождались пузырьков из того места где их быть не должно. Врядли я бы смог пальцем удержать давление, которое не должен выдерживать сей девайс., так-что возможность ошибки минимальна. Тут решили. Но стал вопрос брать БУ или новый. Бюджет очень обрезан, почти студенческий, а разница в 500 гривен. Чуть посовещавшись меня убедили взять новый, он и был заказан.
Следующая проблема это мертвый генератор. Как все знают подкапотное пространство у Б5 не очень располагает к выниманию чего-то больше фильтра оттуда, без снятие морды. Задача была не простой. Я настаивал на том, что-бы снять шоколадку со щетками не снимая генератора, так как многие утверждали что снять генератор без сьема морды не реально… так вот реально. Правда еще вискомуфту снять пришлось, и патрубок на дроссель который …натяжитель…ну и проявить чудеса эквилибристики чуток. Сняв генератор, понял что послушать мастера и демонтировать гену было правильным решением.
Генератор на столе, тут все просто. Щеток нет, токосьемного кольца тоже. Как он еще работ я не представляю. Покупать БУ генератор не хотелось и шоколадку покупать тоже не очень хотелось, бо дорого, но все-же решил купить новый регулятор со щетками. Тут вмешалась судьба…нет в наличии на складе…зато есть отдельно щетки. Токосьемное тоже заменим, шоб порядок был а не то что сеичас.
С генной тоже все ясно. Снял дроссельную заслонку почистить дома карбклинером, раз уж патрубок снял.
Вот можно глянуть на состояние дроссельной заслонки после 275000 пробега.
А здесь можно оценить что в интеркуллере после 275000 пробега
Думается мне, что турбина жива.
А вот тут на картинке все что я достал из машины.
Теперь у меня возник вопрос: как вычистить двигатель от гавна что в нем натворил маслоохладитель?
Я пока придумал залить промывку, дать поработать-высосать, залить промывку второй раз и потом опять высосать. Потом пролить уже через сливную пробку пол литра масла, которое буду лить уже как рабочее.
Ну а систему охлаждения водой с лимонной кислотой пару раз прогнать, и будет думаю норм.
Помогите советом плз.
Огромное спасибо ребятам из
АвтоРема за понимание и помщь в возвращению к жизни пасса.
_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook